Написание сервера для lineage 2 chronicle 1 на node.js

упд.: перечитал, вник. похоже на правду . При тестах по изменению скорости создалось впечатление, что конец бега тоже завершается небольшим шагом хотьбы, чтобы сгладить резкую остановку. И да, наконец ты стал смотреть на уже имеющиеся решения, как я и советовал.... )
 
Последнее редактирование:

    TrueFell

    Баллов: 1
    Отличная статья, спасибо!
Кажется, вся это борьба за точность и миллисекунды убивается о setTimeout, который не гарантирует вызов колбэка сразу в заданный момент времени, а лишь гарантирует, что он не будет вызван раньше. Не разбираюсь в ноде, но если там какой-то размазанный по процессорам event-loop, то при средней нагрузке эти таймеры начнут неплохо так съезжать. Я бы выделил отдельное ядро для легковесных задач, которым важна точность.
 
Последнее редактирование:
Точность не одна миллисекунда а 118(про данные из статьи)

Главное было понять проблему с бегом и решить ее. Потом можно все на воркеры перевести. Это дело 10ое

"Кажется, вся это борьба за точность и миллисекунды убивается о setTimeout"

Обратите внимание на последние gif файлы. Точность идеальная.
 
Update

Сделал изменение движение персонажа при движении к цели.

 
как будто запаздывает с коррекцией траектории. я бы поменьше задержку коррекции поставил. или ее нет и так обрабатывается патфайндинг?
 
Update
Персонаж атакует. Если цель после атаки далеко то персонаж следует за целью дальше.

 
Весело будет когда придется обрабатывать движение летающих объектов =) Таких как виверна )
А еще интереснее будет, с вычислением позиции объекта на другом объекте, который движется ( это к примеру Кораблик ) , но вот если сделаешь как надо =) будет здорово, можно будет внести что-то новое !
 
Step by step

До корабля и виверн есть обработка Z кординат. Геодаты и поиск пути)))

А пока ближайшие цели:
Перемещение NPC(Это уже есть),
Интеллект NPC(Одно действие - перемещение в случайную точку)
Ответ на атаку игрока(остановится и атаковать нападающего)
Преследовать игрока если в состоянии атаки

Ну и по мелочи
Logout
Инвентарь
Смерть игрока/нпц
Respawn NPC
 

    BladeRunner

    Баллов: 1
    премия за изобретение велосипеда! дико увлекательно и непредсказуемо за этим наблюдать!

    proxy1991

    Баллов: 1
    парень толковый!!!!
Расширение (Extends)

Если заглядывать на будущее. На сколько эта тема может быть интересной, чтобы у сервера было API и возможность без исправление исходных кодов писать собственные extends скрипты?
 
Так это тебе вопрос. Ты же не думаешь, что кто-то в здравом уме будет использовать твою сборку на лайве?
PS: Я не пытаюсь негативить, просто это звучит забавно)
 
А что за рофл такой? Если сборка будет в идеальном состоянии, без багов, дыр и прочего, почему бы его не использовать для лайва? или у вас у линейщиков, особое восприятие реальности и кроме сборок джавы больше юзать ничего нельзя?)
 
Ты сейчас предположил, что сборка C1, которая за 5 лет получила функциональность входа в мир и 2D перемещения персонажа, будет в идеальном состоянии, без багов, дыр и прочего в срок более ранний, чем ее разработчик умрет от старости? Я верно тебя понял?
 
Я вообще [А по щам?] знает что такое C1, но на любой продукт есть потребитель. Даже у дыракола.
А если продукт "Сборка" будет в идеальном состоянии, с возможностью допила в виде сурсов, то почему бы и не юзать его?
 
Вопрос про лайв и не стоит в ближайшее время. Так как нет основы.

Для примера есть клиент на javascript. Он не доделан, но можно писать свои скрипты. И тем самым интерес проявлять к проекту и расширение сообщества.

Может кто-то для себя захочет тестировать что-то в L2 в экспериментальных целых.

"Ты же не думаешь, что кто-то в здравом уме будет использовать твою сборку на лайве"
Это и есть "негативить".

Не за 5 лет а за 2 месяца.

Ты же не предполагаешь, что работа велась 5 лет?
 
Последнее редактирование:

    BladeRunner

    Баллов: 0
    как ты в реальном мире то выживаешь с такой логикой...
Ты же не предполагаешь, что работа велась 5 лет?
Я увидел первое сообщение в теме от 2019 года. Ты же не предполагаешь, что я буду читать 12 страниц, чтобы выяснить это?

он вызывает интерес тем, что клиентов больше нет альтернативных. Серверов же дохера и человек который захочет что-то потестить в л2, имеет выбор из пары сотен сборок на яве и пачки оригинальных ПТС(с4, Ил, ГФ, ХФ, Хомункулус).
Твой проект конечно интересен, но проектировать к нему API с возможностью писать расширения - несколько, гм, преждевременно.
 
АПИ это всегда круто, но в таком его использовании есть одна явная проблема. Костыль будет стоять на костыле, что плохо для крупного проекта (не говорите это создателям х86 архитектуры только )
 
Попробуй чего не будь разработать и ты поймешь, что-бы создать и обкатать исходники нужно километры тестов и километры кода. Можно что-то написать и за месяц но потом будешь пол года дырки находить поэтому и применяют подходы TDD но это удвоит если не утроит время разработки
 
Да, но однако претензию ты высказал, что за 5 лет только такой результат.

Интерес я описывал свой а не сообщества.
 
Да, но однако претензию ты высказал, что за 5 лет только такой результат.
Я претензию высказал, ты на нее ответил. Все обменялись подозрительными взглядами и началась резня.
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…