Сколько максимально потянет сервер на яве онлаин игроков?

sergebaz

Прославленный
Местный
Сообщения
509
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
230
Реакции
99
Баллы
1 443
Вопрос сколько максимально потянет сервер на яве онлаин игроков, при условии что железо самое топовое! И как можно оптимизировать ява сервер для очень большого онлайна?

Где самое слабое место в ява сервере л2 на большой онлаин?
 
Последнее редактирование модератором:

Ровно столько сколько у тебя никогда не будет.
П.с не в обиду за такой ответ, но увы... но если прям совсем интересно, до 1500 точно все гуд, были слухи якогбы 3к у одного проекта, но пруфов нет, так что могу сказать 1,5к точно тянет без проблем
 
Зависит от тысячи факторов, и так жк от емуля, если говорить вообще о яве, то уверен что не менее чем "ПТС"
 
По другому задам вопрос: как сделать 20 000 игроков на ява сервере?
 
нпс(в том числе мобов) 20 000+ в зависимости от хроник, я так понял самое слабое место это обработка пакетов?
 
нпс(в том числе мобов) 20 000+ в зависимости от хроник, я так понял самое слабое место это обработка пакетов?
самое слабое место, это твой канал интернета, который просто не выдержит 20к онлайна(от части вина плохой оптимизации пакетки в самой сборке), далее это клиент л2, при таком онлайне скопление игроков будет колосальным и лаги будут неймоверные у всех кто участвует в этих скоплениях, у себя на сборке запускал максимум 25к ботов, далее не хватает пула и сервер фризит, но тут ядра решают...все 25к ботов фармили мобов(спаун x5 по количеству), при этом пакетная часть сборки естественно что не использовалась, по этому с реальными игроками было бы в разы меньше...а вообще, то про такой онлайн можно и не мечтать, даже в лучшие времена л2 столько лохов не заманить было, а сейчас и подавно...
Ровно столько сколько у тебя никогда не будет.
П.с не в обиду за такой ответ, но увы... но если прям совсем интересно, до 1500 точно все гуд, были слухи якогбы 3к у одного проекта, но пруфов нет, так что могу сказать 1,5к точно тянет без проблем
л2нейм на моей сборке собирал 4500, это где-то в +-2011 году было, видел своими глазами в админке, сейчас увы такие онлайны не собирают проекты в целом, последнее время 1500-2000 берут некоторые мои клиенты...
 
Да там не то, что 20к... Зайди на тот же NA, в Гиране лагает трындец как. И корейцы грубо говоря за 15 лет эту проблему так и не решили.
 
Самое топовое? Ну у меня не самое топовое, Зеон Е5 и 256 оперативы. Мне кажется гигабитный канал быстрее ляжет чем ява успеет столько оперативы сожрать
 
На серверах как минимум два сетевых канала, что если их обоих нагрузить + можно еще добавить пару сетевых карт, ну а на счет клиента если игрок неподвижен то попросту не отображать либо тупо не отображать игроков друг другу сугубо это для эксперимента...
 
Последнее редактирование:
На серверах как минимум два сетевых канала, что если их обоих нагрузить + можно еще добавить пару сетевых карт, ну а на счет клиента если игрок неподвижен то попросту не отображать либо тупо не отображать игроков друг другу сугубо это для эксперимента...
Два сетевых не для того чтобы их нагружать :) для виртуализации
 
2k18 and ppl still asking for things like: "how much ppl my server can support?"
 
Назад
Сверху Снизу