Максимальная заточка на офф серверах и её шанс

Flylink

Прославленный
Местный
Старожил I степени
Сообщения
633
Розыгрыши
0
Репутация
252
Реакции
189
Баллы
1 478
Собственно кто нибудь в курсе, какая максимальная заточка на офф платформе и какие там шансы?)
 

Собственно кто нибудь в курсе, какая максимальная заточка на офф платформе и какие там шансы?)
Там же вроде бы на сколько я слышал , не используют общий шанс для энчанта того или иного предмета , там на каждый енчант свой определённый шанс идёт там нет такого понятия как общий шанс
 
Там же вроде бы на сколько я слышал , не используют общий шанс для энчанта того или иного предмета , там на каждый енчант свой определённый шанс идёт там нет такого понятия как общий шанс
Ну по шансу разобрались) а максимальный энчант то какой то есть или без ограничений?
 
На сколько я помню, там идёт дефолтный шанс 1к3 т.е ~33%
 
таблицах кристаллизации на корейской вики максимум +23
 
Там же вроде бы на сколько я слышал , не используют общий шанс для энчанта того или иного предмета , там на каждый енчант свой определённый шанс идёт там нет такого понятия как общий шанс
скорее всего идет деградация успешного шанса по какой-то формуле, с повышением уровня заточки.
 
На хф на офф серверах не было капов точки, лулз. Луки +46 в роа на нг 2011 или 12 никто не помнит шоль
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Впечетление что вы и в правду на оффе не играли и не бывали....

Капа точки нет (а почему нет?: а потому что шанс вточить пуху выше чем на 20\25 примерно 0.000001% + всякие Удачи\бонусы что дают шанс улучшения
Так же есть тесты с точкой на форуме оффа (Тест проводит Ольф)
 
Последнее редактирование:
Нет там форумул для расчета шансов, все шансы прописаны в PTS.
Код:
bool __cdecl CItem::EnchantItem(struct CItem *a1, struct User *a2, enum SkillFxChangeType a3, double a10)
{
    int v4; // er9@0
    double v5; // xmm0_8@0
    __m128i v6; // xmm6@0
    __m128i v7; // xmm7@0
    __m128i v8; // xmm8@0
    __m128i v9; // xmm9@0
    int v10; // ebx@1
    __int64 v11; // r12@1
    struct User *v12; // rbp@1
    struct CItem *v13; // r14@1
    __int64 v14; // r15@1
    __int64 v15; // r10@1
    __int64 v16; // rdx@1
    bool result; // al@2
    __int64 v18; // rax@3
    __int64 v19; // rdi@3
    char v20; // si@3
    struct CItem *v21; // r13@3
    double v22; // xmm9_8@3
    __int64 v23; // rax@6
    double v24; // xmm6_8@8
    double v25; // xmm6_8@11
    double v26; // xmm6_8@17
    double v27; // xmm6_8@20
    double v28; // xmm6_8@29
    double v29; // xmm6_8@34
    double v30; // xmm0_8@38
    int v31; // ecx@40
    struct User *v32; // [sp+20h] [bp-B8h]@0
    __int128 v33; // [sp+50h] [bp-88h]@1
    __int128 v34; // [sp+60h] [bp-78h]@1
    __int128 v35; // [sp+70h] [bp-68h]@1
    __int128 v36; // [sp+80h] [bp-58h]@1
    double a10a; // [sp+100h] [bp+28h]@0

