• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Немножко о Ефеектах скиллов stackType \ stackOrder и т.д.

*Immortal Pony*

Заблокирован
Заблокирован
Победитель в номинации 2019
Победитель в номинации 2018
Победитель в номинации 2016
Победитель в номинации 2015
Сообщения
1 679
Розыгрыши
0
Репутация
1 222
Реакции
804
Баллы
1 283
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Немножко о Ефеектах скиллов (баффы \ де баффы).....
В основном это предназначено для тех кто только начал работу с ДП, и решился править (делать новые) скиллы...

Оффтоп:
Нупский гайд как редактировать скиллы если вы запутались или не досмотрели при редактировании...


Код:
Пример:
<effect abnormal="invul2" count="1" name="Invulnerable" stackOrder="-1" stackType="Invulnerable" time="10" val="0" cancelOnAction="false">

stackType="Invulnerable" - Типа стека(в данном случае это *Неуязвимость*, данный тип заменяет все эффекты такого же типа (если все 1 в 1)...
stackOrder="-1" - Стек порядка данного эффекта...
abnormal="invul2" - Абнормал данного эффекта есть *Неуязвимость 2* (что и как смотрим в ядре)...
time="10" - Время действия эффекта....
val="0" - Количество...
cancelOnAction="false" - Отменяет действие данного эффекта если что до делаете (Кастуете скилл, бете авто атакой - любое левое действие (Ходить можно);
"false" - Означает что при действии еффект не спадает (не пропадает, действует то время которое ему принадлежит)...
"true" - Означает что при действии еффект спадает....
count="1" - Количество 1.

Так же может быть еще в скилле такое как *Реген хп\мп\цп при использовании эффекта*

Код:
Может быть несколько видов исполнения (зависит от сборки):
<effect count="1" name="HealPercent" time="0" val="20"/> - Реген ХП 20%
<effect count="1" name="HealCPPercent" time="0" val="20"/> - Реген ЦП 20%

Тут мы добавили стак тип данному эффекту (зависит от сборки, может заменять или не заменять идентичные эффекты с одинаковым стаком):
<effect count="1" name="HealPercent" stackType="Regen" time="0" val="20"/> - Реген ХП 20%
<effect count="1" name="HealCPPercent" stackType="Regen" time="0" val="20"/> - Реген ЦП 20%

п.с. у каждой сборки может быть по своему и т.д......
Можете ниже задавать вопросы если вам не понятно или у вас не выходит - что бы нормально заменяло скиллы с идентичными типами....

Так же гуру ПТС-а можете внести свою лепту в даный мего топик :Cowboy:
 

Назад
Сверху Снизу