Всем привет 
Столкнулся с проблемой на сборке AdvExt PTS. При фарме париком мобы ведут себя странно:
Может, кто-то уже сталкивался с этим и знает, какие именно параметры или настройки в AI / geodata отвечают за такое поведение?
Интересует, как сделать, чтобы мобы шли в одну точку и не забегали за спину игрока.
Буду благодарен за подсказки

Столкнулся с проблемой на сборке AdvExt PTS. При фарме париком мобы ведут себя странно:
- вместо того чтобы собираться в одну точку (стек), они начинают обходить персонажа и заходить за спину;
- из-за этого парик рассасывается и не формируется плотная куча, как это должно быть.
- правка MoveAround_DecayRatio, MoveToTarget_DecayRatio;
- изменение параметров в AI (Boost/DecayRatio);

Интересует, как сделать, чтобы мобы шли в одну точку и не забегали за спину игрока.
Буду благодарен за подсказки
