Это AuthWnd , прописывается в NWindow.dll ,Привет, ребята! Кто-нибудь знает, как я могу изменить эти два editbox? Я уже пытался искать во всем коде своего интерфейса, но не могу найти эти editbox, а тем более в xdateditor. Существует только одно окно trueEditbox, которое изменяет текстуру. Мне кажется, это нативный код, но я искал и ничего не нашел на C++. Кто-нибудь может подсказать, как это сделать?
Посмотреть вложение 83101
То же самое происходит с кнопками LogIn и Exit, я не могу их найти :/ Все кажется сделанным нативно.
InterludioА клиент какой? В какой-то момент их перенесли во флеш, а на старьіх клиентах (до хф включетильно точно) да, они в дллках бьіли.
Вот єта тема полезная будет, если старьіе хроники.
Итак, мне нужно декомпилировать или найти уже декомпилированную DLL. Есть ли где-то такая библиотека в общем доступе на форуме? Я никогда не находил её, подумываю о покупке :/. Это нативный код, в моих классах UC нет AuthWnd.Это AuthWnd , прописывается в NWindow.dll ,
function OnShow()
{
local L2Util zzutilbar;
zzutilbar = L2Util(GetScript("L2Util"));
authWnd = GetHandle("AuthWnd");
authWnd.HideWindow();
Me = GetHandle("TrueWnd");
}
field_98 просто переменная с указателем текстуры , field_9c указывает на класс editbox (и это просто класс , сама логика/отрисовка в одной из виртуальных функций этого класса)Спасибо, насколько я понял, field_98 — это окно, в котором будет editbox для логина и пароля, а editbox находятся между этими fields. Я не смогу изменить это через Unreal Script, потому что у меня нет их control_id, верно? То есть я ничего не смогу сделать в Unreal Script, мне понадобится DLL, чтобы их изменить? (Вы могли бы сказать, какую программу использовали, чтобы это увидеть?)
field_98 просто переменная с указателем текстуры , field_9c указывает на класс editbox (и это просто класс , сама логика/отрисовка в одной из виртуальных функций этого класса)
Верно понадобиться DLL, программа IDA proПонял, field_9c — это переменная, которая содержит указатель на editbox, возможно, это editbox для логина. Но в UnrealScript я ничего не смогу с этим сделать, верно? Потому что у меня нет control_id этого editbox. Мне понадобится DLL?
А насчёт программы, которая делает такой скриншот, не могли бы вы сказать, что это за программа? Мне стало интересно узнать больше о подобных исследованиях.
Да, мне нужно будет научиться создавать DLL и подключать их к .exe. Я не особо занимаюсь этим, хехе, и контента, связанного с L2, не так много, всё скрыто. Думаю, придётся немного помучиться, хехе.Верно понадобиться DLL, программа IDA pro
Ты знаешь / у тебя есть безопасная ссылка для скачивания IDA Pro? На их сайте есть только бесплатная версия и Home по безумной цене, хех.Верно понадобиться DLL, программа IDA pro
Можно Ghidra на гитхабе взять, неплохой аналог вроде. )Ты знаешь / у тебя есть безопасная ссылка для скачивания IDA Pro? На их сайте есть только бесплатная версия и Home по безумной цене, хех.
RequestAuthLogin в енжине лежит, можно сделать к нему интерфейс для вьізова в анрил скрипт, нужно будет только нетворк хендлер где-то перехватить, чтобьі юзать для вьізова дефолтной RequestAuthLogin.С этим я могу скрыть окно, но это не очень поможет, хехе. Я не смогу вызвать родную функцию для вызова пакета RequestAuthLogin, а в UnrealScript я не нашел никакой функции, чтобы получить имена дочерних элементов окна. Это, возможно, могло бы мне помочь.
Можно Ghidra на гитхабе взять, неплохой аналог вроде. )
RequestAuthLogin в енжине лежит, можно сделать к нему интерфейс для вьізова в анрил скрипт, нужно будет только нетворк хендлер где-то перехватить, чтобьі юзать для вьізова дефолтной RequestAuthLogin.
Я скачал Ghidra, собираюсь попробовать следовать этой теме от Bithack. В данном случае мне нужно взять код на C++, сгенерировать DLL и внедрить в main? Можешь подсказать, какую программу используют для внедрения в .exe?А клиент какой? В какой-то момент их перенесли во флеш, а на старьіх клиентах (до хф включетильно точно) да, они в дллках бьіли.
Вот єта тема полезная будет, если старьіе хроники.
Присоединить DLL — это значит добавить, например, код на ассемблере в DLL, например, в engine.dll?CFF Explorer, цеплять можно и на дллки, не обязательно на l2.exe.
Посмотреть вложение 83108
Не, свою кастомную дллку привязать не к л2.ехе, а, допустим к ogg..dll.Присоединить DLL — это значит добавить, например, код на ассемблере в DLL, например, в engine.dll?
Привет, друг! Мне удалось внедрить DLL из Bithack, и я понял код, хе-хе. Самая большая головная боль – это исследование, нахождение оффсетов и т.д. Я подумал, что для обучения можно взять что-то простое, например, RequestAutoShot, чтобы научиться исследовать, а затем реализовать его для использования в UC.Не, свою кастомную дллку привязать не к л2.ехе, а, допустим к ogg..dll.
const uintptr_t unetworkOffset = 0x81F538;
extern "C" __declspec(dllexport)
BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved) {
if (ul_reason_for_call == DLL_PROCESS_ATTACH) {
DisableThreadLibraryCalls(hModule);
MessageBoxW(NULL, L"DLL LOADED!", L"Debug", MB_OK);
HMODULE engineModule = GetModuleHandleW(L"engine.dll");
if (engineModule) {
unetwork = reinterpret_cast<UNetworkHandler**>(
reinterpret_cast<uintptr_t>(engineModule) + unetworkOffset);
requestAutoSoulShotFn = (RequestAutoSoulShotFn)GetProcAddress(
engineModule,
"?RequestAutoSoulShot@UNetworkHandler@@UAEXAAVL2ParamStack@@@Z");
}
CreateThread(nullptr, 0, TestThread, nullptr, 0, nullptr);
}
return TRUE;
}
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?