Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там же вроде бы на сколько я слышал , не используют общий шанс для энчанта того или иного предмета , там на каждый енчант свой определённый шанс идёт там нет такого понятия как общий шансСобственно кто нибудь в курсе, какая максимальная заточка на офф платформе и какие там шансы?)
Ну по шансу разобрались) а максимальный энчант то какой то есть или без ограничений?Там же вроде бы на сколько я слышал , не используют общий шанс для энчанта того или иного предмета , там на каждый енчант свой определённый шанс идёт там нет такого понятия как общий шанс
bool __cdecl CItem::EnchantItem(struct CItem *a1, struct User *a2, enum SkillFxChangeType a3, double a10)
{
int v4; // er9@0
double v5; // xmm0_8@0
__m128i v6; // xmm6@0
__m128i v7; // xmm7@0
__m128i v8; // xmm8@0
__m128i v9; // xmm9@0
int v10; // ebx@1
__int64 v11; // r12@1
struct User *v12; // rbp@1
struct CItem *v13; // r14@1
__int64 v14; // r15@1
__int64 v15; // r10@1
__int64 v16; // rdx@1
bool result; // al@2
__int64 v18; // rax@3
__int64 v19; // rdi@3
char v20; // si@3
struct CItem *v21; // r13@3
double v22; // xmm9_8@3
__int64 v23; // rax@6
double v24; // xmm6_8@8
double v25; // xmm6_8@11
double v26; // xmm6_8@17
double v27; // xmm6_8@20
double v28; // xmm6_8@29
double v29; // xmm6_8@34
double v30; // xmm0_8@38
int v31; // ecx@40
struct User *v32; // [sp+20h] [bp-B8h]@0
__int128 v33; // [sp+50h] [bp-88h]@1
__int128 v34; // [sp+60h] [bp-78h]@1
__int128 v35; // [sp+70h] [bp-68h]@1
__int128 v36; // [sp+80h] [bp-58h]@1
double a10a; // [sp+100h] [bp+28h]@0
_mm_store_si128((__m128i *)&v36, v6);
_mm_store_si128((__m128i *)&v35, v7);
_mm_store_si128((__m128i *)&v34, v8);
_mm_store_si128((__m128i *)&v33, v9);
v10 = v4;
v11 = *(_QWORD *)&a3;
v12 = a2;
v13 = a1;
v14 = *(_QWORD *)(*MK_FP(__GS__, 88i64) + 8i64 * (unsigned int)TlsIndex);
v15 = *(_DWORD *)(v14 + 32024);
v16 = dword_228EC90[v15];
dword_228EC90[v15] = v16 + 1;
qword_226F890[v16 + 1000 * v15] = (__int64)L"bool __cdecl CItem::EnchantItem(class CItem *,class User *,enum SkillFxChangeType,double)";
if (!v12)
{
--dword_228EC90[*(_DWORD *)(v14 + 32024)];
return 0;
}
v18 = *((_QWORD *)v12 + 9);
v19 = *(_DWORD *)(v18 + 144);
v20 = (*(_DWORD *)(v18 + 128) >> 15) & 1;
v21 = User::GetPendingUseETCItem((enum PendingUseItemType)a3);
v22 = 0.0;
if (v21)
{
v22 = (double)(signed int)floor(*(double *)(v11 + 14624));
}
if ((unsigned __int8)(*(int (__fastcall **)(struct User *))(*(_QWORD *)v12 + 576i64))(v12))
{
v23 = *((_QWORD *)v12 + 10);
if (*(_DWORD *)(v23 + 324) >= 2 && *(_BYTE *)(v23 + 132))
{
v24 = 40.0; // Шанс на заточку Маг. Оружия от 4+
if ((signed int)v19 >= 3)
{
if ((signed int)v19 >= 15)
v24 = 20.0; // Шанс на заточку Маг. Оружия от 15+
v25 = v24 + v22; // v22 - Бонус для заточки.
if (v10)
{
if (v10 == 1)
{
v5 = a10a * 100.0;
v25 = v25 + a10a * 100.0;
}
}
else
{
v5 = a10a / 100.0 + 1.0;
v25 = v25 * v5;
}
sub_94D9B8();
if (v25 < v5 * (100.0 - 0.0) + 0.0)
{
LABEL_40:
v31 = *(_DWORD *)(*((_QWORD *)v13 + 10) + 8i64);
if (v31 == 21 || v31 == 22)
{
LODWORD(v32) = 0;
CDB::RequestEnchantItem((struct CItem *)&qword_149AE80, v13, v21, (int)v12, v32, v11);
}
else if (v31 == 31 || v31 == 32)
{
LODWORD(v32) = v19;
CDB::RequestEnchantItem((struct CItem *)&qword_149AE80, v13, v21, (int)v12, v32, v11);
}
else
{
CDB::RequestEnchantItemFail(&qword_149AE80, (__int64)v13, (__int64)v21, (__int64)v12, v11);
}
goto LABEL_48;
}
}
}
else
{
v26 = 70.0; // Шанс на заточку Физ. Оружия от 4+
if ((signed int)v19 >= 3)
{
if ((signed int)v19 >= 15)
v26 = 35.0; // Шанс на заточку Физ. Оружия от 15+
v27 = v26 + v22; // v22 - Бонус для заточки.
if (v10)
{
if (v10 == 1)
{
v5 = a10a * 100.0;
v27 = v27 + a10a * 100.0;
}
}
else
{
v5 = a10a / 100.0 + 1.0;
v27 = v27 * v5;
}
sub_94D9B8();
if (v27 < v5 * (100.0 - 0.0) + 0.0)
goto LABEL_40;
}
}
}
else if ((signed int)v19 >= 3)
{
if ((signed int)v19 >= 20)
{
v28 = 0.0;
}
else if (v20)
{
v5 = *(double *)&qword_B5EF60[v19] * 100.0;
v28 = 100.0 - v5;
}
else
{
v5 = *(double *)&qword_B5EEC0[v19] * 100.0;
v28 = 100.0 - v5;
}
if ((signed int)v19 >= 15)
v28 = v28 * 0.5;
v29 = v28 + v22; // v22 - Бонус для заточки.
if (v10)
{
if (v10 == 1)
{
v5 = a10a * 100.0;
v29 = v29 + a10a * 100.0;
}
}
else
{
v5 = a10a / 100.0 + 1.0;
v29 = v29 * v5;
}
sub_94D9B8();
v30 = v5 * (100.0 - 0.0) + 0.0;
if ((signed int)v19 >= 20 || v29 < v30)
goto LABEL_40;
}
LODWORD(v32) = v19 + 1; // Затачиваем на (текущая точка + 1)
CDB::RequestEnchantItem((struct CItem *)&qword_149AE80, v13, v21, (int)v12, v32, v11);
LABEL_48:
result = 1;
--dword_1E8EC90[*(_DWORD *)(v14 + 32024) + 0x100000];
return result;
}
Впечетление что вы и в правду на оффе не играли и не бывали....
Капа точки нет (а почему нет?: а потому что шанс вточить пуху выше чем на 20\25 примерно 0.000001% + всякие Удачи\бонусы что дают шанс улучшения
Так же есть тесты с точкой на форуме оффа (Тест проводит Ольф)
как же меня достали пацаны с ГФ птс (вы выше ГФ птски в руках не видели и утверждаете что кап есть, а его нет - это писалось розрабами: ограничение было снято из за того что была сделана новая система для заточки, и так как выше 20+ заточки "не реально" кап был снят вовсе - удачи))