Хотите сказать нету ни 1 команды которая продает свой продукт?
Именно это я и хочу сказать.
Команда, которая ранее занималась BFA и продавала свои исходники, которые стали пабликом впоследствии, делает откровенно низкокачественное и неиграбельное (от слова совсем) ядро. Имел опыт работы с ними и в своей теме об этом описывал.
А вы на что рассчитывали? Вы выбрали одну из новых версий игры, разработка которой в опен-сорсе была мертва. Вы ведь чем-то руководствовались, выбирая эту версию игры? Ну и могу сказать, что нет ни одного адекватного ядра ни в паблике, ни в продаже. Да и откровенно говоря, Битву за Азерот не взлюбили, и она не пользуется особой популярностью.
Это вам не линейка, хех.
Хотите сказать нету ни 1 команды которая продает свой продукт?
Коль пошла такая пьянка и это ваш первый проект в World of Warcraft, я проведу небольшой экскурс и расскажу что к чему.
- Помимо тонны попросту неработающего контента у вас будут краши (выглядит это так: вы нажали способность, а сервер упал). Чтобы это фиксить, нужно писать код на C++, а порой делать ограничения на проки спеллов с помощью SQL (его нужно генерировать, и это не для новичков).
- Чтобы понять причину краша, нужно правильно настроить сервер для того, чтобы записать данную информацию в лог.
- Нужно настраивать авторестартер, т.к. вы выбрали Битву за Азерот. Учитывая ужаснейший говнокод испанских недоразработчиков в репозитории, вы столкнётесь с крашами не раз, это я вам гарантирую. Но не только с крашами, но и с утечками памяти, само собой, не забываем.
- Даже игровой мир не полностью заселён, а вы тут про работоспособность в 80%. Не помню какое состояние у Битвы за Азерот, так как оно меня не интересует, но я вам гарантирую, что и с этим там плохо обстоят дела.
- Любой, кто называет работоспособность в 80% и более процентов, вам врёт и не краснеет, лишь бы вы ему платили за каждую правку и за само ядро. Вы можете найти ядро Shadowlands от тех же авторов слитого ядра Battle for Azeroth и вы обнаружите забавные сообщения про 99% работающие классы. Так вот, я вам могу и здесь гарантировать, что очень много способностей не работает, не говоря уже о PvE и энд-гейм контенте.
- Стоимость разработки довольно большая, и тем более для версий выше ЛК. К тому же вам будет тяжело найти разработчиков.
- Не используйте сборки, а используйте исходники, с помощью которых компилируется ядро. Если вы будете использовать так называемую вами сборку, у вас и у ваших разработчиков не будет возможности исправлять краши и заниматься скриптовкой.
- Вы упомянули разработчика в единственном ключе. Если вы делаете крупный проект, то вам нужно для Battle for Azeroth хотя бы 4-5 разработчиков и заставить их не спать на открытии сервера, так как под нагрузкой и большим онлайном всегда появляются краши. Возьмём к примеру сервер Фелсонг, который является дочерним проектом Файршторм на версии Legion. У парней было ОБТ чуть ли не 6 месяцев, колоссальная подготовка и большой опыт за плечами. Всё равно упали много раз под онлайном на старте и продолжали падать и не раз следующие полтора месяца.
Единственный сервер в мире, где есть работающий Battle for Azeroth - это Firestorm, который раньше продавали ядра WoWCircle, и всё это знают. Может, не продавали, а просто обменивались наработками, точно не знаю, но есть такой факт. Если у вас есть
миллионов 5+ лишних, можете попробовать купить исходники у Circle или Firestorm, но я думаю, что вас попросту проигнорируют, хотя попытка не пытка.