Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет, ребята! Кто-нибудь знает, как я могу изменить эти два editbox? Я уже пытался искать во всем коде своего интерфейса, но не могу найти эти editbox, а тем более в xdateditor. Существует только одно окно trueEditbox, которое изменяет текстуру. Мне кажется, это нативный код, но я искал и ничего не нашел на C++. Кто-нибудь может подсказать, как это сделать?
То же самое происходит с кнопками LogIn и Exit, я не могу их найти :/ Все кажется сделанным нативно.
Привет, ребята! Кто-нибудь знает, как я могу изменить эти два editbox? Я уже пытался искать во всем коде своего интерфейса, но не могу найти эти editbox, а тем более в xdateditor. Существует только одно окно trueEditbox, которое изменяет текстуру. Мне кажется, это нативный код, но я искал и ничего не нашел на C++. Кто-нибудь может подсказать, как это сделать?
Итак, мне нужно декомпилировать или найти уже декомпилированную DLL. Есть ли где-то такая библиотека в общем доступе на форуме? Я никогда не находил её, подумываю о покупке :/. Это нативный код, в моих классах UC нет AuthWnd.
Итак, мне нужно декомпилировать или найти уже декомпилированную DLL. Есть ли где-то такая библиотека в общем доступе на форуме? Я никогда не находил её, подумываю о покупке :/. Это нативный код, в моих классах UC нет AuthWnd.
Спасибо, насколько я понял, field_98 — это окно, в котором будет editbox для логина и пароля, а editbox находятся между этими fields. Я не смогу изменить это через Unreal Script, потому что у меня нет их control_id, верно? То есть я ничего не смогу сделать в Unreal Script, мне понадобится DLL, чтобы их изменить? (Вы могли бы сказать, какую программу использовали, чтобы это увидеть?)
С этим я могу скрыть окно, но это не очень поможет, хехе. Я не смогу вызвать родную функцию для вызова пакета RequestAuthLogin, а в UnrealScript я не нашел никакой функции, чтобы получить имена дочерних элементов окна. Это, возможно, могло бы мне помочь.
function OnShow()
{
local L2Util zzutilbar;
zzutilbar = L2Util(GetScript("L2Util"));
authWnd = GetHandle("AuthWnd");
authWnd.HideWindow();
Me = GetHandle("TrueWnd");
}
Спасибо, насколько я понял, field_98 — это окно, в котором будет editbox для логина и пароля, а editbox находятся между этими fields. Я не смогу изменить это через Unreal Script, потому что у меня нет их control_id, верно? То есть я ничего не смогу сделать в Unreal Script, мне понадобится DLL, чтобы их изменить? (Вы могли бы сказать, какую программу использовали, чтобы это увидеть?)
field_98 просто переменная с указателем текстуры , field_9c указывает на класс editbox (и это просто класс , сама логика/отрисовка в одной из виртуальных функций этого класса)
field_98 просто переменная с указателем текстуры , field_9c указывает на класс editbox (и это просто класс , сама логика/отрисовка в одной из виртуальных функций этого класса)
Понял, field_9c — это переменная, которая содержит указатель на editbox, возможно, это editbox для логина. Но в UnrealScript я ничего не смогу с этим сделать, верно? Потому что у меня нет control_id этого editbox. Мне понадобится DLL?
А насчёт программы, которая делает такой скриншот, не могли бы вы сказать, что это за программа? Мне стало интересно узнать больше о подобных исследованиях.
Понял, field_9c — это переменная, которая содержит указатель на editbox, возможно, это editbox для логина. Но в UnrealScript я ничего не смогу с этим сделать, верно? Потому что у меня нет control_id этого editbox. Мне понадобится DLL?
А насчёт программы, которая делает такой скриншот, не могли бы вы сказать, что это за программа? Мне стало интересно узнать больше о подобных исследованиях.
Да, мне нужно будет научиться создавать DLL и подключать их к .exe. Я не особо занимаюсь этим, хехе, и контента, связанного с L2, не так много, всё скрыто. Думаю, придётся немного помучиться, хехе.
С этим я могу скрыть окно, но это не очень поможет, хехе. Я не смогу вызвать родную функцию для вызова пакета RequestAuthLogin, а в UnrealScript я не нашел никакой функции, чтобы получить имена дочерних элементов окна. Это, возможно, могло бы мне помочь.
RequestAuthLogin в енжине лежит, можно сделать к нему интерфейс для вьізова в анрил скрипт, нужно будет только нетворк хендлер где-то перехватить, чтобьі юзать для вьізова дефолтной RequestAuthLogin.
Можно Ghidra на гитхабе взять, неплохой аналог вроде. )
RequestAuthLogin в енжине лежит, можно сделать к нему интерфейс для вьізова в анрил скрипт, нужно будет только нетворк хендлер где-то перехватить, чтобьі юзать для вьізова дефолтной RequestAuthLogin.
Я скачал Ghidra, собираюсь попробовать следовать этой теме от Bithack. В данном случае мне нужно взять код на C++, сгенерировать DLL и внедрить в main? Можешь подсказать, какую программу используют для внедрения в .exe?
Привет, друг! Мне удалось внедрить DLL из Bithack, и я понял код, хе-хе. Самая большая головная боль – это исследование, нахождение оффсетов и т.д. Я подумал, что для обучения можно взять что-то простое, например, RequestAutoShot, чтобы научиться исследовать, а затем реализовать его для использования в UC.
В качестве примера я взял useSkill. Я знаю, что в файле UIScript.uc мне нужно добавить объявление интерфейса:
native final function UseSkill( INT SkillID );
native final function RequestAutoSoulShot(int ShotId, int bEnable);
Я взял в расчет этот namespace: UNetworkHandler::, который, как мне кажется, отвечает за отправку и получение пакетов, и открыл его в Ghidra:
Учитывая, что это UNetworkHandle, я подозреваю, что это может быть этот хекс: 11fcbed3.
Из любопытства, перед тем как посмотреть на неё, я проверил это место, которое, пох
оже, является одним из мест, где используется RequestAutoShot.
(Это было скорее вопросом, мне кажется, что этот код вызывает команду RequestAutoShot CMD)
Возвращаясь к расследованию:
Мне кажется, что функция действительно находится здесь: 11f79e8f.
Которая, похоже, вызывает предыдущую функцию: FUN_10406880, которая, как мне кажется, отвечает за отправку пакета и запись лога.
Тогда, мне кажется, что то, что мне нужно, находится в этом хексе: 10310d48. И, следуя коду бита, мне нужно это имя: RequestAutoSoulShot@UNetworkHandler@@UAEXAAV, но я сомневаюсь, как именно мне получить оффсет.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.