Не работает скил

Grekk

Прославленный
Участник
Старожил I степени
Сообщения
281
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
85
Реакции
239
Баллы
1 425
Хроники
  1. The 1st Throne: The Kamael
Сборка
L2J_Mobius
Привет, подскажите как реализовать скилл в ессенсе который дается в невероятной зоне.
То есть туда приходишь жмешь на нпц и тебе дает скил который делает рандомный скилл массовым.
Проблема в том что скил у меня нпц дает, но вот рандомный скил у чара не становиться массовым, хотя обозначение у него появляется.
Как понимаю надо что то изменить в самом скиле? Или это уже не уровень датапака?
Вот сам скил может кто то что то подскажет
Пробывал делать по примеру массового скила СХ но видимо что то не то..... Спасибо тем кто откликнется
Код:
    <skill id="45197" toLevel="1" name="Grand Master's Transcendent Blessing">
        <!-- Grand Master's power has allowed you to push the limits of your class. -->
        <icon>icon.skill19428</icon>
        <abnormalLevel>1</abnormalLevel>
        <abnormalTime>600</abnormalTime>
        <abnormalType>BR_EVENT_BUF1</abnormalType>
        <abnormalVisualEffect>U_ER_WI_WINDHIDE_AVE</abnormalVisualEffect>
        <isMagic>4</isMagic>
        <magicLevel>
            <value level="1">20</value>
            <value level="2">60</value>
        </magicLevel>
        <operateType>A2</operateType>
        <effectPoint>1</effectPoint>
        <targetType>TARGET</targetType>
        <affectScope>SINGLE</affectScope>
    </skill>
 
Привет, подскажите как реализовать скилл в ессенсе который дается в невероятной зоне.
То есть туда приходишь жмешь на нпц и тебе дает скил который делает рандомный скилл массовым.
Проблема в том что скил у меня нпц дает, но вот рандомный скил у чара не становиться массовым, хотя обозначение у него появляется.
Как понимаю надо что то изменить в самом скиле? Или это уже не уровень датапака?
Вот сам скил может кто то что то подскажет
Пробывал делать по примеру массового скила СХ но видимо что то не то..... Спасибо тем кто откликнется
Код:
    <skill id="45197" toLevel="1" name="Grand Master's Transcendent Blessing">
        <!-- Grand Master's power has allowed you to push the limits of your class. -->
        <icon>icon.skill19428</icon>
        <abnormalLevel>1</abnormalLevel>
        <abnormalTime>600</abnormalTime>
        <abnormalType>BR_EVENT_BUF1</abnormalType>
        <abnormalVisualEffect>U_ER_WI_WINDHIDE_AVE</abnormalVisualEffect>
        <isMagic>4</isMagic>
        <magicLevel>
            <value level="1">20</value>
            <value level="2">60</value>
        </magicLevel>
        <operateType>A2</operateType>
        <effectPoint>1</effectPoint>
        <targetType>TARGET</targetType>
        <affectScope>SINGLE</affectScope>
    </skill>
тут все намного серьезнее)) это не реализовано в ядре.
 
при наличии данного бафа делаешь подмену ID скила при касте на массовый, а сапорт или таблицей фигачить или в каждый скил прописывать каким должен заменяться. Делал в обоих вариантах. Костыль так себе конечно, но работает)
На нормальный сапорт не вижу смысла тратить время так как большая часть реализации у мобиуса написано очком.
 
при наличии данного бафа делаешь подмену ID скила при касте на массовый, а сапорт или таблицей фигачить или в каждый скил прописывать каким должен заменяться. Делал в обоих вариантах. Костыль так себе конечно, но работает)
На нормальный сапорт не вижу смысла тратить время так как большая часть реализации у мобиуса написано очком.
это можно только через датапак? Можно более подробно как это сделать
 
Руководствуясь логикой, с таргетами работают данные параметры, targetType и affectScope, есть еще, но у вашего скилла их нет. affectScope отвечает за метод сбора целей, у вас данный параметр говорит о том что скилл одиночный и его целью является цель в таргете.

По хорошему affectScope должен быть какой-то аурой, которая соберет все таргеты в радиусе вокруг цели, затем должен быть параметр отвечающий за то какие цели из собранных попадут под действие скилла, обычно это affectObject, ну и ренж ауры и самого скила нужно указать. У вас всего этого нет, как же он будет массовым тогда?
 
Руководствуясь логикой, с таргетами работают данные параметры, targetType и affectScope, есть еще, но у вашего скилла их нет. affectScope отвечает за метод сбора целей, у вас данный параметр говорит о том что скилл одиночный и его целью является цель в таргете.

По хорошему affectScope должен быть какой-то аурой, которая соберет все таргеты в радиусе вокруг цели, затем должен быть параметр отвечающий за то какие цели из собранных попадут под действие скилла, обычно это affectObject, ну и ренж ауры и самого скила нужно указать. У вас всего этого нет, как же он будет массовым тогда?
ты не в теме) лучше не вникай, при наложении этого бафа часть скилов у чара клиентом по иконкам визуально переключает на другие скилы по ID которые есть в датапаке но у чара они остаются штатными, и при использовании скила должен кастоваться его клон (с массовыми характеристиками) Корейцы - конченные извращенцы) я пока вникал в гейм-плей эссенса поседел. Такую дичь можно только под наркотой придумать, ну либо я старой закалки и не понимаю финчей
 
Назад
Сверху Снизу