Не получается скомпилировать interface.u ( LUSE \ UCC )

Rimof

Единомышленник
Участник
Сообщения
39
Розыгрыши
0
Репутация
96
Реакции
51
Баллы
138
1. Беру кастомный interface.u - взялся доделывать Essense V2
2. Экспортирую классы через WOT
3. Готовые классы кладу в свой проект LUSE - купил у Автора подписку на бусти, и у него же там скачал актуальную версию.
4. Открываю LUSE и редактирую в ней нужный класс
5. Жму тест компиляции - Проходит успешно
6. Жму Компилировать - всё вроде компилируется... Но в последний момент пишет "Не могу скопировать файл".

Смотрю "Журнал отладки" в LUSE...
Код:
-------------------------Interface - Release--------------------------
Analyzing...
Superclass UIScript of class UICommonAPI not found

Как подобное можно скомпилировать? Я не понимаю, вроде как WOT без ошибок же классы вытягивает, кракозябр нигде нет.
Ну и автор же как-то запихал это в свой interface.u

....пошёл я дальше изучать
Думаю попробую сам, без гуишки LUSE запустить Compilier.bat...
1. Опять копирую готовые классы интерфейса (убеждаюсь что все на своих местах)
2. Запускаю Compilier.bat
3. Успешно компилируется - Получаю build
4. Начинаю радоваться, что всё получилось .... Но нет. Не получилось.
Ибо эта хреновина - просто скопировала interface.u, который лежал в соседней папке system... А он вообще стандартный) Там ничего из того, что я добавлял - нет) Просто проигнорированы файлы классов, что лежат в Нужной папке оО

...начал копать дальше
Думаю - ну попробую тогда UCC запустить, по сути он то и делает всю работу.
1. Проверяю, что все классы интерфейса на месте
2. удаляю прошлый "успешный" билд
3. Делаю батник с содержимым ucc make
4. Запускаю и.... Ошибка.

Читаю лог UCC
Код:
Warning: Failed to load 'Fire': Can't find file for package 'Fire'
Critical: Can't find 'intAPawnexecGetSwimWaitAnimName' in 'Engine.dll'
Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
Critical: UPackage::GetDllExport
Critical: UFunction::Bind
Critical: UField::PostLoad
Critical: UStruct::PostLoad
Critical: UFunction::PostLoad
Critical: UObject::ConditionalPostLoad
Critical: (Function Engine.Pawn.GetSwimWaitAnimName)
Critical: PostLoadObjects
Critical: UObject::EndLoad
Critical: UObject::StaticLoadObject
Critical: (Core.Class Engine.Engine NULL)
Critical: UEngine::Init
Critical: UEditorEngine::InitEditor
Critical: UMakeCommandlet::Main
Exit: Exiting.

Вот просто не понимаю... Как оно работает, если UCC в действительности просто дохлый оО
Ну ладно, скорее всего просто я совсем Зеленый, и так оно и есть.

Но тогда - что я делаю не так?
Как тогда скомпилить файл?
Подскажите! Уже 3-ий день мучаюсь(
 

Вполне возможно, что крипта убрана криво, и у тебя в классах нули стоят.
 
Не знаю, увы, не разбираюсь в этом. Интерлюд. Надо было сразу написать) забыл совсем.
увидел, экспорт классов = декомпил, декомпил никогда нормально не соберется, его нужно доводить до нормального вида и фиксить кучу мусора
если хочешь что то собрать, возьми чистый интерфейс и заимствуй методы с декомпила, но собирать декомпил это безумие)
 
увидел, экспорт классов = декомпил, декомпил никогда нормально не соберется, его нужно доводить до нормального вида и фиксить кучу мусора
если хочешь что то собрать, возьми чистый интерфейс и заимствуй методы с декомпила, но собирать декомпил это безумие)
Капец) А я не кодер... вообще не знаю как это делается) могу только читать готовое, и менять понятные параметры)
В общем.... видимо это мой потолок...) А так жаль)
 
Капец) А я не кодер... вообще не знаю как это делается) могу только читать готовое, и менять понятные параметры)
В общем.... видимо это мой потолок...) А так жаль)
есть скомпилированные файлы без обрезанного исходника, в них можно экспортнуть не класс, а скриптфайл, это как раз будет исходник, обычно такие скрипты весят 2+ мбайта для интерлюда, здесь же обрезан исходник, он весит ~1 мбайт
 
есть скомпилированные файлы без обрезанного исходника, в них можно экспортнуть не класс, а скриптфайл, это как раз будет исходник, обычно такие скрипты весят 2+ мбайта для интерлюда, здесь же обрезан исходник, он весит ~1 мбайт
Да, тоже заметил, что файл подозрительно мелкий. Обидно(( Такой чудный интерфейс, а косяки все не поправить, получается((
Придется изучать, как переносить интерфейсы на Интерлюд, и самому как-то писать... Или все же купить у iPerfect'a актуальную версию...
Делаю то не для себя даже. А для бесплатного патчика, людям. Эх.
 
Да, тоже заметил, что файл подозрительно мелкий. Обидно(( Такой чудный интерфейс, а косяки все не поправить, получается((
Придется изучать, как переносить интерфейсы на Интерлюд, и самому как-то писать... Или все же купить у iPerfect'a актуальную версию...
Делаю то не для себя даже. А для бесплатного патчика, людям. Эх.
лучше взять исходник коих на форуме гора
например этот - IordanovInterface source [IT]
он ничем не хуже интерфейса перфекта, поправить правда некоторые моменты нужно


если хочется автофарм прикрутить, вуаля - Acis Auto Farm Essence Like
правда там автофарм чисто на стрингах работает, но xdat дёрнуть можно хотя бы, логику придётся самому писать
 
лучше взять исходник коих на форуме гора
например этот - IordanovInterface source [IT]
он ничем не хуже интерфейса перфекта, поправить правда некоторые моменты нужно


если хочется автофарм прикрутить, вуаля - Acis Auto Farm Essence Like
правда там автофарм чисто на стрингах работает, но xdat дёрнуть можно хотя бы, логику придётся самому писать
Нет, в том то и дело - задача собрать максимально чистый (без авто-функций), но современный интерфейс.
 
Да, я это понимаю, но некоторые вещи реализованы в обход этого. Увы и Ах.
Жаль что через XDat не подменить функции.
ты вроде хексом неплохо орудуешь, если прям мелочи поправить для тебя не должно быть проблемой)
 
Да, тоже заметил, что файл подозрительно мелкий. Обидно(( Такой чудный интерфейс, а косяки все не поправить, получается((
Придется изучать, как переносить интерфейсы на Интерлюд, и самому как-то писать... Или все же купить у iPerfect'a актуальную версию...
Делаю то не для себя даже. А для бесплатного патчика, людям. Эх.
Перфект продает с привязкой, то биш патч перфекта и "бесплатно людям" не совместимые вещи)
 
Luse не пользовался, но пользовался 2 компилятором, который через батник запускается. Там тебе нужно в путь interlude--> interface--> classes закинуть классы
 
Назад
Сверху Снизу