Облегчить убийство Мобов

Егоровна

Знаменитый
Участник
Сообщения
82
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
9
Баллы
1 260
Оверпостинг
Хроники
  1. Master Class
Исходники
Присутствуют
Сборка
ShieldOfKingdom
Здравствуйте

Как на сборках Mobius ослабить монстров, есть какой-нибудь конфиг?

Сборки: PathOfRogue, ShieldOfKingdom, Shinemaker, TheSourceOfFlame.

Я усилил и добавил бафф, но и с ним очень долго ковыряю

Код:
<skill id="23163" toLevel="1" name="Turkey's Big Mistake">
        <!-- For 1 h., Max HP/ MP/ CP +50%, P. Atk., M. Atk., P. Def., M. Def. +20%, Speed +30%. -->
        <icon>BranchSys.icon.br_turkey_buff_i00</icon>
        <abnormalLevel>1</abnormalLevel>
        <abnormalTime>36000</abnormalTime>
        <blockedInOlympiad>true</blockedInOlympiad>
        <isMagic>4</isMagic> <!-- Item Skill -->
        <magicLevel>-1</magicLevel>
        <operateType>A2</operateType>
        <basicProperty>NONE</basicProperty>
        <magicCriticalRate>-5</magicCriticalRate>
        <specialLevel>-1</specialLevel>
        <hitCancelTime>0</hitCancelTime>
        <effectRange>600</effectRange>
        <irreplacableBuff>true</irreplacableBuff>
        <hitTime>500</hitTime>
        <castRange>600</castRange>
        <targetType>SELF</targetType>
        <affectScope>SINGLE</affectScope>
        <effects>
            <effect name="MaxCp">
                <amount>50</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="MaxHp">
                <amount>50</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="MaxMp">
                <amount>50</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="PhysicalDefence">
                <amount>500</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="MagicalDefence">
                <amount>500</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="MagicalAttack">
                <amount>500</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="PhysicalAttack">
                <amount>500</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="Speed">
                <amount>30</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
 
датапак парсером поправить по статам
 
так, чтобы на пвп не влияло?
 
Формат другой
Например Sigel Knight - SIGEL_PHOENIX_KNIGHT/SIGEL_HELL_KNIGHT/SIGEL_EVA_TEMPLAR/SIGEL_SHILLIEN_TEMPLAR т.к разные ИД 4-ой профы

Посмотрите ClassId.java там все нужные перечисления.
Ну а так да, соглашусь с @BladeRunner, решение так себе апать все класы через этот конфиг, но это наверное самый быстрый вариант если не хочется делать измнения в ядре, вводя отдельный конфиг на множитель статов мобов
 
Формат другой
Например Sigel Knight - SIGEL_PHOENIX_KNIGHT/SIGEL_HELL_KNIGHT/SIGEL_EVA_TEMPLAR/SIGEL_SHILLIEN_TEMPLAR т.к разные ИД 4-ой профы

Посмотрите ClassId.java там все нужные перечисления.
Ну а так да, соглашусь с @BladeRunner, решение так себе апать все класы через этот конфиг, но это наверное самый быстрый вариант если не хочется делать измнения в ядре, вводя отдельный конфиг на множитель статов мобов

не, как раз под задачи автора это походу идеально. когда надо просто ускорить крабинг мобов для домашнего сервака. Но этот механизм на полном серьезе введен как метод баланса в конфигах полноценного сервера. а вот это уже страшно....
 
не, как раз под задачи автора это походу идеально. когда надо просто ускорить крабинг мобов для домашнего сервака. Но этот механизм на полном серьезе введен как метод баланса в конфигах полноценного сервера. а вот это уже страшно....
На большинстве серверов л2 мобы ослаблены, а на некоторых очень сильно ослаблены, и да это большие сервера с большим онлайном
 
На большинстве серверов л2 мобы ослаблены, а на некоторых очень сильно ослаблены, и да это большие сервера с большим онлайном

относительно оффа, или относительно кастомного баланса сервера, или относительно пересмотра сложности прокачки и уменьшения гринда?) ослаблены по статам, или по используемым скилам и соскам? И какой вывод из того, что они ослаблены?)
 
относительно оффа, или относительно кастомного баланса сервера, или относительно пересмотра сложности прокачки и уменьшения гринда?) ослаблены по статам, или по используемым скилам и соскам? И какой вывод из того, что они ослаблены?)
Они очень сильные относительно Оффа
Смотрел гайды - "Начало Для новичков" так там мобы падают довольно быстро
А тут их тяжело убить
 
Они очень сильные относительно Оффа
Смотрел гайды - "Начало Для новичков" так там мобы падают довольно быстро
А тут их тяжело убить

ну тут могут быть две причины - несоответствие датапака мобов оффу. или некорректные формулы расчёта дпс/дефа в ядре. тоже надо сравнивать с декомпилом оффа.
 
Назад
Сверху Снизу