Написание сервера для lineage 2 chronicle 1 на node.js

Да, но однако претензию ты высказал, что за 5 лет только такой результат.

Интерес я описывал свой а не сообщества.

Резонный к тебе вопрос. А с чего ты решил, что за следующие пять лет сделаешь больше, чем за эти 2 месяца из прошлых 5 лет? так же, поковыряешься и забьешь опять. И более глобальный и просьба задуматься и ответить - для чего ты это вообще делаешь и какой в этом смысл? так как очевидно, что с таким подходом - готовый продукт не увидит свет никогда. или это будет примитивная детская поделка через 10 лет. Ты сам то это осознаешь?
 
Последнее редактирование:

Step by step

До корабля и виверн есть обработка Z кординат. Геодаты и поиск пути)))

А пока ближайшие цели:
Перемещение NPC(Это уже есть),
Интеллект NPC(Одно действие - перемещение в случайную точку)
Ответ на атаку игрока(остановится и атаковать нападающего)
Преследовать игрока если в состоянии атаки

Ну и по мелочи
Logout
Инвентарь
Смерть игрока/нпц
Respawn NPC

Я бы посоветовал не трогать интеллект вообще. Пока можно просто все построить на setTimeout (типа атака и движение, да и респаун). Проблема в том что ителект к NPC и игрока ( да, да, игрок тоже имеет зачатки интелекта :) ) различаються в автоматике движения и атаки. Легче будет строить свою систему потом, как толькo можно добавить скиллы/умения и начать понимать как вообще сделать систему перехода от одного действия к другому (можно только посмотреть как это сделано в других сборкаx на яве, и понять насколько это все не просто).
 
Я бы посоветовал не трогать интеллект вообще. Пока можно просто все построить на setTimeout (типа атака и движение, да и респаун). Проблема в том что ителект к NPC и игрока ( да, да, игрок тоже имеет зачатки интелекта :) ) различаються в автоматике движения и атаки. Легче будет строить свою систему потом, как толькo можно добавить скиллы/умения и начать понимать как вообще сделать систему перехода от одного действия к другому (можно только посмотреть как это сделано в других сборкаx на яве, и понять насколько это все не просто).
После того как я сделал синхрон по передвижению то в java я заглядываю только за структурой пакета) Да и самому интересно что-то строить и проектировать)

А про интеллект. Уже сейчас можно добавлять что-то. По одному "компоненту". А уже потом оглядываясь делать рефакторинг. Сразу написать хороший AI мало вероятно)

Но на данном этапе весь AI и не нужен. Только случайное перемещение.
 
Флуд
Ухх почитал посмотрел я эту тему, в интернете полно извращений но такое вижу впервые )
Заканчивается это как и с переписыванием на c# далеко не ушло )
Смысла в этом всем вижу только по приколу и развитие скила )
 
После того как я сделал синхрон по передвижению то в java я заглядываю только за структурой пакета) Да и самому интересно что-то строить и проектировать)

A где данные о NPC и скиллов брать для С1, да и геодату ? Я понимаю что сервера и код по разному будет работать, но сами данные прийдеться брать либо из PTS сборок либо от java исходников. Те или другие тоже требуют специального подхода чтобы иx использовать, но по крайней мере всеравно прийдется сравнивать с настоящим сервером.
 
A где данные о NPC и скиллов брать для С1, да и геодату ? Я понимаю что сервера и код по разному будет работать, но сами данные прийдеться брать либо из PTS сборок либо от java исходников. Те или другие тоже требуют специального подхода чтобы иx использовать, но по крайней мере всеравно прийдется сравнивать с настоящим сервером.
Датапак например отсюда

Механика и все внешнее да, сравнивается с оригинальным сервером в процессе разработки.
 
Ухх почитал посмотрел я эту тему, в интернете полно извращений но такое вижу впервые )
Заканчивается это как и с переписыванием на c# далеко не ушло )
Смысла в этом всем вижу только по приколу и развитие скила )
Проблема в том что никто нихочет вообще ничего разрабатывать. Взяли PTS сервер и ожидание что это венец еволюции линейки. То же самое с модами для клиентов. Поставили и все, главное чтобы игралось. Пусть люди разрабатывают и что-то да делают. Этот проэкт, либо Луч, посмотрим что с ними будет.

Датапак например отсюда

Механика и все внешнее да, сравнивается с оригинальным сервером в процессе разработки.

Это просто PTS исходники, расфаршированные на множество маленьких файлов. Их еще надо и парсить в JSON чтобы использовать. Или задумка в том чтобы напрямую их к серверу привинтить?
 
Проблема в том что никто нихочет вообще ничего разрабатывать. Взяли PTS сервер и ожидание что это венец еволюции линейки. То же самое с модами для клиентов. Поставили и все, главное чтобы игралось. Пусть люди разрабатывают и что-то да делают. Этот проэкт, либо Луч, посмотрим что с ними будет.
Ну потому что много сил нужно, времени, знаний. Тот же пример это грубо говоря 2 ветки l2j и phoenix хотя все ноги растут однинаково но нового по сути ничего не пишется да и посмотришь некоторых разрабов исходы не поймешь кто у кого копипастит. Много кода 10 летиями лежит нетронутым ) Главное кбшечка, и прочее про разницу урона, промахов между высотой игроков я молчу и прочее по типу адекватного дописывания тех же 7 печатей в хф. Там на каждом сервере не знаешь чего ждать от прохождения. Так что я с тобой согласен по поводу разработки в целом они мертва пилится только контент )
 
Проблема в том что никто нихочет вообще ничего разрабатывать. Взяли PTS сервер и ожидание что это венец еволюции линейки. То же самое с модами для клиентов. Поставили и все, главное чтобы игралось. Пусть люди разрабатывают и что-то да делают. Этот проэкт, либо Луч, посмотрим что с ними будет.



Это просто PTS исходники, расфаршированные на множество маленьких файлов. Их еще надо и парсить в JSON чтобы использовать. Или задумка в том чтобы напрямую их к серверу привинтить?
Да. Идея в том, чтобы потом весь датапак конвертировать в JSON
 
как успехи?
 
Назад
Сверху Снизу