Написание сервера для lineage 2 chronicle 1 на node.js

Добавлен VisibilityManager для управления окружением.
* Показать кто рядом
* Удалить кто уже далеко

 

* Стартовали работы по AI. (Обработка bypass, взятия квеста Fighter tutorial)

 
А он двигается по маршруту(с персонажами на борту) или пока статичен ?
Статичен. Было интересно как работает пакет Vehicle.

В какой-нибудь версии релиза будет полная реализация корабля)
 
* Добавил первый квест на карту
* Работа по AI для Carl(Npc человек) и Keltir(Npc волк)
* Переработана архитектура AI (Базовые методы)
 
Идея создать 1000 ботов и раздать им скрипты дабы сделать сервер "живой"

Кто-то бегает, кто-то качается а кто-то торгует.

На данном этапе бот умеет фармить мобов и собирать дроп (видео постами раньше)

2025-06-09_18-49-20.webp
 
* Добавил заряд души
* Таймер по регенерации HP, HP
* Смерть игрока
* Восстановление игрока после смерти
* Покупку предметов у NPC
* Waypoints для ботов (Кружат вокруг стеллы в талкине)


Техническое обновление
* Миграция с MongoDB => PostgreSQL

Монга была неудобна.
 
Техническое обновление
* Миграция с MongoDB => PostgreSQL

Монга была неудобна.
А почему PostgreSQL ? Можно ведь MariaDB/MySQL. Ну либо там другую базу данных на SQL, их уж очень много. И кстати почему не MongoDB и почему она не удобна в сравнении с PosgreSQL?

Кстати к своему проекту я бы как-раз и приделал бы PosgreSQL, но это сейчас даже очень не критично. И только для поддержки множества серверов сразу. А как вы планируете использовать такую базу данных?
 
А почему PostgreSQL ? Можно ведь MariaDB/MySQL. Ну либо там другую базу данных на SQL, их уж очень много. И кстати почему не MongoDB и почему она не удобна в сравнении с PosgreSQL?

Кстати к своему проекту я бы как-раз и приделал бы PosgreSQL, но это сейчас даже очень не критично. И только для поддержки множества серверов сразу. А как вы планируете использовать такую базу данных?
PostgreSQL - провел исследование с зазором на будущее чтобы потому в очередной раз не мигрировать а использовать все доступные ресурсы БД. К тому же интересно изучать что-то новое. Так же БД на слуху часто была. MySQL используют и сами L2J но не хотелось повторятся.

Monga не подошла потому что я перешел к хранению данных в "плоские" таблицы. Без глубокой вложенности. Данные имеют всегда одинаковый размер по количеству ячеек.

Работа с инвентарем из JSON'a с Items
{ ownerId: 1, items: [ { item... } ] }

перешла в хранение многие к одному в табличный вариант.

Использование БД будет похожа на L2J где есть таблицы с персонажами, пользователями и прочим.
 
Назад
Сверху