Норм задержка до сервака?

KRIVOSHEEV

Выдающийся
Участник
Сообщения
193
Розыгрыши
0
Репутация
-10
Реакции
44
Баллы
1 345
icmp_seq=14 ttl=52 time=105 ms
 
upload_2018-10-25_16-34-10.png
это об этом речь?)
 
upload_2018-10-25_17-52-8.png
можно еще так:D
 
PING mmo-develop.ru (190.115.30.168) 56(84) bytes of data.
64 bytes from ddos-guard.net (190.115.30.168): icmp_seq=1 ttl=53 time=42.6 ms

--- mmo-develop.ru ping statistics ---
1 packets transmitted, 1 received, 0% packet loss, time 0ms
rtt min/avg/max/mdev = 42.651/42.651/42.651/0.000 ms
:D
 
Расстояние до mmo-develop.ru ~ 10903 км
PING mmo-develop.ru
Обмен пакетами с mmo-develop.ru [190.115.30.168] с 32 байтами данных:
Ответ от 190.115.30.168: число байт=32 время=44мс TTL=52
Ответ от 190.115.30.168: число байт=32 время=44мс TTL=52
Ответ от 190.115.30.168: число байт=32 время=48мс TTL=52
Ответ от 190.115.30.168: число байт=32 время=41мс TTL=52
Статистика Ping для 190.115.30.168:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 41мсек, Максимальное = 48 мсек, Среднее = 44 мсек
Ка кто так.
 
 
Спасибо всем.
Тогда я в тупике, потому что не понимаю ситуацию, ведь расстояние до физического сервера у каждого игрока разное, разные провайдеры ит.д., соответственно и пинг будет у всех разный, так как же все таки выбрать оптимальный вариант для всех, или же какие могут быть пути решения проблемы с пингом?
К тому же, если предположить что некоторые игроки из Европы, то до российского сервера у них будет большой пинг...
Неужели кроме того, использовать прокси сервера больше нет выхода?
 
Спасибо всем.
Тогда я в тупике, потому что не понимаю ситуацию, ведь расстояние до физического сервера у каждого игрока разное, разные провайдеры ит.д., соответственно и пинг будет у всех разный, так как же все таки выбрать оптимальный вариант для всех, или же какие могут быть пути решения проблемы с пингом?
К тому же, если предположить что некоторые игроки из Европы, то до российского сервера у них будет большой пинг...
Неужели кроме того, использовать прокси сервера больше нет выхода?
Оффтоп:
Можешь освоить CDN :Banzai:
 
Спасибо всем.
Тогда я в тупике, потому что не понимаю ситуацию, ведь расстояние до физического сервера у каждого игрока разное, разные провайдеры ит.д., соответственно и пинг будет у всех разный, так как же все таки выбрать оптимальный вариант для всех, или же какие могут быть пути решения проблемы с пингом?
К тому же, если предположить что некоторые игроки из Европы, то до российского сервера у них будет большой пинг...
Неужели кроме того, использовать прокси сервера больше нет выхода?
Прокси.
 
Я чет не вкурю, а какой профит даст прокси?
Скрыть реальный IP сервера, изменить маршрут, сжать трафик, скрыть реальное размещение сервера, может еще что то можно придумать.
 
DaVilka, че вы такие тугие то.... При прямом адресе ваш пинг будет зависить от провайдера и его конченой магистрали.
Прокси же делаются таким образом: Для вас находят самую быструю и оптимальную точку подключения, где-то рядом с вами. До которой у вас пинг будет скажем 2-3 мс, оттуда по своим маршрутам и пинг идет к проксатору у которого широкий канал и многопроксирование, и от них уже пинг будет для игроков 5-10 мс.
Учитывая туда сюда умножайте его на 2 и получим на выходе для игрока 20-25 мс пинг.

При этом для игроков он будет такой всегда, так как их переключатель будет подключать на самые оптимальные каналы по маршрутам.

В итоге у вас все летает словно вы сидите на локалке (при условии что услугу проксирования вам предоставляют компетентные люди которые по настоящему предоставляют проксирование).
 
Назад
Сверху Снизу