Не могу открыть .dat и добавление предмета.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HACEKOMOE

Путник
Участник
Сообщения
45
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
0
Реакции
5
Баллы
34
Хроники
  1. Prologue: Prelude of War
Исходники
Присутствуют
Сборка
Mobius
Всем привет. Пытаюсь открыть файл skillgrp клиента Эссенс.Ассассин, и вылезает такое:
SNkb7qG.png

Хотя другие файлы открываются без проблем. В чём может быть трабл?

Плюсом я создал предмет на сервере с ID 99400, добавил его в файлы ItemName-eu и item_baseinfo в папке по пути E:\Games\Lineage 2 Assassin\system\eu, но предмета в клиенте нет... Подскажите плз, что за трабл?
 
Решение
Там же написано, что нет какого-то файла "L2clientDat.jar" в папке Libs... может эту прогу нужно скинуть в папку с сервером?
исходы скачал и пытаешься запустить без сборки проекта?)

скачал ласт компил
указал руками путь до 17 жабы (потому что у меня их наустановлено разных)
запускаем батник

1698622153202.png
В том что структуры данных, которые предлагает мобиус, не соответствуют данным.
Это как в шутке, что если в слове хлеб сделать 4 ошибки получится слово пиво.

UPD

Если чуть сложнее - ДАТ файлы - это набор БАЙТовых последовательностей, которые имеют определенную закономерность в чтении / записи.

Почему возникает такая ошибка - структура, которую мобиус предлогает, не совпадает с данными, которые там записаны.
Почему так происходит? Потому-что корейцы что-то добавляют от версии к версии в файлы или меняют полностью данные, хранящиеся в них.

Пример для простоты:

У нас есть число SHORT, которое в байтовом виде имеет 2 байта - 00 00. Если корейцы поменяли значение числа с SHORT на INTEGER, которое в байтовом виде имеет 4 байта - 00 00 00 00, то последующая достоверность получаемых данных под вопросом (ибо в структуре данных, которые нам предоставлено все так же стоит SHORT, а не INTEGER).
Так же стоит заметить, что строки, которые записаны в ДАТ файлах, делятся на 3 типа:
* Которые хранятся в виде индексов в базе строк (GameDataNames)
* Которые имеют заголовок размерности в начале строки с последующей конвертации CHAR (1 байт) в символы. Пример = 03, 00, 00, 117, 00, 109, 00, 117 = "umu".
* Которые имеют индексированные имена в начале файла.
И любое изменение, или не точность в структуре чтения может вызвать огромный каскад или ошибку (из-за того что индекс не может быть меньше нуля (если это не python)) или проблему с размерностью строки (каскад декодирования всех байтов, ибо в заголовке указана размерность не 3, как в "umu", а 600 или из-за отрицательного значения размерности строки);

Как решить проблему?
1. На угад попробовать угадать что добавили корейцы в этот раз;
2. Попробовать понять где в engine.dll хранится информация о структуре чтения таких файлов;
3. Купить у ArtToKill редактор для вашего протокола;
4. Умолять мобиуса об нахождении/покупке структур, чтоб он послал сказал что занимается разработкой эмулятора;
 
Последнее редактирование:
В том что структуры данных, которые предлагает мобиус, не соответствуют данным.
Это как в шутке, что если в слове хлеб сделать 4 ошибки получится слово пиво.

UPD

Если чуть сложнее - ДАТ файлы - это набор БАЙТовых последовательностей, которые имеют определенную закономерность в чтении / записи.

Почему возникает такая ошибка - структура, которую мобиус предлогает, не совпадает с данными, которые там записаны.
Почему так происходит? Потому-что корейцы что-то добавляют от версии к версии в файлы или меняют полностью данные, хранящиеся в них.

Пример для простоты:

У нас есть число SHORT, которое в байтовом виде имеет 2 байта - 00 00. Если корейцы поменяли значение числа с SHORT на INTEGER, которое в байтовом виде имеет 4 байта - 00 00 00 00, то последующая достоверность получаемых данных под вопросом (ибо в структуре данных, которые нам предоставлено все так же стоит SHORT, а не INTEGER).
Так же стоит заметить, что строки, которые записаны в ДАТ файлах, делятся на 3 типа:
* Которые хранятся в виде индексов в базе строк (GameDataNames)
* Которые имеют заголовок размерности в начале строки с последующей конвертации CHAR (1 байт) в символы. Пример = 03, 00, 00, 117, 00, 109, 00, 117 = "umu".
* Которые имеют индексированные имена в начале файла.
И любое изменение, или не точность в структуре чтения может вызвать огромный каскад или ошибку (из-за того что индекс не может быть меньше нуля (если это не python)) или проблему с размерностью строки (каскад декодирования всех байтов, ибо в заголовке указана размерность не 3, как в "umu", а 600 или из-за отрицательного значения размерности строки);

Как решить проблему?
1. На угад попробовать угадать что добавили корейцы в этот раз;
2. Попробовать понять где в engine.dll хранится информация о структуре чтения таких файлов;
3. Купить у ArtToKill редактор для вашего протокола;
4. Умолять мобиуса об нахождении/покупке структур, чтоб он послал сказал что занимается разработкой эмулятора;
Понял, спс.
 
