Бонус от заточки оружия [Essence]

mrDead

Выдающийся
Местный
Сообщения
119
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
8
Реакции
58
Баллы
1 370
Хроники
  1. Prelude
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2JMobius
И так вопрос, как сделать так, что бы бонус от заточки оружия распространялся на точку выше 10+.
Сейчас при заточке выше 10 бонус пропадает.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

На примере скилла даггера баюма.
Код:
<skill id="50270" toLevel="10" name="+1 Baium's Thunder Breaker">
        <!-- A weapon imbued with the power of Baium's soul. Makes an <font color="FFBB00">additional strike</font> with Baium's might. Baium's Thunder Bolt: makes a lightning attack according to M. Atk. -->
        <icon>icon.skill1469</icon>
        <operateType>P</operateType>
        <effects>
            <effect name="TriggerSkillByAttack">
                <attackerType>Creature</attackerType>
                <minDamage>1</minDamage>
                <chance>
                    <value level="1">1</value>
                    <value level="2">1</value>
                    <value level="3">1</value>
                    <value level="4">1</value>
                    <value level="5">2</value>
                    <value level="6">4</value>
                    <value level="7">6</value>
                    <value level="8">8</value>
                    <value level="9">10</value>
                    <value level="10">12</value>
                </chance>
                <targetType>ENEMY</targetType>
                <isCritical>false</isCritical>
                <allowWeapons>ALL</allowWeapons>
                <skillId>50269</skillId> <!-- Baium's Thunder Bolt -->
                <skillLevel>
                    <value level="1">2</value>
                    <value level="2">3</value>
                    <value level="3">4</value>
                    <value level="4">5</value>
                    <value level="5">6</value>
                    <value level="6">7</value>
                    <value level="7">8</value>
                    <value level="8">9</value>
                    <value level="9">10</value>
                    <value level="10">11</value>
                </skillLevel>
            </effect>
            <effect name="TriggerSkillByAttack">
                <attackerType>Creature</attackerType>
                <minDamage>1</minDamage>
                <chance>
                    <value level="1">1</value>
                    <value level="2">1</value>
                    <value level="3">1</value>
                    <value level="4">1</value>
                    <value level="5">2</value>
                    <value level="6">4</value>
                    <value level="7">6</value>
                    <value level="8">8</value>
                    <value level="9">10</value>
                    <value level="10">12</value>
                </chance>
                <targetType>ENEMY</targetType>
                <isCritical>true</isCritical>
                <allowWeapons>ALL</allowWeapons>
                <skillId>50269</skillId> <!-- Baium's Thunder Bolt -->
                <skillLevel>
                    <value level="1">2</value>
                    <value level="2">3</value>
                    <value level="3">4</value>
                    <value level="4">5</value>
                    <value level="5">6</value>
                    <value level="6">7</value>
                    <value level="7">8</value>
                    <value level="8">9</value>
                    <value level="9">10</value>
                    <value level="10">11</value>
                </skillLevel>
            </effect>
            <effect name="TriggerSkillByAttack">
                <attackerType>Creature</attackerType>
                <minDamage>1</minDamage>
                <chance>
                    <value level="5">1</value>
                    <value level="6">1</value>
                    <value level="7">1</value>
                    <value level="8">2</value>
                    <value level="9">2</value>
                    <value level="10">3</value>
                </chance>
                <targetType>ENEMY</targetType>
                <isCritical>false</isCritical>
                <allowWeapons>ALL</allowWeapons>
                <skillId>50271</skillId> <!-- Baium's Enhanced Thunder Bolt -->
                <skillLevel>
                    <value level="5">5</value>
                    <value level="6">6</value>
                    <value level="7">7</value>
                    <value level="8">8</value>
                    <value level="9">9</value>
                    <value level="10">10</value>
                </skillLevel>
            </effect>
            <effect name="TriggerSkillByAttack">
                <attackerType>Creature</attackerType>
                <minDamage>1</minDamage>
                <chance>
                    <value level="5">1</value>
                    <value level="6">1</value>
                    <value level="7">1</value>
                    <value level="8">2</value>
                    <value level="9">2</value>
                    <value level="10">3</value>
                </chance>
                <targetType>ENEMY</targetType>
                <isCritical>true</isCritical>
                <allowWeapons>ALL</allowWeapons>
                <skillId>50271</skillId> <!-- Baium's Enhanced Thunder Bolt -->
                <skillLevel>
                    <value level="5">5</value>
                    <value level="6">6</value>
                    <value level="7">7</value>
                    <value level="8">8</value>
                    <value level="9">9</value>
                    <value level="10">10</value>
                </skillLevel>
            </effect>
            <effect name="StatUp">
                <amount>
                    <value fromLevel="1" toLevel="4">0</value>
                    <value level="5">1</value>
                    <value level="6">2</value>
                    <value level="7">3</value>
                    <value level="8">4</value>
                    <value level="9">5</value>
                    <value level="10">6</value>
                </amount>
                <stat>STR</stat>
            </effect>
            <effect name="StatUp">
                <amount>
                    <value fromLevel="1" toLevel="4">0</value>
                    <value level="5">1</value>
                    <value level="6">2</value>
                    <value level="7">3</value>
                    <value level="8">4</value>
                    <value level="9">5</value>
                    <value level="10">6</value>
                </amount>
                <stat>INT</stat>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
Редактирования данного скилла ничего не дало, по сему вопрос, мб где то собака в другом месте зарыта?
 
Решение
Упс, извиняюсь, вопрос закрыт, всё оказалось просто.
game\data\EnchantItemOptions.xml и \game\data\stats\augmentation\options
И там собственно всё меняем, добавляем и редактируем как душе угодно.
Упс, извиняюсь, вопрос закрыт, всё оказалось просто.
game\data\EnchantItemOptions.xml и \game\data\stats\augmentation\options
И там собственно всё меняем, добавляем и редактируем как душе угодно.
 
Решение
Назад
Сверху Снизу