Облегчить убийство Мобов

Егоровна

Знаменитый
Участник
Сообщения
82
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
9
Баллы
1 260
Оверпостинг
Хроники
  1. Master Class
Исходники
Присутствуют
Сборка
ShieldOfKingdom
Здравствуйте

Как на сборках Mobius ослабить монстров, есть какой-нибудь конфиг?

Сборки: PathOfRogue, ShieldOfKingdom, Shinemaker, TheSourceOfFlame.

Я усилил и добавил бафф, но и с ним очень долго ковыряю

Код:
<skill id="23163" toLevel="1" name="Turkey's Big Mistake">
        <!-- For 1 h., Max HP/ MP/ CP +50%, P. Atk., M. Atk., P. Def., M. Def. +20%, Speed +30%. -->
        <icon>BranchSys.icon.br_turkey_buff_i00</icon>
        <abnormalLevel>1</abnormalLevel>
        <abnormalTime>36000</abnormalTime>
        <blockedInOlympiad>true</blockedInOlympiad>
        <isMagic>4</isMagic> <!-- Item Skill -->
        <magicLevel>-1</magicLevel>
        <operateType>A2</operateType>
        <basicProperty>NONE</basicProperty>
        <magicCriticalRate>-5</magicCriticalRate>
        <specialLevel>-1</specialLevel>
        <hitCancelTime>0</hitCancelTime>
        <effectRange>600</effectRange>
        <irreplacableBuff>true</irreplacableBuff>
        <hitTime>500</hitTime>
        <castRange>600</castRange>
        <targetType>SELF</targetType>
        <affectScope>SINGLE</affectScope>
        <effects>
            <effect name="MaxCp">
                <amount>50</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="MaxHp">
                <amount>50</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="MaxMp">
                <amount>50</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="PhysicalDefence">
                <amount>500</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="MagicalDefence">
                <amount>500</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="MagicalAttack">
                <amount>500</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="PhysicalAttack">
                <amount>500</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="Speed">
                <amount>30</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
 
Здравствуйте

Как на сборках Mobius ослабить монстров, есть какой-нибудь конфиг?

Сборки: PathOfRogue, ShieldOfKingdom, Shinemaker, TheSourceOfFlame.

Я усилил и добавил бафф, но и с ним очень долго ковыряю

Код:
<skill id="23163" toLevel="1" name="Turkey's Big Mistake">
        <!-- For 1 h., Max HP/ MP/ CP +50%, P. Atk., M. Atk., P. Def., M. Def. +20%, Speed +30%. -->
        <icon>BranchSys.icon.br_turkey_buff_i00</icon>
        <abnormalLevel>1</abnormalLevel>
        <abnormalTime>36000</abnormalTime>
        <blockedInOlympiad>true</blockedInOlympiad>
        <isMagic>4</isMagic> <!-- Item Skill -->
        <magicLevel>-1</magicLevel>
        <operateType>A2</operateType>
        <basicProperty>NONE</basicProperty>
        <magicCriticalRate>-5</magicCriticalRate>
        <specialLevel>-1</specialLevel>
        <hitCancelTime>0</hitCancelTime>
        <effectRange>600</effectRange>
        <irreplacableBuff>true</irreplacableBuff>
        <hitTime>500</hitTime>
        <castRange>600</castRange>
        <targetType>SELF</targetType>
        <affectScope>SINGLE</affectScope>
        <effects>
            <effect name="MaxCp">
                <amount>50</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="MaxHp">
                <amount>50</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="MaxMp">
                <amount>50</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="PhysicalDefence">
                <amount>500</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="MagicalDefence">
                <amount>500</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="MagicalAttack">
                <amount>500</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="PhysicalAttack">
                <amount>500</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="Speed">
                <amount>30</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
хз по поводу этих хроник, но почти в любом мобиусе шарном есть конфиг 1724261441701.png
 

относительно оффа, или относительно кастомного баланса сервера, или относительно пересмотра сложности прокачки и уменьшения гринда?) ослаблены по статам, или по используемым скилам и соскам? И какой вывод из того, что они ослаблены?)
Откуда я знаю подробности, сурсы от топ проектов мне никто не даст. Относительно офа
 
На офе мобы из новых хроник имеют статы конские. Я когда занимался портированием ДП от Хомункуласа ПТС, заметил, что там даже в npcdata статы огромные, вроде 500к дефа или 3кк Хп у мобов в ДВ например. Я так понимаю, там этот расчет под чаров 110+ уровней с такими же конскими статами. Вот мобы со входа ДВ прям.
 