Плюсом я создал предмет на сервере с ID 99400, добавил его в файлы ItemName-eu и item_baseinfo в папке по пути E:\Games\Lineage 2 Assassin\system\eu, но предмета в клиенте нет... Подскажите плз, что за трабл?
Если это:
1. Броня, аксесуар, который можно одеть и не оружие (не считая щит, щит это броня в данном случае) - добавляем дополнительно информацию в armor-grp.dat
2. Если это оружие - требуется добавить в weapon-grp.dat информацию о предмете;
3. Если это любой другой предмет - в etcitem-grp.dat.
 
ArtToKill привет.) Сколько будет стоить такая прога, как описал MrKirill1232?

Если это:
1. Броня, аксесуар, который можно одеть и не оружие (не считая щит, щит это броня в данном случае) - добавляем дополнительно информацию в armor-grp.dat
2. Если это оружие - требуется добавить в weapon-grp.dat информацию о предмете;
3. Если это любой другой предмет - в etcitem-grp.dat.
Во, спс.) Только эти файлы тоже не открываются... ;(
 
Я бы лично, для начала, убедился что у меня последняя версия редактора. А судя по скрину - у вас не последняя версия.
 
Я бы лично, для начала, убедился что у меня последняя версия редактора. А судя по скрину - у вас не последняя версия.
Да я ж в этом не шарю от слова Совсем.)
Сейчас эту прогу запускаю - и не работает.) Везде какие-то нюансы есть...
Как ею пользоваться, подскажи, пожалуйста?
 
Да я ж в этом не шарю от слова Совсем.)
Сейчас эту прогу запускаю - и не работает.) Везде какие-то нюансы есть...
Как ею пользоваться, подскажи, пожалуйста?
А что там пользоваться, выбираешь подходящий протокол, только юзай последнюю версию проги, и жмешь открыть + несколько кнопок которые сами собой обозначают что делают
спасибо, у меня все
 
А что там пользоваться, выбираешь подходящий протокол, только юзай последнюю версию проги, и жмешь открыть + несколько кнопок которые сами собой обозначают что делают
спасибо, у меня все
Так а как выбрать-то? Ярлык "launch" не работает, батник выдаёт это:
nj9MiF9.png


Вроде читаю, что написано, но нифига не понятно... где выбирать протокол, что юзать и т. д. и т. п.
 
Так а как выбрать-то? Ярлык "launch" не работает, батник выдаёт это:
nj9MiF9.png


Вроде читаю, что написано, но нифига не понятно... где выбирать протокол, что юзать и т. д. и т. п.
скачал zip архив, распаковал на рабочий стол (весит не много) - запустил батник, он там 1 - ошибок у меня не было
ощущение что это какое то тонкое издевательство)
в консоле написано что нет доступа к файлу, мб надо снять галочку "только чтение" с папки или еще что
 
скачал zip архив, распаковал на рабочий стол (весит не много) - запустил батник, он там 1 - ошибок у меня не было
ощущение что это какое то тонкое издевательство)
в консоле написано что нет доступа к файлу, мб надо снять галочку "только чтение" с папки или еще что
У меня батник лежит по пути: E:\Server L2\Programs\L2ClientDat-master\dist
Я снял галочку с "только чтение", но нифига не изменилось.
Там же написано, что нет какого-то файла "L2clientDat.jar" в папке Libs... может эту прогу нужно скинуть в папку с сервером?

В ридми нашёл эту инфу, но у меня всё это есть:
raBAyXv.png
mFRRSrA.png

UPD. Хотя нет, Эклипса у меня не было. Сейчас попробую его установить, мб всё заработает.
UPD-2. Не, не помогает.)
 
Там же написано, что нет какого-то файла "L2clientDat.jar" в папке Libs... может эту прогу нужно скинуть в папку с сервером?
исходы скачал и пытаешься запустить без сборки проекта?)

скачал ласт компил
указал руками путь до 17 жабы (потому что у меня их наустановлено разных)
запускаем батник

1698622153202.png
 
Решение
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу