Нужна информация по автовходу в игру

Logan22

Гений мысли
Проверенный
Знаток Lineage2
Орден Почета
Мастер реакций
Любитель реакций
Знаток письма
Медаль Благодарности
Старожил I степени
Медаль за активность на Форуме
За заслуги перед форумом
Преподаватель
За веру и верность форуму
Сообщения
1 626
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
1 747
Реакции
1 457
Баллы
1 808
Вызывает интерес к автовходу в игру.

В каких патчах, интерфейсах, etc... реализован вход на персонажа используя аргументы к l2.exe и какие сервера поддерживают такую фичу.

К примеру автовход: l2.exe account=logan22 password=123456 player=SuperKent server=1

Я знаю что HF и выше в клиенте поддерживается автовход в аккаунт (до выбора персонажа), но интересует информация по входу далее, на персонажа.
 
если про тот что передается через командную строку, то легко
как и забрать эти данные сторонними программами, если это понадобилось
Посмотреть вложение 78782
на ру оффе используют cmdlogin при каждом запуске генерируется уникальный ключ. на гемкосте в лаунчере тоже была похожая реализация но там до смены пароля был какой то токен который давал заходить в игру(делали ярлыки для быстрого входа в игру )
 

а для чего реализовывать систему автологина?
мне видится это бесполезным для простого игрока, и отличное подспорье для ботоводов и оконщиков
что я не понимаю? чем оно особо полезно?
 
а для чего реализовывать систему автологина?
мне видится это бесполезным для простого игрока, и отличное подспорье для ботоводов и оконщиков
что я не понимаю? чем оно особо полезно?
Если Ты играл в Л2, был участником "Биг Вара", "Мид Вара", "Пиг Вара" - ты бы сразу понял что это просто конфета.
Ускоряет много задач, всегда то что нужно - на одно нажатие.
При условии, когда можно запустить 1+ окно, когда ты драйверишь кого-либо, когда нужно завести "того кого нужно" по быстрому (и нету других вариантов).

Для Ц1+ и многих других хроник.
То что сделал челлик по ссылке на тот форум - это шикарно, но было бы еще лучше - если бы проэт потдержал и использовал эти фишки + обновили этот доп.

Для игроков и многих админов - это спорная тема, всегда была и будет, но когда есть такая "фишка" - ее будут использовать 99.5% при этом, всегда будут помнить и сравнивать сервер на котром такое есть и на котром такого нету (ну и насоздают кучу тем на форуме/Дс/ другой соц сети).
 
Вызывает интерес к автовходу в игру.

В каких патчах, интерфейсах, etc... реализован вход на персонажа используя аргументы к l2.exe и какие сервера поддерживают такую фичу.

К примеру автовход: l2.exe account=logan22 password=123456 player=SuperKent server=1

Я знаю что HF и выше в клиенте поддерживается автовход в аккаунт (до выбора персонажа), но интересует информация по входу далее, на персонажа.


У АА реализован модуль сохранения логина и пароля после первого входа. Как пример можешь глянуть на inestorm. А автовход, то что ты хочешь, не совсем то что нужно. У многих игроков по 2 аккаунта, фигня получится.
 
  • Facepalm
Реакции: Dara
У АА реализован модуль сохранения логина и пароля после первого входа. Как пример можешь глянуть на inestorm. А автовход, то что ты хочешь, не совсем то что нужно. У многих игроков по 2 аккаунта, фигня получится.
Как это не получится, если такое уже делали.
 
Как это не получится, если такое уже делали.
Ну так выше же и написали вроде причину, если у игрока больше чем 2 аккаунта (не персонажа), то как ему быть в таком случае?
Вроде вариант как у АА самый оптимальный.
 
Ну так выше же и написали вроде причину, если у игрока больше чем 2 аккаунта (не персонажа), то как ему быть в таком случае?
да причем тут это, кол-во аккаунтов то. У тебя нет ограничений на запуск окон игры.
 