    _mm_store_si128((__m128i *)&v36, v6);
    _mm_store_si128((__m128i *)&v35, v7);
    _mm_store_si128((__m128i *)&v34, v8);
    _mm_store_si128((__m128i *)&v33, v9);
    v10 = v4;
    v11 = *(_QWORD *)&a3;
    v12 = a2;
    v13 = a1;
    v14 = *(_QWORD *)(*MK_FP(__GS__, 88i64) + 8i64 * (unsigned int)TlsIndex);
    v15 = *(_DWORD *)(v14 + 32024);
    v16 = dword_228EC90[v15];
    dword_228EC90[v15] = v16 + 1;
    qword_226F890[v16 + 1000 * v15] = (__int64)L"bool __cdecl CItem::EnchantItem(class CItem *,class User *,enum SkillFxChangeType,double)";

    if (!v12)
    {
        --dword_228EC90[*(_DWORD *)(v14 + 32024)];
        return 0;
    }

    v18 = *((_QWORD *)v12 + 9);
    v19 = *(_DWORD *)(v18 + 144);
    v20 = (*(_DWORD *)(v18 + 128) >> 15) & 1;
    v21 = User::GetPendingUseETCItem((enum PendingUseItemType)a3);
    v22 = 0.0;

    if (v21)
    {
        v22 = (double)(signed int)floor(*(double *)(v11 + 14624));
    }

    if ((unsigned __int8)(*(int (__fastcall **)(struct User *))(*(_QWORD *)v12 + 576i64))(v12))
    {
        v23 = *((_QWORD *)v12 + 10);
        if (*(_DWORD *)(v23 + 324) >= 2 && *(_BYTE *)(v23 + 132))
        {
            v24 = 40.0; // Шанс на заточку Маг. Оружия от 4+
            if ((signed int)v19 >= 3)
            {
                if ((signed int)v19 >= 15)
                    v24 = 20.0; // Шанс на заточку Маг. Оружия от 15+
             
                v25 = v24 + v22; // v22 - Бонус для заточки.
         
                if (v10)
                {
                    if (v10 == 1)
                    {
                        v5 = a10a * 100.0;
                        v25 = v25 + a10a * 100.0;
                    }
                }
                else
                {
                    v5 = a10a / 100.0 + 1.0;
                    v25 = v25 * v5;
                }
                sub_94D9B8();
                if (v25 < v5 * (100.0 - 0.0) + 0.0)
                {
                    LABEL_40:
                    v31 = *(_DWORD *)(*((_QWORD *)v13 + 10) + 8i64);
             
                    if (v31 == 21 || v31 == 22)
                    {
                        LODWORD(v32) = 0;
                        CDB::RequestEnchantItem((struct CItem *)&qword_149AE80, v13, v21, (int)v12, v32, v11);
                    }
                    else if (v31 == 31 || v31 == 32)
                    {
                        LODWORD(v32) = v19;
                        CDB::RequestEnchantItem((struct CItem *)&qword_149AE80, v13, v21, (int)v12, v32, v11);
                    }
                    else
                    {
                        CDB::RequestEnchantItemFail(&qword_149AE80, (__int64)v13, (__int64)v21, (__int64)v12, v11);
                    }
             
                    goto LABEL_48;
                }
            }
        }
        else
        {
            v26 = 70.0; // Шанс на заточку Физ. Оружия от 4+
            if ((signed int)v19 >= 3)
            {
                if ((signed int)v19 >= 15)
                    v26 = 35.0; // Шанс на заточку Физ. Оружия от 15+
         
                v27 = v26 + v22; // v22 - Бонус для заточки.
         
                if (v10)
                {
                    if (v10 == 1)
                    {
                        v5 = a10a * 100.0;
                        v27 = v27 + a10a * 100.0;
                    }
                }
                else
                {
                    v5 = a10a / 100.0 + 1.0;
                    v27 = v27 * v5;
                }
                sub_94D9B8();
         
                if (v27 < v5 * (100.0 - 0.0) + 0.0)
                    goto LABEL_40;
            }
        }
    }
    else if ((signed int)v19 >= 3)
    {
        if ((signed int)v19 >= 20)
        {
            v28 = 0.0;
        }
        else if (v20)
        {
            v5 = *(double *)&qword_B5EF60[v19] * 100.0;
            v28 = 100.0 - v5;
        }
        else
        {
            v5 = *(double *)&qword_B5EEC0[v19] * 100.0;
            v28 = 100.0 - v5;
        }
 
        if ((signed int)v19 >= 15)
            v28 = v28 * 0.5;
        v29 = v28 + v22; // v22 - Бонус для заточки.
 
