icmp_seq=14 ttl=52 time=105 ms
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да пацан, такие мы тугие, ты только не психуй, мы же не на шмаксиDaVilka, че вы такие тугие то.... При прямом адресе ваш пинг будет зависить от провайдера и его конченой магистрали.
Прокси же делаются таким образом: Для вас находят самую быструю и оптимальную точку подключения, где-то рядом с вами. До которой у вас пинг будет скажем 2-3 мс, оттуда по своим маршрутам и пинг идет к проксатору у которого широкий канал и многопроксирование, и от них уже пинг будет для игроков 5-10 мс.
Учитывая туда сюда умножайте его на 2 и получим на выходе для игрока 20-25 мс пинг.
При этом для игроков он будет такой всегда, так как их переключатель будет подключать на самые оптимальные каналы по маршрутам.
В итоге у вас все летает словно вы сидите на локалке (при условии что услугу проксирования вам предоставляют компетентные люди которые по настоящему предоставляют проксирование).
Ну какбы это для далбае*ских провайдеров такие вещи, ибо у меня по хоупам не так много узлов и пинг до мск с хабаровска хоть ты обосрись 110+DaVilka, че вы такие тугие то.... При прямом адресе ваш пинг будет зависить от провайдера и его конченой магистрали.
Прокси же делаются таким образом: Для вас находят самую быструю и оптимальную точку подключения, где-то рядом с вами. До которой у вас пинг будет скажем 2-3 мс, оттуда по своим маршрутам и пинг идет к проксатору у которого широкий канал и многопроксирование, и от них уже пинг будет для игроков 5-10 мс.
Учитывая туда сюда умножайте его на 2 и получим на выходе для игрока 20-25 мс пинг.
При этом для игроков он будет такой всегда, так как их переключатель будет подключать на самые оптимальные каналы по маршрутам.
В итоге у вас все летает словно вы сидите на локалке (при условии что услугу проксирования вам предоставляют компетентные люди которые по настоящему предоставляют проксирование).
Ну спорить не буду, тебе виднее, ты ведь родом то оттуда.Да пацан, такие мы тугие, ты только не психуй, мы же не на шмакси
Ну что ты так сразу, человек гуру этого дела) трафик будет телепортироваться, сразу к прокси которая находится возле сервера и пинг будет гуд) похуй что расстояние между игроком и сервером 10 тысяч км) прокси сократит его до 10 км)Да пацан, такие мы тугие, ты только не психуй, мы же не на шмакси
Да пацан, такие мы тугие, ты только не психуй, мы же не на шмакси
Ну в этом что-то может быть и есть НО профит в 5-10 м-с (хопы может быть порежет)Ну что ты так сразу, человек гуру этого дела) трафик будет телепортироваться, сразу к прокси которая находится возле сервера и пинг будет гуд) похуй что расстояние между игроком и сервером 10 тысяч км) прокси сократит его до 10 км)
совершенно по**й ведь будет учиваться конект к ближайшему узлу... У меня сервер в германии, с рф прокси до него пинг 12. Без прокси 93.Ну что ты так сразу, человек гуру этого дела) трафик будет телепортироваться, сразу к прокси которая находится возле сервера и пинг будет гуд) похуй что расстояние между игроком и сервером 10 тысяч км) прокси сократит его до 10 км)
кидай ссылочку проверим)совершенно по**й ведь будет учиваться конект к ближайшему узлу... У меня сервер в германии, с рф прокси до него пинг 12. Без прокси 93.
Че тут говорить я хз...
конечно пофиг, можно даже с 500 пинга комфортно игратьМогу сказать вам одно что для игры которые работают на TCP им пофигу на пинг, та как работает гарантия доставки пакета.
и этим все сказано.
Вот от кого от кого, а от Вас не ожидал такогоМогу сказать вам одно что для игры которые работают на TCP им пофигу на пинг, та как работает гарантия доставки пакета.
и этим все сказано.
совершенно по**й ведь будет учиваться конект к ближайшему узлу... У меня сервер в германии, с рф прокси до него пинг 12. Без прокси 93.
Че тут говорить я хз...
Если бы ты был знаком немного с моделью OSI то ты понял бы меня, так просто пернул в лужуВот от кого от кого, а от Вас не ожидал такого
Тыкать то у Вас там модно походу, виден уровень.Если бы ты был знаком немного с моделью OSI то ты понял бы меня, так просто пернул в лужу
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Теория теорией и в большинстве вещей при повседневке транспортный протокол используется. От пинга не деться никуда, величина к сожалению физическая...Если бы ты был знаком немного с моделью OSI то ты понял бы меня, так просто пернул в лужу
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
по этому сервер должен выравнивать данную задержку, а иначе играть вам только на localhostТыкать то у Вас там модно походу, виден уровень.
Ну да, разница наверное нету, Вы правы.
Подумаешь у 1 игрока время доставки/приема будет 1 минуту, а у его противника за 1 сек.
Все же подождут..