function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item){***} Заменить на:
//Grade Mark
function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item)
{
local string TextureName;
if(Item.CrystalType > 0)
{
StartItem();
m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
m_Info.nOffSetX = 2;
m_Info.nOffSetY = 0;
switch (Item.CrystalType)
{
case 1: // D grade_d
TextureName = "symbol.grade_d";
break;
case 2: // C grade_c
TextureName = "symbol.grade_c";
break;
case 3: // B grade_b
TextureName = "symbol.grade_b";
break;
case 4: // A grade_a
TextureName = "symbol.grade_a";
break;
case 5: // S grade_s
TextureName = "symbol.grade_s";
break;
case 6: // S80 Grade_S80
TextureName = "symbol.Grade_S80";
break;
case 7: // S84 Grade_S84
TextureName = "symbol.Grade_S84";
break;
case 8: // R Grade_R
TextureName = "symbol.Grade_R";
break;
case 9: // R95 Grade_R95
TextureName = "symbol.Grade_R95";
break;
case 10: // R99 Grade_R99
TextureName = "symbol.Grade_R99";
break;
}
if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 9|| Item.CrystalType == 10)
{
m_Info.u_nTextureWidth = 32;
m_Info.u_nTextureHeight = 16;
m_Info.u_nTextureUWidth = 32;
m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
}
else
{
m_Info.u_nTextureWidth = 16;
m_Info.u_nTextureHeight = 16;
m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
}
m_Info.u_strTexture = TextureName;
EndItem();
}
}
кинул файл с заменой поставил R грейда и критует клиент хроники хфНовый Грейд предметов HF
Посмотреть вложение 19702
Код:function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item){***} Заменить на: //Grade Mark function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item) { local string TextureName; if(Item.CrystalType > 0) { StartItem(); m_Info.eType = DIT_TEXTURE; m_Info.nOffSetX = 2; m_Info.nOffSetY = 0; switch (Item.CrystalType) { case 1: // D grade_d TextureName = "symbol.grade_d"; break; case 2: // C grade_c TextureName = "symbol.grade_c"; break; case 3: // B grade_b TextureName = "symbol.grade_b"; break; case 4: // A grade_a TextureName = "symbol.grade_a"; break; case 5: // S grade_s TextureName = "symbol.grade_s"; break; case 6: // S80 Grade_S80 TextureName = "symbol.Grade_S80"; break; case 7: // S84 Grade_S84 TextureName = "symbol.Grade_S84"; break; case 8: // R Grade_R TextureName = "symbol.Grade_R"; break; case 9: // R95 Grade_R95 TextureName = "symbol.Grade_R95"; break; case 10: // R99 Grade_R99 TextureName = "symbol.Grade_R99"; break; } if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 9|| Item.CrystalType == 10) { m_Info.u_nTextureWidth = 32; m_Info.u_nTextureHeight = 16; m_Info.u_nTextureUWidth = 32; m_Info.u_nTextureUHeight = 16; } else { m_Info.u_nTextureWidth = 16; m_Info.u_nTextureHeight = 16; m_Info.u_nTextureUWidth = 16; m_Info.u_nTextureUHeight = 16; } m_Info.u_strTexture = TextureName; EndItem(); } }
symbol.utx(с хроник выше а точнее с off) -> SysTextures/
для armorgrp,weapongrp в crystal_type
для etcitemgrp в grade
по сути можно еще с 10-20 добавить
ток для новых, бонус заточки придется тоже править.
оно не хочет увеличевать он сделал как на год все правельно менял но увы не получилосьЧто то не понятно это простые нг пушки просто добавлен грейд?? :=_=:
так оно должно показивать хотябы что R правильно???? а где именно нада искачть что-б делать другие грейды в самой сборкеЭто грейды только для клиента, в сервере сами дописывайте грейды.
этот код меняет размеры под текстуру, с чего бы вообще там должен оказаться R если иконка у него 16х16?R вы забыли указать в:
if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 9|| Item.CrystalType == 10)
Многие покопировали код и не просмотрели его! А должно быть так:
if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 8 || Item.CrystalType == 9 || Item.CrystalType == 10)
народ не кто не в курсе как на птс реализовать в сервере, грейды? В сторону каких функций копать.
Ну тогда как минимум +R110 )) Item.CrystalType == 11этот код меняет размеры под текстуру, с чего бы вообще там должен оказаться R если иконка у него 16х16?
С остальным все норм)) как не странно
if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 8 || Item.CrystalType == 9 || Item.CrystalType == 10 || Item.CrystalType == 11 || Item.CrystalType == 12 || Item.CrystalType == 13 || Item.CrystalType == 14)
Просто стереть эту строку?удалитеКод:if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 8 || Item.CrystalType == 9 || Item.CrystalType == 10 || Item.CrystalType == 11 || Item.CrystalType == 12 || Item.CrystalType == 13 || Item.CrystalType == 14)
Item.CrystalType == 8 ||
, будет работать, я писал уже об этом выше
из этой строки сотритеПросто стереть эту строку?
if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 9 || Item.CrystalType == 10 || Item.CrystalType == 11 || Item.CrystalType == 12 || Item.CrystalType == 13 || Item.CrystalType == 14)
Теперь не компилит вообщеудалитеКод:if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 8 || Item.CrystalType == 9 || Item.CrystalType == 10 || Item.CrystalType == 11 || Item.CrystalType == 12 || Item.CrystalType == 13 || Item.CrystalType == 14)
Item.CrystalType == 8 ||
, будет работать, я писал уже об этом выше
ToolTip.uc файлом залейте сюда, помогуТеперь не компилит вообще
//Grade Mark
function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item)
{
local string TextureName;
if(Item.CrystalType > 0)
{
StartItem();
m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
m_Info.nOffSetX = 2;
m_Info.nOffSetY = 0;
switch (Item.CrystalType)
{
case 1: // D grade_d
TextureName = "symbol.grade_d";
break;
case 2: // C grade_c
TextureName = "symbol.grade_c";
break;
case 3: // B grade_b
TextureName = "symbol.grade_b";
break;
case 4: // A grade_a
TextureName = "symbol.grade_a";
break;
case 5: // S grade_s
TextureName = "symbol.grade_s";
break;
case 6: // S80 Grade_S80
TextureName = "symbol.Grade_S80";
break;
case 7: // S84 Grade_S84
TextureName = "symbol.Grade_S84";
break;
case 8: // R Grade_R
TextureName = "symbol.Grade_R";
break;
case 9: // R95 Grade_R95
TextureName = "symbol.Grade_R95";
break;
case 10: // R99 Grade_R99
TextureName = "symbol.Grade_R99";
break;
case 11: // R110 Grade_R110
TextureName = "symbol.Grade_R110";
break;
}
if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 9 || Item.CrystalType == 10 || Item.CrystalType == 11)
{
m_Info.u_nTextureWidth = 32;
m_Info.u_nTextureHeight = 16;
m_Info.u_nTextureUWidth = 32;
m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
}
else
{
m_Info.u_nTextureWidth = 16;
m_Info.u_nTextureHeight = 16;
m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
}
m_Info.u_strTexture = TextureName;
EndItem();
}
}
Все исправил )) перепроверил. Готово. Все отлично. Я чуть подправил))ToolTip.uc файлом залейте сюда, помогу
ну как бы, смотрите где еще используются грейды предметов, дописывайтемультиселл юзает деолтные грейды...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?