Вложения

  • IMG_4276.jpeg
    IMG_4276.jpeg
    89,9 КБ · Просмотры: 33
  • IMG_4277.jpeg
    IMG_4277.jpeg
    89 КБ · Просмотры: 36
  • IMG_4278.jpeg
    IMG_4278.jpeg
    95,2 КБ · Просмотры: 26
  • IMG_4279.jpeg
    IMG_4279.jpeg
    96,7 КБ · Просмотры: 37
На офе мобы из новых хроник имеют статы конские. Я когда занимался портированием ДП от Хомункуласа ПТС, заметил, что там даже в npcdata статы огромные, вроде 500к дефа или 3кк Хп у мобов в ДВ например. Я так понимаю, там этот расчет под чаров 110+ уровней с такими же конскими статами. Вот мобы со входа ДВ прям.
У антараса столько же на ранних хрониках:DDD
 
На офе мобы из новых хроник имеют статы конские. Я когда занимался портированием ДП от Хомункуласа ПТС, заметил, что там даже в npcdata статы огромные, вроде 500к дефа или 3кк Хп у мобов в ДВ например. Я так понимаю, там этот расчет под чаров 110+ уровней с такими же конскими статами. Вот мобы со входа ДВ прям.
Но по обучающим видео для новичков , их там убивают соло с 2 - 3 скилов
 
