Написание сервера для lineage 2 chronicle 1 на node.js


Спасибо за ваш проект Lineage2TS и вклад в разработку Lineage 2 ) Первый коммит топ!)
Да вот, думаю надо будет свою тему завести. Вроде люди хотят попробовать что-то новенькое. Ну и свое показать, и как оно работает.
 
Тип сервера event, PvP и еще какие то. Нужно в пакетах java глянуть, там точно есть и даже настройки вели к тому шо выводить там.
Через пакет я параметр передавал но в списке серверов ничего не менялось
 
Тут можно глянуть, может еще какой байт нужен.
Вроде тут
 
та читаю я, ну хочу ж увидеть что пишет авто сервера
там кое-как реализовано несколько пакетов первоочередных и хождение, и то примитивно и небось с багами. какая админка и тп...
 
Пока цель для релиза
Сделать полностью Talking Island Village(Заселить мобамы, нпц торговцами)
Мобы (Базовый AI(Перемещение, атака, преследование))
Геодата (Поиск пути)
NPC Торговцы
1 квест на получение карты

И т.д. чтобы сделать версию 0.1
Там только пристроить геодату огромная работа... Да и механизм квестов это тоже целая и достаточно детальная система. Я просто про то что все это по маленьким кусочкам не сделать.
 
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
та читаю я, ну хочу ж увидеть что пишет авто сервера

Вроде тут
Я про этот параметр читал

JavaScript:
export enum ServerTypes {
  SERVER_NORMAL = 0x01,
  SERVER_RELAX = 0x02,
  SERVER_TEST = 0x04,
  SERVER_NOLABEL = 0x08,
  SERVER_CREATION_RESTRICTED = 0x10,
  SERVER_EVENT = 0x20,
  SERVER_FREE = 0x40,
}

Но они не влияют на тип
 
Последнее редактирование:
Я про этот параметр читал

export enum ServerTypes {
SERVER_NORMAL = 0x01,
SERVER_RELAX = 0x02,
SERVER_TEST = 0x04,
SERVER_NOLABEL = 0x08,
SERVER_CREATION_RESTRICTED = 0x10,
SERVER_EVENT = 0x20,
SERVER_FREE = 0x40,
}

Но они не влияют на тип
В клиенте возможно не реализовано, но если работает с тем на java значит все же какой то байт не отсылает.
Нужно хлапекс ставить и смотреть тогда. 🤔
 
Там только пристроить геодату огромная работа... Да и механизм квестов это тоже целая и достаточно детальная система. Я просто про то что все это по маленьким кусочкам не сделать.
Step by step ) сначала 1 квест, потом второй. Если второй потребует переработку первого goto: 1 квест рефакторинг.
С гео первая задача: считывать Z координату

Потому что задача на перемещение по таймеру на сервере идет с расчетом на X.Y.

Клиент с сервером синхронизируются unit в unit на плоскости. Но когда клиент ходит по неровностям то тут расхождение с сервером. Клиент находится на одном месте а на сервере он либо дальше либо ближе на 30-40 unit'ов.
 
Назад
Сверху