Написание сервера для lineage 2 chronicle 1 на node.js

Удачи, успехов в этом не лёгком деле
 

Согласно IDA: ваш параметр - affectedObjectsCount
Код:
  else if ( creature2->m_v.m_v.base.IsUser(creature) )
  {
    if ( affectedObjects._First )
    {
      affectedObjectsCount = affectedObjects._Last - affectedObjects._First;
    }
    else
    {
      affectedObjectsCount = 0;
    }
    user = creature->vtable->m_v.CastToUser(creature);
    CServerSocketBase::Send(user->m_d.m_userSocket, "cddddb", ServerToClientPacket_MagicSkillLaunched, creature->m_o_d.m_smartId.id, skillId, skillLevel, affectedObjectsCount, packetSize, buffer);
  }

Кстати, как я писал уже на этом форуме - у меня есть много тестов, которые покрываюту работ оригинального С1 сервера (формулы, пакеты, их очередность и содержимое, все ActionFailures и тд). Если действительно заинтересованы - прошу в приват
Доступность тестов еще актуальна?
 
Как активировать команду ///geodata для c1? Что-то в l2.ini добавить?
 
Для отображения билдерских, нужно выдать себе админские права для alt+g и прочего.
Можно глянуть реализацию в любом java сервере и даже пакеты искать не нужно с опкодами.
 
Для отображения билдерских, нужно выдать себе админские права для alt+g и прочего.
Можно глянуть реализацию в любом java сервере и даже пакеты искать не нужно с опкодами.
Точно. В пакете UserInfo есть статус гейммастера
UPD: Работает! спасибо!)
2025-02-11_16-15-44.webp
 
Точно. В пакете UserInfo есть статус гейммастера
UPD: Работает! спасибо!)
Посмотреть вложение 84260
Не известно правда когда стала доступна команда BuildZone, скорее всего либо с3 либо с6 хроники.
 
так а разве геодата идёт не из клиента? которую кладут в папке систем
или это имеется в виду отображение геодаты которая лежит на серере?

п.с. что то не скачивается этот сервер для теста
 
так а разве геодата идёт не из клиента? которую кладут в папке систем
или это имеется в виду отображение геодаты которая лежит на серере?

п.с. что то не скачивается этот сервер для теста
Отображение серверной геодаты (Пример: system/geodata/17_25_conv.dat)

Как качаете?
 
так а разве геодата идёт не из клиента? которую кладут в папке систем
или это имеется в виду отображение геодаты которая лежит на серере?

п.с. что то не скачивается этот сервер для теста
Сама геодата только на сервере, это будем считать виртуальная коллизия между игроком и окружающими красотами мира l2. 🤔
 
Отображение серверной геодаты (Пример: system/geodata/17_25_conv.dat)

Как качаете?
походу не то пытался скачать, вот нашел архив
1739283024260.webp

но с батника не запускается

команды в батнике только эти:
start cmd /c node --experimental-worker loginserver.js
start cmd /c node --experimental-worker gameserver.js
 
Отображение серверной геодаты (Пример: system/geodata/17_25_conv.dat)

Как качаете?
Есть проблема с гео и много где в явах, в птс спуск с горки идеальный там где нормальная гео.
Берем любой шарный сервер даже мобиуса и там при спуске провал через гору с телепортом.

Еще если в макросе мышки курсор кликать много раз на птс, там персонажа не откидывает назад и на ява откидывает (это вроде ValidatePosition и мувы).
 
походу не то пытался скачать, вот нашел архив
Посмотреть вложение 84263

но с батника не запускается

команды в батнике только эти:
start cmd /c node --experimental-worker loginserver.js
start cmd /c node --experimental-worker gameserver.js
Откуда это скачали?
Актуальная репа:

Сервер:

Нужно node.js
Но я позже сделаю гайд как это все установить так как нужны еще скрипты для базы данных mongodb
 
Есть проблема с гео и много где в явах, в птс спуск с горки идеальный там где нормальная гео.
Берем любой шарный сервер даже мобиуса и там при спуске провал через гору с телепортом.

Еще если в макросе мышки курсор кликать много раз на птс, там персонажа не откидывает назад и на ява откидывает (это вроде ValidatePosition и мувы).
та геодата не так влияет как кривой террейн в анреал энжие, там при углах возвышения близким к 90 градусов - появляется дыра

Откуда это скачали?
 
та геодата не так влияет как кривой террейн в анреал энжие, там при углах возвышения близким к 90 градусов - появляется дыра


Слышал если фиксировать 60 фпс то все идеально с хорошей гео даже в таких местах. 🤔
 
та геодата не так влияет как кривой террейн в анреал энжие, там при углах возвышения близким к 90 градусов - появляется дыра


Та сборка старая и не актуальная ))
 
Назад
Сверху