упд.: перечитал, вник. похоже на правду . При тестах по изменению скорости создалось впечатление, что конец бега тоже завершается небольшим шагом хотьбы, чтобы сгладить резкую остановку. И да, наконец ты стал смотреть на уже имеющиеся решения, как я и советовал.... )Наконец-то разобрался как синхронизировать бег с сервером и клиентом. Написал статью по этому поводу
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Кажется, вся это борьба за точность и миллисекунды убивается о setTimeout, который не гарантирует вызов колбэка сразу в заданный момент времени, а лишь гарантирует, что он не будет вызван раньше. Не разбираюсь в ноде, но если там какой-то размазанный по процессорам event-loop, то при средней нагрузке эти таймеры начнут неплохо так съезжать. Я бы выделил отдельное ядро для легковесных задач, которым важна точность.Наконец-то разобрался как синхронизировать бег с сервером и клиентом. Написал статью по этому поводу
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Точность не одна миллисекунда а 118(про данные из статьи)Кажется, вся это борьба за точность и миллисекунды убивается о setTimeout, который не гарантирует вызов колбэка сразу в заданный момент времени, а лишь гарантирует, что он не будет вызван раньше. Не разбираюсь в ноде, но если там какой-то размазанный по процессорам event-loop, то при средней нагрузке эти таймеры начнут неплохо так съезжать. Я бы выделил отдельное ядро для легковесных задач, которым важна точность. Возможно нода для setTimeout так и делает?
Отлично =) глядишь что-то новое будет .Update
Сделал изменение движение персонажа при движении к цели.
Весело будет когда придется обрабатывать движение летающих объектов =) Таких как виверна )Update
Персонаж атакует. Если цель после атаки далеко то персонаж следует за целью дальше.
Step by stepВесело будет когда придется обрабатывать движение летающих объектов =) Таких как виверна )
А еще интереснее будет, с вычислением позиции объекта на другом объекте, который движется ( это к примеру Кораблик ) , но вот если сделаешь как надо =) будет здорово, можно будет внести что-то новое !
Так это тебе вопрос. Ты же не думаешь, что кто-то в здравом уме будет использовать твою сборку на лайве?Расширение (Extends)
Если заглядывать на будущее. На сколько эта тема может быть интересной, чтобы у сервера было API и возможность без исправление исходных кодов писать собственные extends скрипты?
А что за рофл такой? Если сборка будет в идеальном состоянии, без багов, дыр и прочего, почему бы его не использовать для лайва? или у вас у линейщиков, особое восприятие реальности и кроме сборок джавы больше юзать ничего нельзя?)Так это тебе вопрос. Ты же не думаешь, что кто-то в здравом уме будет использовать твою сборку на лайве?
PS: Я не пытаюсь негативить, просто это звучит забавно)
Ты сейчас предположил, что сборка C1, которая за 5 лет получила функциональность входа в мир и 2D перемещения персонажа, будет в идеальном состоянии, без багов, дыр и прочего в срок более ранний, чем ее разработчик умрет от старости? Я верно тебя понял?А что за рофл такой? Если сборка будет в идеальном состоянии, без багов, дыр и прочего, почему бы его не использовать для лайва? или у вас у линейщиков, особое восприятие реальности и кроме сборок джавы больше юзать ничего нельзя?)
Я вообще [А по щам?] знает что такое C1, но на любой продукт есть потребитель. Даже у дыракола.Ты сейчас предположил, что сборка C1, которая за 5 лет получила функциональность входа в мир и 2D перемещения персонажа, будет в идеальном состоянии, без багов, дыр и прочего в срок более ранний, чем ее разработчик умрет от старости? Я верно тебя понял?
Вопрос про лайв и не стоит в ближайшее время. Так как нет основы.Так это тебе вопрос. Ты же не думаешь, что кто-то в здравом уме будет использовать твою сборку на лайве?
PS: Я не пытаюсь негативить, просто это звучит забавно)
Не за 5 лет а за 2 месяца.Ты сейчас предположил, что сборка C1, которая за 5 лет получила функциональность входа в мир и 2D перемещения персонажа, будет в идеальном состоянии, без багов, дыр и прочего в срок более ранний, чем ее разработчик умрет от старости? Я верно тебя понял?
Я увидел первое сообщение в теме от 2019 года. Ты же не предполагаешь, что я буду читать 12 страниц, чтобы выяснить это?Ты же не предполагаешь, что работа велась 5 лет?
он вызывает интерес тем, что клиентов больше нет альтернативных. Серверов же дохера и человек который захочет что-то потестить в л2, имеет выбор из пары сотен сборок на яве и пачки оригинальных ПТС(с4, Ил, ГФ, ХФ, Хомункулус).Для примера есть клиент на javascript. Он не доделан, но можно писать свои скрипты. И тем самым интерес проявлять к проекту и расширение сообщества
АПИ это всегда круто, но в таком его использовании есть одна явная проблема. Костыль будет стоять на костыле, что плохо для крупного проекта (не говорите это создателям х86 архитектуры толькоРасширение (Extends)
Если заглядывать на будущее. На сколько эта тема может быть интересной, чтобы у сервера было API и возможность без исправление исходных кодов писать собственные extends скрипты?
Попробуй чего не будь разработать и ты поймешь, что-бы создать и обкатать исходники нужно километры тестов и километры кода. Можно что-то написать и за месяц но потом будешь пол года дырки находить поэтому и применяют подходы TDD но это удвоит если не утроит время разработкиЯ вообще [А по щам?] знает что такое C1, но на любой продукт есть потребитель. Даже у дыракола.
А если продукт "Сборка" будет в идеальном состоянии, с возможностью допила в виде сурсов, то почему бы и не юзать его?
Да, но однако претензию ты высказал, что за 5 лет только такой результат.Я увидел первое сообщение в теме от 2019 года. Ты же не предполагаешь, что я буду читать 12 страниц, чтобы выяснить это?
он вызывает интерес тем, что клиентов больше нет альтернативных. Серверов же дохера и человек который захочет что-то потестить в л2, имеет выбор из пары сотен сборок на яве и пачки оригинальных ПТС(с4, Ил, ГФ, ХФ, Хомункулус).
Твой проект конечно интересен, но проектировать к нему API с возможностью писать расширения - несколько, гм, преждевременно.
Я претензию высказал, ты на нее ответил. Все обменялись подозрительными взглядами и началась резня.Да, но однако претензию ты высказал, что за 5 лет только такой результат.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?