Нужна информация по автовходу в игру

Logan22

Гений мысли
Проверенный
Знаток Lineage2
Орден Почета
Мастер реакций
Любитель реакций
Знаток письма
Медаль Благодарности
Старожил I степени
Медаль за активность на Форуме
За заслуги перед форумом
Преподаватель
За веру и верность форуму
Сообщения
1 591
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
1 724
Реакции
1 416
Баллы
1 808
Вызывает интерес к автовходу в игру.

В каких патчах, интерфейсах, etc... реализован вход на персонажа используя аргументы к l2.exe и какие сервера поддерживают такую фичу.

К примеру автовход: l2.exe account=logan22 password=123456 player=SuperKent server=1

Я знаю что HF и выше в клиенте поддерживается автовход в аккаунт (до выбора персонажа), но интересует информация по входу далее, на персонажа.
 

На zMega так сделано в интерфейсе
 
В l2.ini, в секции [AutoLogOn] есть параметр L2Slot делающий вроде как это самое - каким персом по счету на акке автоматом войти в игру, но вроде ни в одной из хроник эта секция нормально и не обрабатывалась, ну или как-то ее по особому надо активировать в клиенте, выставив еще какие-то настройки запуска.
 
В l2.ini, в секции [AutoLogOn] есть параметр L2Slot делающий вроде как это самое - каким персом по счету на акке автоматом войти в игру, но вроде ни в одной из хроник эта секция нормально и не обрабатывалась, ну или как-то ее по особому надо активировать в клиенте, выставив еще какие-то настройки запуска.
Можно интерфейс изнасиловать, и при переходе в меню вьібора чара, считьівать значение L2Slot и отправлять реквест на вход. )
 
Можно интерфейс изнасиловать, и при переходе в меню вьібора чара, считьівать значение L2Slot и отправлять реквест на вход. )
Это не вариант, я то хочу через лаунчер автовход.

К сожалению, в клиенте л2 это не доведено было до ума, теперь это наша забота.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Это не вариант, я то хочу через лаунчер автовход.

К сожалению, в клиенте л2 это не доведено было до ума, теперь это наша забота.
сделать чтоб лаунчер в системе создавал конфиг со значениями и потом инетерфейс будет считывать от туда значения и удалять их после входа?
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
MrKirill1232, как локальньій вариант для ИЛ бойцов прокатит, конечно, но єто все равно не для широкой публики реализация будет. ) Максимум, наверное, колабиться с какими-то разрабами интерфейса и предлагать функционал только в связке с ними.
 
Кстати, а клиент умеет читать переменные среды ОС, ну т.е. параметры типа PATH и т.п.?
Если да то можно даже не создавать временные конфиги и т.п., а просто лаунчер при запуске клиента будет класть значения в параметр с нужным именем, а клиент их в интерфейсе и т.п. будет оттуда их читать :)
 
Gaikotsu, вроде не, но екстом, думаю, можно научить. :unsure: Хотя если уже костьілять интерфейсом, то, по-моему, инишник создавать/удалять/допиливать/и тд всяко проще и менее геморно. ))
 
Я видел более интересную реализацию.

Сделать ввод данных в инпуты клиента не сложно, но вот как программно понять, когда считать клиент игры загрузившимся, чтоб можно было вводить данные.
На этом видео, видно что у человека получилось реализовать.

 
Logan22, а если глянуть в сторону сплеша, когда он убивается - тогда и считать клиент условно готовьім к инпутам?
 
Кстати, я тут что подумал, а работу секции [AutoLogOn] в ини на всех локализациях клиента проверяли? А то ведь некоторые вещи там намертво прибиты к конкретным локализациям и неактивны на других. Может к примеру такой автологон работает только на корейском варианте клиента например.
 
Я знаю что HF и выше в клиенте поддерживается автовход в аккаунт (до выбора персонажа), но интересует информация по входу далее, на персонажа.
А как до вьібора чара заставить доходить? ) Если просто
Код:
l2.exe account=LOGIN password=PASSWORD
то доходит до чтения правил.
 
Хз как в старых клиентах, но в той же хомке достаточно удалить датник EULA - тогда сразу предложит выбор сервера.
 
Gaikotsu, уже на шаг ближе, но как еще и сервак вьібрать? )
 
В инишнике есть поле CmdLineLogin=false, мб оно включает вход по строке?
 
Оно включает чисто вот автовход в аккаунт, данные которого были переданы в командной строке до этапа показа eula/списка серверов. А дальше уже по старинке - все вручную.
 
Кстати, а клиент умеет читать переменные среды ОС, ну т.е. параметры типа PATH и т.п.?
Если да то можно даже не создавать временные конфиги и т.п., а просто лаунчер при запуске клиента будет класть значения в параметр с нужным именем, а клиент их в интерфейсе и т.п. будет оттуда их читать :)
Лаунчер да, запоминает
Например язык лаунчер запоминает + его можно передать в сам клиент
 
Кстати, вдруг кто не в курсе, клиент если что передает серверу id текущего языка из Localization.ini в AuthLogin. Так что для новых аккаунтов/игроков можно автоматом выставлять нужный язык хтмлок и т.д., ну вобщем то что обычно на серверах выбирается в .cfg
Не помню правда с каких конкретно хроник это сделано.
Java:
    @Override
    protected void readImpl()
    {
        _login = readS(32).toLowerCase();
        _login = _login.length() > 14 ? _login.substring(0, 14) : _login;
        _playKey2 = readD();
        _playKey1 = readD();
        _loginKey1 = readD();
        _loginKey2 = readD();
        _langCode = readD(); // код текущего языка клиента, из Localization.ini, например 8 - русский
    }
 
Назад
Сверху Снизу