Вообще не как не соглашусь))
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Открываете и сверяете патчноуты
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вообще не как не соглашусь))
Это смешно, там обычные нововведения по хроникам, нашел мираж ок, где? на интерлюде. когда его только и добавили с уровнем соответственноВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Открываете и сверяете патчноуты
Дает возможность отменить цель врага, который атакует вас.Mirage
79 Adventurer
Gives a chance to cancels the target of an enemy that attacks you.
итак рефлект.Это смешно, там обычные нововведения по хроникам, нашел мираж ок, где? на интерлюде. когда его только и добавили с уровнем соответственно
Дает возможность отменить цель врага, который атакует вас.
От рефлекта ты ведь сам себя и атакуешь, ВМЕСТО врага. урон идет - умение срабатывает. что еще нужно? все логично
Точно! об этом я и говорю.итак рефлект.
берем тх и типа, который бафнут на рефлект или с фринтой, ну понятно.
бьём его, получаем обратно дпс, собсна сбивает таргет
=!профит.
кто нибудь может сказать правду о додже?)Псс. Не по теме, но аналог:
Работа Dodge на хф:
У меня:
В теч. 10 сек по цели маги наносят 0 урона физ.маг. умениями.
При обычной атаке попадают и наносят обычный урон.
Слухи с форума утверждают, что вместо 0 урона скилы должны промахиваться (не принципиально, но все же...)
И еще утверждают, что додж это абсолютное уклонение еще и от прямых атак. Верно ли это? Как по мне так это бред...
Уклоняется только от физ умений, (очень профитно против других ножей)кто нибудь может сказать правду о додже?)
Но это может быть тот же Stun Shot и т.дУклонение от ближних и дальних атакующих умений в течение 10 сек.
Я и имелл ввиду ближние и дальнте атаки физ... просто затроил маленько)Уклоняется только от физ умений, (очень профитно против других ножей)
В описании пишется
Но это может быть тот же Stun Shot и т.д
диз, запусти на днях гф птс, тестанём, ради интереса)Автор выше может расставить над и.
Ну в описании скилла посмотри еще раз ?А как на счет прямых мили атак?
stat="pSkillEvasion"
Без проблемдиз, запусти на днях гф птс, тестанём, ради интереса)
На сколько помню, он всегда работал против физ атак и умений, то-есть как уклонение от них. (маг скилы в счет не берутся)кто нибудь может сказать правду о додже?)
название эффекта в скилле как бы намекаетЯ и имелл ввиду ближние и дальнте атаки физ... просто затроил маленько)
А как на счет прямых мили атак?
skill_begin skill_name = [s_dodge_attack1] /* [닷지 어택] */ skill_id = 446 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {{p_avoid_skill;0;90}} end_effect = {} is_magic = 0 is_double = 0 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = avoid_skill abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 337 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end