Написание сервера для lineage 2 chronicle 1 на node.js

С помощью ИИ, котрый изучил проекты L2J, мне была предложина формула для расчёта времени выполнения анимации скила на основе casting speed.

Hit Time = Base Casting Time * (1.1 - (0.0006 * Magic Speed))

Где Base Casting Time это время каста скила из скриптов PTS (Например для wind strike это 4000мс)
А Magic Speed это скорость каста персонажа. Базовое значение 333.
Данное значение нужно подставлять в пакет MagicSkillUse.

Таким образом формула отлично подходит для всего диапазон между 333 и 1500.

P.S.
Откуда эта формула - не известно. Источников нет. Но ИИ пишет, что она добыта империческим путем разработчиками L2J. В сурсах я ее тоже не находил. Даже значений таких нет.
Вроде формулы уже есть: и зависит от Wisdom номерка

На акисе намного просто , но все-зе зависит от WIS характеристик
 

Ну я к тому, что ты написал, что формула покрывает значения от 333 до 1500, но на деле, каст может быть и ниже 333, и выше 1500
В данный момент для бета релиза этого может хватить а так можно формулу потом обновить и подогнать для каста от 1 до 2500.
 
Вроде формулы уже есть: и зависит от Wisdom номерка

На акисе намного просто , но все-зе зависит от WIS характеристик
Привет
А ты какие формулы используешь в своем сервере?
И ты эти формулы, что в по ссылкам, проверил на значениях?

Например у многих java серверов для расчета действий после физической атаки используется константа 470000. Хотя даже в самом Prima guide есть подсказка и правильное число это 500000. 500000 / pSpd = время реакции после удара.

По поводу магических ударов. Я подставил значения к формуле и получились очень большие разбросы.

SpeedПредыдущая формула (1.1 - (0.0006 ...))L2J формула
3333600 мс4000 мс
5003200 мс2664 мс
10002000 мс1332 мс
1700320 мс784 мс
 
Привет
А ты какие формулы используешь в своем сервере?
И ты эти формулы, что в по ссылкам, проверил на значениях?
Применяю те же самые формулы как и на Яве. Но как таковые формулы не проверял насколько они отличаються от того что может быть в PTS. Да и других формул в принципе то нету.

Насчет таблицы и сравнений. Тут нужно скорее копать декомпилированный экзешник самого сервера что-бы узнать что к чему. И из того что я читал все эти формулы были как раз и взяты таким образом. То есть не просто догадками.

Насчет ИИ. Я понимаю что хочеться сравнивать. Но возможно ИИ и выдало не полную формулу, так как в зависимости от хроник сами формулы тоже изменяються. И возможно ИИ не сильно фокусировалось на определенной хронике, а вывело более урезанный вариант.
 
Применяю те же самые формулы как и на Яве. Но как таковые формулы не проверял насколько они отличаються от того что может быть в PTS. Да и других формул в принципе то нету.

Насчет таблицы и сравнений. Тут нужно скорее копать декомпилированный экзешник самого сервера что-бы узнать что к чему. И из того что я читал все эти формулы были как раз и взяты таким образом. То есть не просто догадками.

Насчет ИИ. Я понимаю что хочеться сравнивать. Но возможно ИИ и выдало не полную формулу, так как в зависимости от хроник сами формулы тоже изменяються. И возможно ИИ не сильно фокусировалось на определенной хронике, а вывело более урезанный вариант.

Вопрос в том, должна ли формула L2J плавно переходить?

При 333 анимация медленная 4000мс
А при 500 кажется быстрой 2600мс
 
Вроде формулы уже есть: и зависит от Wisdom номерка

На акисе намного просто , но все-зе зависит от WIS характеристик
Вообще ты прав.
(SkillHitTime / CastSpeed) * 333

Работает на больший диапазон каста и без всяких непонятных magic number.
 
Назад
Сверху