на ру оффе используют cmdlogin при каждом запуске генерируется уникальный ключ. на гемкосте в лаунчере тоже была похожая реализация но там до смены пароля был какой то токен который давал заходить в игру(делали ярлыки для быстрого входа в игру )если про тот что передается через командную строку, то легко
как и забрать эти данные сторонними программами, если это понадобилось
Посмотреть вложение 78782
А там билд, нечего ковырять.Вот эти файлы, кому надо ковыряйте
Я не автор, исходы пока не опубликовалА там билд, нечего ковырять.
У тебя исходы сохранились, опубликуй их пожалуйста.
а для чего реализовывать систему автологина?
мне видится это бесполезным для простого игрока, и отличное подспорье для ботоводов и оконщиков
что я не понимаю? чем оно особо полезно?
Вызывает интерес к автовходу в игру.
В каких патчах, интерфейсах, etc... реализован вход на персонажа используя аргументы к l2.exe и какие сервера поддерживают такую фичу.
К примеру автовход: l2.exe account=logan22 password=123456 player=SuperKent server=1
Я знаю что HF и выше в клиенте поддерживается автовход в аккаунт (до выбора персонажа), но интересует информация по входу далее, на персонажа.
Как это не получится, если такое уже делали.У АА реализован модуль сохранения логина и пароля после первого входа. Как пример можешь глянуть на inestorm. А автовход, то что ты хочешь, не совсем то что нужно. У многих игроков по 2 аккаунта, фигня получится.
Ну так выше же и написали вроде причину, если у игрока больше чем 2 аккаунта (не персонажа), то как ему быть в таком случае?Как это не получится, если такое уже делали.
да причем тут это, кол-во аккаунтов то. У тебя нет ограничений на запуск окон игры.Ну так выше же и написали вроде причину, если у игрока больше чем 2 аккаунта (не персонажа), то как ему быть в таком случае?
что мешает к примеру батником так запустить сразу два клиента с разными акками?Ну так выше же и написали вроде причину, если у игрока больше чем 2 аккаунта (не персонажа), то как ему быть в таком случае?
Вроде вариант как у АА самый оптимальный.
@start l2.exe -ini=l2cmd.ini account=test1 password=1
@start l2.exe -ini=l2cmd.ini account=test2 password=1
В клиентах ближе к последним есть функционал входа в игру через через L2AutoLogin секцию в инике - там и слот перса и номер сервер можно указать.что мешает к примеру батником так запустить сразу два клиента с разными акками?
так что далее вот чисто насущный вопрос в том чтобы еще как-то задать для каждой запущеной копии клиента автоматически выбираемые сервер и персонажа, для полного входа в игру на автомате. ибо в текущем существущем варианте загрузка остановится на выборе сервера и будет ждать действий игрока.Код:@start l2.exe -ini=l2cmd.ini account=test1 password=1 @start l2.exe -ini=l2cmd.ini account=test2 password=1
так погоди, у инновы же даже вход до еулыЭто не вариант, я то хочу через лаунчер автовход.
К сожалению, в клиенте л2 это не доведено было до ума, теперь это наша забота.
У вас есть подробная информация как с этим работать UNetworkHandler ?В клиентах ближе к последним есть функционал входа в игру через через L2AutoLogin секцию в инике - там и слот перса и номер сервер можно указать.
А так только дергая RequestAuthLogin->RequestServerList->RequestServerLogin из UNetworkHandler на логине и StartGame из UUIScript в лобби при получении списка персонажей.
Как минимум в HF чтение иника AutoLogin.ini вообще отсутствует как таковое.Так эта секция в инишке существует уже очень давно, но такое ощущение что она сломана, или же работает только на каких-то определенных, очень специфических условиях, т.к. мне лично не удалось добиться автовхода, задавая там нужные параметры.
Хукать VMT и вызывать нужные методы. Примеров показать не могу, так как будет все равно ничего непонятно так как в моих реализациях подобного используется очень много абстракций тянущихся по всему проекту. За основу можете взять любую из шарных защит типа rGuard - там вызываются и переопределяются соседние методы, все что нужно будет сделать найти смещения нужных функций в VMT (тоже не проблема, так как почти все они светят в экспорт в Engine.dll) и вызывать их.У вас есть подробная информация как с этим работать UNetworkHandler ?
Тот автологин который в L2.ini поддерживает только автоввод логина и пароля (насколько я знаю).А, ты прямо про отдельную инишку на эту тему?
Я то думал ты про давно существующую секцию из l2.ini на эту тему.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?