Но по обучающим видео для новичков , их там убивают соло с 2 - 3 скилов
Код:
npc_begin    warrior    24483    [dv_dragon_centurion]    category={}    level=120    exp=847963484207905    ex_crt_effect=0    unique=0    s_npc_prop_hp_rate=1    race=dragon    sex=male    skill_list={@s_npc_prop_race_dragon;@s_npc_prop_attribute_earth1;@s_npc_vampiric_defence3;@s_npc_prop_hp_lv_p0;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p0;@s_npc_prop_ma_lv_p0;@s_npc_prop_pd_lv_p0;@s_npc_prop_md_lv_p0;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword;@s_npc_dragon_defence_1}    slot_chest=[]    slot_rhand=[mon_dragon_centurion_spear]    slot_lhand=[]    collision_radius={30;30}    collision_height={51;51}    hit_time_factor=0.48    hit_time_factor_skill=-1    ground_high={150;0;0}    ground_low={55;0;0}    str=88    int=79    dex=55    wit=78    con=82    men=78    luc=34    cha=40    org_hp=968480    org_hp_regen=13.4    org_mp=3190    org_mp_regen=30    base_attack_type=sword    base_attack_range=40    base_damage_range={0;0;80;120}    base_rand_dam=10    base_physical_attack=1640220    base_critical=4    physical_hit_modify=5    base_attack_speed=253    base_reuse_delay=0    base_magic_attack=9966    base_defend=39709    base_magic_defend=20280    base_attribute_attack={earth;1750}    base_attribute_defend={1900;1900;1850;1900;1900;1900;0}    physical_avoid_modify=28    shield_defense_rate=0    shield_defense=0    safe_height=100    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    clan={}    ignore_clan_list={}    clan_help_range=300    undying=0    can_be_attacked=1    corpse_time=7    no_sleep_mode=0    agro_range=450    passable_door=0    can_move=1    flying=0    has_summoner=0    targetable=1    show_name_tag=1    abnormal_resist={10;10}    is_death_penalty=0    npc_ai={[dv_dragon_centurion];{[MoveAroundSocial]=130};{[MoveAroundSocial1]=130};{[MoveAroundSocial2]=130};{[Skill01_Probablity]=500};{[Skill01_ID]=@s_npc_lv120_p_dv_strike1};{[Attack_BoostValue]=7750}}    event_flag={1}    unsowing=0    private_respawn_log=0    exp_bonus_id=1    acquire_exp_rate=321737    acquire_sp=289.56    acquire_rp=0    corpse_make_list={{[material_renewal_mineral];1;1;6.6646}}    additional_make_list={}    additional_make_multi_list={{{{[adena];32064;75026;100}};70};{{{[material_weapon_black_mithril];1;3;17.2528};{[material_heavy_oriharukon];1;3;27.5824};{[material_light_scale];1;3;27.5824};{[material_robe_feather];1;3;27.5824}};6.214}}    g_additional_make_multi_list={}    lucky_stat_item_list={}    ex_item_drop_list={{{{[monster_box_tier2];1;1;100}};0.17};{{{[R99_1_dagger];1;1;1};{[R99_1_onehand_sword];1;1;1};{[R99_1_twohand_sword];1;1;1};{[R99_1_onehand_blunt];1;1;1};{[R99_1_fist];1;1;1};{[R99_1_spear];1;1;1};{[R99_1_bow];1;1;1};{[R99_1_crossbow];1;1;1};{[R99_1_onehand_magic_sword];1;1;1};{[R99_1_onehand_magic_blunt];1;1;1};{[R99_1_twohand_magic_blunt];1;1;1};{[R99_1_dual_sword];1;1;1};{[R99_1_dual_dagger];1;1;1};{[R99_1_dual_blunt];1;1;1};{[R99_1_heavy_helmet];1;1;3.265};{[R99_1_heavy_upbody];1;1;1.225};{[R99_1_heavy_downbody];1;1;1.96};{[R99_1_heavy_gloves];1;1;4.895};{[R99_1_heavy_shoes];1;1;4.895};{[R99_1_heavy_shield];1;1;4.665};{[R99_1_light_helmet];1;1;3.265};{[R99_1_light_upbody];1;1;1.225};{[R99_1_light_downbody];1;1;1.96};{[R99_1_light_gloves];1;1;4.895};{[R99_1_light_shoes];1;1;4.895};{[R99_1_robe_helmet];1;1;3.265};{[R99_1_robe_upbody];1;1;1.225};{[R99_1_robe_downbody];1;1;1.96};{[R99_1_robe_gloves];1;1;4.895};{[R99_1_robe_shoes];1;1;4.93};{[R99_1_robe_sigil];1;1;4.68};{[R110_1_dagger];1;1;0.32};{[R110_1_onehand_sword];1;1;0.32};{[R110_1_twohand_sword];1;1;0.32};{[R110_1_onehand_blunt];1;1;0.32};{[R110_1_fist];1;1;0.32};{[R110_1_spear];1;1;0.32};{[R110_1_bow];1;1;0.32};{[R110_1_crossbow];1;1;0.32};{[R110_1_onehand_magic_sword];1;1;0.32};{[R110_1_onehand_magic_blunt];1;1;0.32};{[R110_1_twohand_magic_blunt];1;1;0.32};{[R110_1_dual_sword];1;1;0.32};{[R110_1_dual_dagger];1;1;0.32};{[R110_1_dual_blunt];1;1;0.32};{[R110_1_heavy_helmet];1;1;1.305};{[R110_1_heavy_upbody];1;1;0.49};{[R110_1_heavy_downbody];1;1;0.785};{[R110_1_heavy_gloves];1;1;1.96};{[R110_1_heavy_shoes];1;1;1.96};{[R110_1_heavy_shield];1;1;1.96};{[R110_1_light_helmet];1;1;1.305};{[R110_1_light_upbody];1;1;0.49};{[R110_1_light_downbody];1;1;0.785};{[R110_1_light_gloves];1;1;1.96};{[R110_1_light_shoes];1;1;1.96};{[R110_1_robe_helmet];1;1;1.305};{[R110_1_robe_upbody];1;1;0.49};{[R110_1_robe_downbody];1;1;0.785};{[R110_1_robe_gloves];1;1;1.96};{[R110_1_robe_shoes];1;1;1.96};{[R110_1_robe_sigil];1;1;1.96}};0.0001}}    vitality_item_drop_list={}    mp_reward={3;per;5;party}    fake_class_id=-1    event_drop=10    ex_drop={3}    enable_move_after_talk=1    can_change_dir=1    broadcast_cond={}    npc_end

base_physical_attack=1640220 base_defend=39709 base_magic_defend=20280


Это без учета пассивок и формул. На скринах с учетом.
 
На офе мобы из новых хроник имеют статы конские. Я когда занимался портированием ДП от Хомункуласа ПТС, заметил, что там даже в npcdata статы огромные, вроде 500к дефа или 3кк Хп у мобов в ДВ например. Я так понимаю, там этот расчет под чаров 110+ уровней с такими же конскими статами. Вот мобы со входа ДВ прям.

косоглазых совсем шиза развалила... атака и деф до миллионов докатились. дпс скоро в экране помещаться не будет. когда геймдевов понабрали по блату...
 
Вроде статы у мобов в мобиусе норм, не первый год юзаю сборку.

Не буду стучать в грудь и говорить, что по оффу, но соотношение буста чара с уровнем мобов - норм.
 
Назад
Сверху Снизу