Вроде формулы уже есть:С помощью ИИ, котрый изучил проекты L2J, мне была предложина формула для расчёта времени выполнения анимации скила на основе casting speed.
Hit Time = Base Casting Time * (1.1 - (0.0006 * Magic Speed))
Где Base Casting Time это время каста скила из скриптов PTS (Например для wind strike это 4000мс)
А Magic Speed это скорость каста персонажа. Базовое значение 333.
Данное значение нужно подставлять в пакет MagicSkillUse.
Таким образом формула отлично подходит для всего диапазон между 333 и 1500.
P.S.
Откуда эта формула - не известно. Источников нет. Но ИИ пишет, что она добыта империческим путем разработчиками L2J. В сурсах я ее тоже не находил. Даже значений таких нет.
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
и зависит от Wisdom номерка
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
На акисе намного просто
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
, но все-зе зависит от WIS характеристик
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация