Любой игровой сервер после загрузки пробует подключиться к определенному серверу авторизации и сообщить ему свой статус, а также пару IP адресов(внутренний и внешний).Здравствуйте,
Спасибо за вашу помощь, на ваш данный ответ я заходил)
Вот по этой части у меня вопросы, на сколько я понимаю данные о сервере передаются верно исходя их консоли запуска логин сервера:
А так же в свою очередь, сервер игры подключён к логин:
П.С.: Кстати я не совсем понимаю в целом цепочку, если Клиент подключается к логин серверу по порту 2106, то почему в файлах l2.ini везде и всегда стандартно пишется 7777 ?)
Клиент первое подключение делает на тот хост, который указан в l2.ini, передавая туда определенную последовательность пакетов. Если на том конце есть сервер авторизации, он передает в клиент список игровых серверов. Для каждого игрового сервера передается список IP-адресов и порты.
2106 порт сервера авторизации, который захардкожен в клиенте. Порт 7777 абсолютно рандомный и может быть любым.
Как организовано сетевое подключение на виртуалке? Поднят виртуальный NAT или мост?