Хуком UNetworkHandler::Tick, он начинает вызываться как только клиент полностью готов к работе.Я видел более интересную реализацию.
Сделать ввод данных в инпуты клиента не сложно, но вот как программно понять, когда считать клиент игры загрузившимся, чтоб можно было вводить данные.
На этом видео, видно что у человека получилось реализовать.
AddHook(new UNetworkHandler_Tick_Hook(reinterpret_cast<uint8_t*>(GetProcAddress(engine_module, "?Tick@UNetworkHandler@@UAEXM@Z"))));
static void (__fastcall* Tick_Original)(void* network_handler_ptr, void* function_ptr, float delta);
void __fastcall Tick_Hooked(void* network_handler_ptr, void* function_ptr, float delta)
{
if (!is_first_tick_)
{
Application::getInstance()->OnEvent(EApplicationEvent::GameClientStarted);
is_first_tick_ = true;
}
Tick_Original(network_handler_ptr, function_ptr, delta);
}
Не плохо. Однако, тебя нет выбора сервера, это стоит учитывать, иногда в выборе сервера могут быть разные.я себе на хф делал автовход простенький
Попробую)Не плохо. Однако, тебя нет выбора сервера, это стоит учитывать, иногда в выборе сервера могут быть разные.
Сделай возможность указывать логин, пасс, сервер через аргументы к приложению и опубликуй в разделах загрузки, уверен многим пригодится и персонажа для входа.
К примеру l2.exe account=logan22 password=123456 player=SuperKent server=1
В диспетчере задач можно посмотреть пароль?)я себе на хф делал автовход простенький
не понимаю о чем тыВ диспетчере задач можно посмотреть пароль?)
если про тот что передается через командную строку, то легко
Посмотреть вложение 78782
Оффтоп:иду пакостить на серверах представленого пользователя с админ аккаунта, ведь логин/пароль уже запалили, ухахахвавхвх
Оффтоп:удачи достучаться на локальный сервер, запущенный у меня на компе, ага
Sarcasm: |
уже получил IP! 192.168.1.120 |
Sarcasm: уже получил IP!
192.168.1.120
Sarcasm: |
Sarcasm: |
БЫСТРЕЕ ПОКА НЕ УДАЛИЛИ - СКАЧАЛ ВЕСЬ ХЕНТАЙ С ПЛАНШЕТА ГАЙКОТСЫ, ЗАЛИЛ НА ЮТУБ - С ДОСТУПОМ ПО ССЫЛКЕ -
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
UPD ГАЙКА РАБОТАЕТ БЫСТРЕЕ ЧЕМ Я МОГУ ЗАЛИВАТЬ! Перезалив -
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
|
void _fastcall new_TickUNetworkHandler(unsigned int This, unsigned int EDX, float float_val)
{
Logger("TickUNetworkHandler ok");
true_TickUNetworkHandler(This, EDX, float_val);
if (AuthLogin)
{
AuthLogin = false;
std::wstring loginS(L"admin10");
const wchar_t* loginC = loginS.c_str();
wchar_t login[64] = {};
wcscpy_s(login, loginC);
std::wstring passwordS(L"admin10");
const wchar_t* passwordC = passwordS.c_str();
wchar_t password[64] = {};
wcscpy_s(password, passwordC);
new_RequestAuthLogin(This, EDX, login, password, 0);
}
}
Посмотрите пример реализации тут:походу я делаю что то не так.
C++:void _fastcall new_TickUNetworkHandler(unsigned int This, unsigned int EDX, float float_val) { Logger("TickUNetworkHandler ok"); true_TickUNetworkHandler(This, EDX, float_val); if (AuthLogin) { AuthLogin = false; std::wstring loginS(L"admin10"); const wchar_t* loginC = loginS.c_str(); wchar_t login[64] = {}; wcscpy_s(login, loginC); std::wstring passwordS(L"admin10"); const wchar_t* passwordC = passwordS.c_str(); wchar_t password[64] = {}; wcscpy_s(password, passwordC); new_RequestAuthLogin(This, EDX, login, password, 0); } }
да я именно про его имплементацию спрашивал, у него же кастомный l2.exe ну или хукнутый) вот и не понятно, торчит или нетесли про тот что передается через командную строку, то легко
как и забрать эти данные сторонними программами, если это понадобилось
Посмотреть вложение 78782
Сторонними программами можно вытянуть и логин и пароль и из памяти клиента без особых проблем (не говоря уже о банальнои кейлогере). Если сторонняя программа есть в системе пользователя - торчащая на мир командная строка это наименьшая из его проблем.да я именно про его имплементацию спрашивал, у него же кастомный l2.exe ну или хукнутый) вот и не понятно, торчит или нет
Да вроде не видно пароль)да я именно про его имплементацию спрашивал, у него же кастомный l2.exe ну или хукнутый) вот и не понятно, торчит или нет
Сторонними программами можно вытянуть и логин и пароль и из памяти клиента без особых проблем (не говоря уже о банальнои кейлогере). Если сторонняя программа есть в системе пользователя - торчащая на мир командная строка это наименьшая из его проблем.
Вот эти файлы, кому надо ковыряйтеЯ видел более интересную реализацию.
Сделать ввод данных в инпуты клиента не сложно, но вот как программно понять, когда считать клиент игры загрузившимся, чтоб можно было вводить данные.
На этом видео, видно что у человека получилось реализовать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?