Не понимаю как делать пач для сервера l2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Здравствуйте,
Спасибо за вашу помощь, на ваш данный ответ я заходил)

Вот по этой части у меня вопросы, на сколько я понимаю данные о сервере передаются верно исходя их консоли запуска логин сервера:
А так же в свою очередь, сервер игры подключён к логин:
П.С.: Кстати я не совсем понимаю в целом цепочку, если Клиент подключается к логин серверу по порту 2106, то почему в файлах l2.ini везде и всегда стандартно пишется 7777 ?)
Любой игровой сервер после загрузки пробует подключиться к определенному серверу авторизации и сообщить ему свой статус, а также пару IP адресов(внутренний и внешний).
Клиент первое подключение делает на тот хост, который указан в l2.ini, передавая туда определенную последовательность пакетов. Если на том конце есть сервер авторизации, он передает в клиент список игровых серверов. Для каждого игрового сервера передается список IP-адресов и порты.
2106 порт сервера авторизации, который захардкожен в клиенте. Порт 7777 абсолютно рандомный и может быть любым.
Как организовано сетевое подключение на виртуалке? Поднят виртуальный NAT или мост?
 

Любой игровой сервер после загрузки пробует подключиться к определенному серверу авторизации и сообщить ему свой статус, а также пару IP адресов(внутренний и внешний).
Клиент первое подключение делает на тот хост, который указан в l2.ini, передавая туда определенную последовательность пакетов. Если на том конце есть сервер авторизации, он передает в клиент список игровых серверов. Для каждого игрового сервера передается список IP-адресов и порты.
2106 порт сервера авторизации, который захардкожен в клиенте. Порт 7777 абсолютно рандомный и может быть любым.
Как организовано сетевое подключение на виртуалке? Поднят виртуальный NAT или мост?
Мост, как раз думал что будет меньше запар с этим типом подключения)
 
А что тебя сподвигло забиндить GameServerHostname на локалхост? Почему тебя в этом случае удивляет, что подключения не происходит?
 
Любой игровой сервер после загрузки пробует подключиться к определенному серверу авторизации и сообщить ему свой статус, а также пару IP адресов(внутренний и внешний).
и для чего нужна и как проходит первичная регистрация сервера? (ява, но вроде и в птс такое есть, ээээ....)
 
А что тебя сподвигло забиндить GameServerHostname на локалхост? Почему тебя в этом случае удивляет, что подключения не происходит?
Я на самом деле уже методом перебора пытался сделать)
Если я правильно понял, должно быть так:
Но эффект ровно такой же - логин выполняю, дальше на сервер не пускает)
 
SAMBRERO95,
Hostname = 192.168.66.10
GameserverHostname = *
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу