Написание сервера для lineage 2 chronicle 1 на node.js

Свойство, которое хранит состояние персонажа. Так больше нравится ? :rolleyes:
 

Состояние - это НАБОР свойст с ОПРЕЛЕДЕННЫМИ значениями. Состояния - это терминология машины состояний.
У тебя состояние больного ОРВИ когда у тебя несколько свойств приобритают определенные значения:
  • насморок = тру
  • температура выше 36 но ниже 42 (иначе у тебя другое состояние - ты труп)
  • горло - красное (но без налета, иначе это - СОСТОЯНИЕ АНГИНА, бактериальная инфекция)
Согласно FSM тебе надо сидеть дома и пить чай. Но если у тебя все те же значения свойств, но горло с налетом - у тебя СОСТОЯНИЕ АНГИНА. И согласно FSM тебе надо антибиотик.
Shift-reduce отвечает за вывод состояний из значений свойств. И L2Server во-всю использует Shift-reduce, так как рассматривает свойства персонажа как таблицу.

А если тебя интересуют свойства - открой любой экстендер, хотя бы от smeli. Там в структуре SharedCreatureData описаны многие свойства (около 50 штук)
 
Состояние - это НАБОР свойст с ОПРЕЛЕДЕННЫМИ значениями. Состояния - это терминология машины состояний.
У тебя состояние больного ОРВИ когда у тебя несколько свойств приобритают определенные значения:
  • насморок = тру
  • температура выше 36 но ниже 42 (иначе у тебя другое состояние - ты труп)
  • горло - красное (но без налета, иначе это - СОСТОЯНИЕ АНГИНА, бактериальная инфекция)
Согласно FSM тебе надо сидеть дома и пить чай. Но если у тебя все те же значения свойств, но горло с налетом - у тебя СОСТОЯНИЕ АНГИНА. И согласно FSM тебе надо антибиотик.
Shift-reduce отвечает за вывод состояний из значений свойств. И L2Server во-всю использует Shift-reduce, так как рассматривает свойства персонажа как таблицу.

А если тебя интересуют свойства - открой любой экстендер, хотя бы от smeli. Там в структуре SharedCreatureData описаны многие свойства (около 50 штук)

Соглашусь. Я не подумал, что у состояние может быть больше 2-х свойств.
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
kick а можно для MasterToma создать отдельную группу - знаток ПТС или т.п.?)
 
Состояние - это НАБОР свойст с ОПРЕЛЕДЕННЫМИ значениями. Состояния - это терминология машины состояний.
У тебя состояние больного ОРВИ когда у тебя несколько свойств приобритают определенные значения:
  • насморок = тру
  • температура выше 36 но ниже 42 (иначе у тебя другое состояние - ты труп)
  • горло - красное (но без налета, иначе это - СОСТОЯНИЕ АНГИНА, бактериальная инфекция)
Согласно FSM тебе надо сидеть дома и пить чай. Но если у тебя все те же значения свойств, но горло с налетом - у тебя СОСТОЯНИЕ АНГИНА. И согласно FSM тебе надо антибиотик.
Shift-reduce отвечает за вывод состояний из значений свойств. И L2Server во-всю использует Shift-reduce, так как рассматривает свойства персонажа как таблицу.

А если тебя интересуют свойства - открой любой экстендер, хотя бы от smeli. Там в структуре SharedCreatureData описаны многие свойства (около 50 штук)
Можно ссылку ? а то только такое нахожу
 
Вам все до поля *bool bCanBeSown*. А по поводу С1 - вы же прям рядом с его топиком тему создавали
smeli.png
 
space2pacman, а реверс код С1 PTS не спасет отца русской демократии? Может как то в дальнейшем чем то поможет. Все это дело в одном из постов темы указаной в подписе ув. MasterToma
 
Добавил функционал задач(Task).


Это все пока наброски поэтому не обращаем внимания на время выполнения задачи, сообщения в чате и т.д.)

Ничего нового пока не добавил. Переработал немного код. Теперь задачи выполняются корректно и решил протестить другие задачи на ответный удар)


Если можно то объедините это и последние 2 сообщения с видео

UPD: добавил пакет Die

 
Последнее редактирование модератором:
Привет, после долго паузы возобновляю работы по серверу.

Встрял из-за не понимания, что такое maleAttackSpeedMultiplier, который почему-то даже в c4 был в базе данных и ровнялся 1.188 для Human Fighter

Оказывается это число собирается из разных значений(в том числе скорости атаки) и путем изучения калькуляторов по игре и подбору чисел нашел, что:

maleAttackSpeedMultiplier = 1.188 = (СкоростьАтаки / 500) / 0.555

Значения могут быть не точными но при тестировании на видео для проекта подходят.

А расчет следующей атаки идет по формуле - 500000 / СкоростьАтаки

При скорости атаки 330 следующая атака по таймеру будет через 1515мс

Демонстрация тестирование на видео(скорость атаки у бота написанно в title над головой)
 
Вожусь с перемещением npc

 
Надо было сразу тогда и гео имплементировать)
 
space2pacman,
Просто колоссальная работа! Респект и уважение.
вот артефакты может пригодятся :
собирал долгое время, хотел поднять сервер для себя С5 поднял цель достигнута, но исходников нет RusTeam C5 rev.1275 дальнейшая работа прекратилась


 
Последнее редактирование:
space2pacman,
Просто колоссальная работа! Респект и уважение.
вот артефакты может пригодятся :
собирал долгое время, хотел поднять сервер для себя С5 поднял цель достигнута, но исходников нет RusTeam C5 rev.1275 дальнейшая работа прекратилась


Опусти ацис до пакетки ц5 да и всё, зачем старый мусор ворочить.
 
Опусти ацис до пакетки ц5 да и всё, зачем старый мусор ворочить.
что и делали.. Опыта не так много.... сделали 1-3 и дальше уже желание пропало.
1.Пакетка
2.Квесты
3.Механика
4.Скиллы
5.и т.д


как раз задвиг пришолся на геодвижок )
 
space2pacman,
Просто колоссальная работа! Респект и уважение.
вот артефакты может пригодятся :
собирал долгое время, хотел поднять сервер для себя С5 поднял цель достигнута, но исходников нет RusTeam C5 rev.1275 дальнейшая работа прекратилась


Спасибо :) но исходников на java кроме как l2j нет. Тут хотя бы копирайты сохранены а то есть "команды", которые занимаются только заменой копирайтов.
 
this will require years of hard work reverse engineerin , I wish you luck
 
Интересный проект, здорово наблюдать за результатом
 
Назад
Сверху Снизу