А что конкретнее ты хочешь услышать? Это реализации типовых ИИ для НПЦ.
Fighter, Archer, Mage, Healer, Balanced - это как правило боевые. Что они конкретно делают, и чем отличаются - нужно смотреть код этих классов. В примитивных сборках, в которых система ИИ работает на основе L2j-подобной системы ИИ, отличия в основном в методике выбора скиллов, возможно кайте для лучников и каких- о алгоритмах выбора цели.
Corpse - как правило выдаются либо НПЦ, которые лежат в виде трупов(например гном около входа в Stakato Nest) и которые не должны вскакивать проигрывать анимацию при попытке разговора с ними, а также может быть какие-то попытки реализовать других мертвых мобов, вроде трупов в Forest of Dead. Опять же, нужно смотреть, что именно там реализовано в коде.
Как правило, в датапаке присвоена метка для каждого NPC, которая содержит информацию о том, какой ИИ будет использоваться этим НПЦ по умолчанию. Если моб не имеет особенных действий, то ему назначают какой-то простой типовой ИИ из вышеперечисленных.
Если простым языком, то это модель поведения моба.