Нужна информация по атрибутам хроники High Five.

Flylink

Прославленный
Местный
Старожил I степени
Сообщения
633
Розыгрыши
0
Репутация
252
Реакции
205
Баллы
1 478
Нужна информация по атрибутам хроники High Five.
На данный момент, что есть атрибут у персонажа,что его нет разницы ни какой, урон не меняется, так же мобы имеющие резист к стихийным атакам и т.д. ни чем не отличаются от обычных.
Пример,моб с пассивкой сильного резиста к дарк атаке. 2 скила, Ураган сила 108(Стихия ветер) и Шип смерти(Дарк атака) сила 108, что ураганом, что шипом смерти урон идентичен.
И вот и вопрос, каким образом должен работать этот аттрибут, резать в % атаку или как?)
 

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Какие исходники?
Если что пишите по контактам помогу)
 
на 4гейме был тридик, с тестами влияния атрибута на урон, с резистами и без, расписан урон и показаны графики, правда это уже было в ГОД+, не знаю, менялось ли что то в системе атрибута с хф, но посчитать формулу там можно
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
это клиентка) основа вроде оверы)
ну напишите мне контакты в профиле...

на 4гейме был тридик, с тестами влияния атрибута на урон, с резистами и без, расписан урон и показаны графики, правда это уже было в ГОД+, не знаю, менялось ли что то в системе атрибута с хф, но посчитать формулу там можно
хз как в годе, но в хф идет по формуле...
 
хз как в годе, но в хф идет по формуле...
ну понятно что по формуле, везде все по формуле работает, я имел ввиду, что исходя из графиков, можно составить формулу для любого случая
 
Код:
        // использует элемент умения
        if(skill != null)
        {
            element = skill.getTemplate().getElement();
            power = skill.getTemplate().getElementPower();
            if(Config.NEW_ATT_FORMULA)
            {
                if(element == Element.NONE)
                    return value;

                double attack = attacker.calcStat(element.getAttack(), power);
                double defense = -defender.calcStat(element.getDefence(), 0);
                return applyDefense(attacker, defender, defense, attack * attackMod, value, skill);
            }
        }
        else
            element = getAttackElement(attacker, defender); // используем максимально эффективный элемент

        if(element == Element.NONE)
            return value;

        return value * getElementMod(attacker.calcStat(element.getAttack(), power, defender, skill), defender.calcStat(element.getDefence(), 0., attacker, skill), attacker.isPlayer() && defender.isPlayer());
    }

тут как раз срабатывает формула getElementMod если это обычная атака или applyDefense если скилл, учитывает силу атрибута атакующего и резист цели
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.

нашёл статью по атрибуту
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Код:
        // использует элемент умения
        if(skill != null)
        {
            element = skill.getTemplate().getElement();
            power = skill.getTemplate().getElementPower();
            if(Config.NEW_ATT_FORMULA)
            {
                if(element == Element.NONE)
                    return value;

                double attack = attacker.calcStat(element.getAttack(), power);
                double defense = -defender.calcStat(element.getDefence(), 0);
                return applyDefense(attacker, defender, defense, attack * attackMod, value, skill);
            }
        }
        else
            element = getAttackElement(attacker, defender); // используем максимально эффективный элемент

        if(element == Element.NONE)
            return value;

        return value * getElementMod(attacker.calcStat(element.getAttack(), power, defender, skill), defender.calcStat(element.getDefence(), 0., attacker, skill), attacker.isPlayer() && defender.isPlayer());
    }

тут как раз срабатывает формула getElementMod если это обычная атака или applyDefense если скилл, учитывает силу атрибута атакующего и резист цели
По мимо этого, прирост магии с аттрибутом идёт от какого %?
 
Назад
Сверху Снизу