Нужна информация по автовходу в игру

Logan22

Гений мысли
Проверенный
Сообщения
1 627
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
1 747
Реакции
1 462
Баллы
1 808
Вызывает интерес к автовходу в игру.

В каких патчах, интерфейсах, etc... реализован вход на персонажа используя аргументы к l2.exe и какие сервера поддерживают такую фичу.

К примеру автовход: l2.exe account=logan22 password=123456 player=SuperKent server=1

Я знаю что HF и выше в клиенте поддерживается автовход в аккаунт (до выбора персонажа), но интересует информация по входу далее, на персонажа.
 
на ру оффе используют cmdlogin при каждом запуске генерируется уникальный ключ. на гемкосте в лаунчере тоже была похожая реализация но там до смены пароля был какой то токен который давал заходить в игру(делали ярлыки для быстрого входа в игру )
 
а для чего реализовывать систему автологина?
мне видится это бесполезным для простого игрока, и отличное подспорье для ботоводов и оконщиков
что я не понимаю? чем оно особо полезно?
 
Если Ты играл в Л2, был участником "Биг Вара", "Мид Вара", "Пиг Вара" - ты бы сразу понял что это просто конфета.
Ускоряет много задач, всегда то что нужно - на одно нажатие.
При условии, когда можно запустить 1+ окно, когда ты драйверишь кого-либо, когда нужно завести "того кого нужно" по быстрому (и нету других вариантов).

Для Ц1+ и многих других хроник.
То что сделал челлик по ссылке на тот форум - это шикарно, но было бы еще лучше - если бы проэт потдержал и использовал эти фишки + обновили этот доп.

Для игроков и многих админов - это спорная тема, всегда была и будет, но когда есть такая "фишка" - ее будут использовать 99.5% при этом, всегда будут помнить и сравнивать сервер на котром такое есть и на котром такого нету (ну и насоздают кучу тем на форуме/Дс/ другой соц сети).
 


У АА реализован модуль сохранения логина и пароля после первого входа. Как пример можешь глянуть на inestorm. А автовход, то что ты хочешь, не совсем то что нужно. У многих игроков по 2 аккаунта, фигня получится.
 
Реакции: Dara
Как это не получится, если такое уже делали.
 
Как это не получится, если такое уже делали.
Ну так выше же и написали вроде причину, если у игрока больше чем 2 аккаунта (не персонажа), то как ему быть в таком случае?
Вроде вариант как у АА самый оптимальный.
 
да причем тут это, кол-во аккаунтов то. У тебя нет ограничений на запуск окон игры.
 
что мешает к примеру батником так запустить сразу два клиента с разными акками?
Код:
@start l2.exe -ini=l2cmd.ini account=test1 password=1
@start l2.exe -ini=l2cmd.ini account=test2 password=1
так что далее вот чисто насущный вопрос в том чтобы еще как-то задать для каждой запущеной копии клиента автоматически выбираемые сервер и персонажа, для полного входа в игру на автомате. ибо в текущем существущем варианте загрузка остановится на выборе сервера и будет ждать действий игрока.
 
В клиентах ближе к последним есть функционал входа в игру через через L2AutoLogin секцию в инике - там и слот перса и номер сервер можно указать.
А так только дергая RequestAuthLogin->RequestServerList->RequestServerLogin из UNetworkHandler на логине и StartGame из UUIScript в лобби при получении списка персонажей.
 
Реакции: Dara
Так эта секция в инишке существует уже очень давно, но такое ощущение что она сломана, или же работает только на каких-то определенных, очень специфических условиях, т.к. мне лично не удалось добиться автовхода, задавая там нужные параметры.
 
так погоди, у инновы же даже вход до еулы
 
У вас есть подробная информация как с этим работать UNetworkHandler ?
 
Как минимум в HF чтение иника AutoLogin.ini вообще отсутствует как таковое.

Судя по тому что я вижу в декомпиле оно или должно работать из коробки или придется всунуть единичку в GL2AutoLogin (возможно сетается параметром из L2.ini). Нет возможности проверить так как нету сервера под рукой выше HF.
 
У вас есть подробная информация как с этим работать UNetworkHandler ?
Хукать VMT и вызывать нужные методы. Примеров показать не могу, так как будет все равно ничего непонятно так как в моих реализациях подобного используется очень много абстракций тянущихся по всему проекту. За основу можете взять любую из шарных защит типа rGuard - там вызываются и переопределяются соседние методы, все что нужно будет сделать найти смещения нужных функций в VMT (тоже не проблема, так как почти все они светят в экспорт в Engine.dll) и вызывать их.
 
Как минимум в HF чтение иника AutoLogin.ini вообще отсутствует как таковое.
А, ты прямо про отдельную инишку на эту тему?
Я то думал ты про давно существующую секцию из l2.ini на эту тему.
 
Тот автологин который в L2.ini поддерживает только автоввод логина и пароля (насколько я знаю).
 
Ну там еще есть в секции, кроме параметров логина и пароля некий параметр "L2Slot", по смыслу названия похожий или на выбор сервера по его ид или на выбор перса на акке по его индексу на нем.
 

Похожие темы