        if (v10)
        {
            if (v10 == 1)
            {
                v5 = a10a * 100.0;
                v29 = v29 + a10a * 100.0;
            }
        }
        else
        {
            v5 = a10a / 100.0 + 1.0;
            v29 = v29 * v5;
        }
 
        sub_94D9B8();
        v30 = v5 * (100.0 - 0.0) + 0.0;
 
        if ((signed int)v19 >= 20 || v29 < v30)
            goto LABEL_40;
    }

    LODWORD(v32) = v19 + 1;  // Затачиваем на (текущая точка + 1)
    CDB::RequestEnchantItem((struct CItem *)&qword_149AE80, v13, v21, (int)v12, v32, v11);
    LABEL_48:
    result = 1;
    --dword_1E8EC90[*(_DWORD *)(v14 + 32024) + 0x100000];
    return result;
}

Шансы на заточку магического оружия:
  • 0-3 - 100%
  • 4-14 - 40%
  • 15-20 - 20%
Шансы на заточку физического оружия:
  • 0-3 - 100%
  • 4-14 - 70%
  • 15-20 - 35%
Для шмота шансы идут в таблице:
  • 0-3 - 100%
  • 4 - 66.67%
  • 5 - 33.34%
  • 6 - 25%
  • 7 - 20%
  • 8 - 16.67%
  • 9 - 14.29%
  • 10 - 12.5%
  • 11 - 11.12%
  • 12 - 10.0%
  • 13 - 9.10%
  • 14 - 8.34%
  • 15 - 7.70%
  • 16 - 7.15%
  • 17 - 6.67%
  • 18 - 6.25%
  • 19 - 5.89%
  • 20 - 5.56%

Впечетление что вы и в правду на оффе не играли и не бывали....

Капа точки нет (а почему нет?: а потому что шанс вточить пуху выше чем на 20\25 примерно 0.000001% + всякие Удачи\бонусы что дают шанс улучшения
Так же есть тесты с точкой на форуме оффа (Тест проводит Ольф)

Есть кап на заточку, смотрим выше. Я думаю вряд ли его меняли даже на хрониках выше GoD (хотя не факт).

P.S. Шансы естественно из GF PTS.
P.S.2 У L2JServer шансы уже давно соответствуют шансам из PTS сервера.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
как же меня достали пацаны с ГФ птс (вы выше ГФ птски в руках не видели и утверждаете что кап есть, а его нет - это писалось розрабами: ограничение было снято из за того что была сделана новая система для заточки, и так как выше 20+ заточки "не реально" кап был снят вовсе - удачи))
 
Последнее редактирование:
как же меня достали пацаны с ГФ птс (вы выше ГФ птски в руках не видели и утверждаете что кап есть, а его нет - это писалось розрабами: ограничение было снято из за того что была сделана новая система для заточки, и так как выше 20+ заточки "не реально" кап был снят вовсе - удачи))

Перечитайте мое сообщение еще раз и покажите где я утверждаю, что капа нет.
Если Вы любитель читать сообщения на сайтах подобных l2central, где пишут что-то вроде "Снято ограничение на максимальный уровень персонажа" (хотя в действительности это не так, таблицу опыта можно слить и посмотреть) и верить этому на 100%, то извиняйте, здесь Вы правы, ограничения на заточку тоже нет.

P.S. Я пишу только достоверную информацию (в которой уверен на 101%), а не информацию взятую с потолка.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
я процитировал ответ розраба из Кореи когда они давали вопросы на ответы игроков....
Ну да я погарячился и рванул, да во время ГФ было ограничение признаю (но лично видел пуху 20+ на офее) так что мои сомнения не просто так....
п.с. мир всем
 
Я всегда думал, что сакс точка 23… там ещё эвент был с точилкой до 23
 
Назад
Сверху Снизу