Ну так выше же и написали вроде причину, если у игрока больше чем 2 аккаунта (не персонажа), то как ему быть в таком случае?
Вроде вариант как у АА самый оптимальный.
что мешает к примеру батником так запустить сразу два клиента с разными акками?
Код:
@start l2.exe -ini=l2cmd.ini account=test1 password=1
@start l2.exe -ini=l2cmd.ini account=test2 password=1
так что далее вот чисто насущный вопрос в том чтобы еще как-то задать для каждой запущеной копии клиента автоматически выбираемые сервер и персонажа, для полного входа в игру на автомате. ибо в текущем существущем варианте загрузка остановится на выборе сервера и будет ждать действий игрока.
 
что мешает к примеру батником так запустить сразу два клиента с разными акками?
Код:
@start l2.exe -ini=l2cmd.ini account=test1 password=1
@start l2.exe -ini=l2cmd.ini account=test2 password=1
так что далее вот чисто насущный вопрос в том чтобы еще как-то задать для каждой запущеной копии клиента автоматически выбираемые сервер и персонажа, для полного входа в игру на автомате. ибо в текущем существущем варианте загрузка остановится на выборе сервера и будет ждать действий игрока.
В клиентах ближе к последним есть функционал входа в игру через через L2AutoLogin секцию в инике - там и слот перса и номер сервер можно указать.
А так только дергая RequestAuthLogin->RequestServerList->RequestServerLogin из UNetworkHandler на логине и StartGame из UUIScript в лобби при получении списка персонажей.
 
  • Мне нравится
Реакции: Dara
Так эта секция в инишке существует уже очень давно, но такое ощущение что она сломана, или же работает только на каких-то определенных, очень специфических условиях, т.к. мне лично не удалось добиться автовхода, задавая там нужные параметры.
 
Это не вариант, я то хочу через лаунчер автовход.

К сожалению, в клиенте л2 это не доведено было до ума, теперь это наша забота.
так погоди, у инновы же даже вход до еулы
 
В клиентах ближе к последним есть функционал входа в игру через через L2AutoLogin секцию в инике - там и слот перса и номер сервер можно указать.
А так только дергая RequestAuthLogin->RequestServerList->RequestServerLogin из UNetworkHandler на логине и StartGame из UUIScript в лобби при получении списка персонажей.
У вас есть подробная информация как с этим работать UNetworkHandler ?
 
Так эта секция в инишке существует уже очень давно, но такое ощущение что она сломана, или же работает только на каких-то определенных, очень специфических условиях, т.к. мне лично не удалось добиться автовхода, задавая там нужные параметры.
Как минимум в HF чтение иника AutoLogin.ini вообще отсутствует как таковое. 1730127584051.png

Судя по тому что я вижу в декомпиле оно или должно работать из коробки или придется всунуть единичку в GL2AutoLogin (возможно сетается параметром из L2.ini). Нет возможности проверить так как нету сервера под рукой выше HF.
1730128071015.png
 
У вас есть подробная информация как с этим работать UNetworkHandler ?
Хукать VMT и вызывать нужные методы. Примеров показать не могу, так как будет все равно ничего непонятно так как в моих реализациях подобного используется очень много абстракций тянущихся по всему проекту. За основу можете взять любую из шарных защит типа rGuard - там вызываются и переопределяются соседние методы, все что нужно будет сделать найти смещения нужных функций в VMT (тоже не проблема, так как почти все они светят в экспорт в Engine.dll) и вызывать их.
 
Как минимум в HF чтение иника AutoLogin.ini вообще отсутствует как таковое.
А, ты прямо про отдельную инишку на эту тему?
Я то думал ты про давно существующую секцию из l2.ini на эту тему.
 
А, ты прямо про отдельную инишку на эту тему?
Я то думал ты про давно существующую секцию из l2.ini на эту тему.
Тот автологин который в L2.ini поддерживает только автоввод логина и пароля (насколько я знаю).
 
Ну там еще есть в секции, кроме параметров логина и пароля некий параметр "L2Slot", по смыслу названия похожий или на выбор сервера по его ид или на выбор перса на акке по его индексу на нем.
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу