Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Там же вроде бы на сколько я слышал , не используют общий шанс для энчанта того или иного предмета , там на каждый енчант свой определённый шанс идёт там нет такого понятия как общий шансСобственно кто нибудь в курсе, какая максимальная заточка на офф платформе и какие там шансы?)
Ну по шансу разобрались) а максимальный энчант то какой то есть или без ограничений?Там же вроде бы на сколько я слышал , не используют общий шанс для энчанта того или иного предмета , там на каждый енчант свой определённый шанс идёт там нет такого понятия как общий шанс
скорее всего идет деградация успешного шанса по какой-то формуле, с повышением уровня заточки.Там же вроде бы на сколько я слышал , не используют общий шанс для энчанта того или иного предмета , там на каждый енчант свой определённый шанс идёт там нет такого понятия как общий шанс
bool __cdecl CItem::EnchantItem(struct CItem *a1, struct User *a2, enum SkillFxChangeType a3, double a10)
{
    int v4; // er9@0
    double v5; // xmm0_8@0
    __m128i v6; // xmm6@0
    __m128i v7; // xmm7@0
    __m128i v8; // xmm8@0
    __m128i v9; // xmm9@0
    int v10; // ebx@1
    __int64 v11; // r12@1
    struct User *v12; // rbp@1
    struct CItem *v13; // r14@1
    __int64 v14; // r15@1
    __int64 v15; // r10@1
    __int64 v16; // rdx@1
    bool result; // al@2
    __int64 v18; // rax@3
    __int64 v19; // rdi@3
    char v20; // si@3
    struct CItem *v21; // r13@3
    double v22; // xmm9_8@3
    __int64 v23; // rax@6
    double v24; // xmm6_8@8
    double v25; // xmm6_8@11
    double v26; // xmm6_8@17
    double v27; // xmm6_8@20
    double v28; // xmm6_8@29
    double v29; // xmm6_8@34
    double v30; // xmm0_8@38
    int v31; // ecx@40
    struct User *v32; // [sp+20h] [bp-B8h]@0
    __int128 v33; // [sp+50h] [bp-88h]@1
    __int128 v34; // [sp+60h] [bp-78h]@1
    __int128 v35; // [sp+70h] [bp-68h]@1
    __int128 v36; // [sp+80h] [bp-58h]@1
    double a10a; // [sp+100h] [bp+28h]@0
    _mm_store_si128((__m128i *)&v36, v6);
    _mm_store_si128((__m128i *)&v35, v7);
    _mm_store_si128((__m128i *)&v34, v8);
    _mm_store_si128((__m128i *)&v33, v9);
    v10 = v4;
    v11 = *(_QWORD *)&a3;
    v12 = a2;
    v13 = a1;
    v14 = *(_QWORD *)(*MK_FP(__GS__, 88i64) + 8i64 * (unsigned int)TlsIndex);
    v15 = *(_DWORD *)(v14 + 32024);
    v16 = dword_228EC90[v15];
    dword_228EC90[v15] = v16 + 1;
    qword_226F890[v16 + 1000 * v15] = (__int64)L"bool __cdecl CItem::EnchantItem(class CItem *,class User *,enum SkillFxChangeType,double)";
    if (!v12)
    {
        --dword_228EC90[*(_DWORD *)(v14 + 32024)];
        return 0;
    }
    v18 = *((_QWORD *)v12 + 9);
    v19 = *(_DWORD *)(v18 + 144);
    v20 = (*(_DWORD *)(v18 + 128) >> 15) & 1;
    v21 = User::GetPendingUseETCItem((enum PendingUseItemType)a3);
    v22 = 0.0;
    if (v21)
    {
        v22 = (double)(signed int)floor(*(double *)(v11 + 14624));
    }
    if ((unsigned __int8)(*(int (__fastcall **)(struct User *))(*(_QWORD *)v12 + 576i64))(v12))
    {
        v23 = *((_QWORD *)v12 + 10);
        if (*(_DWORD *)(v23 + 324) >= 2 && *(_BYTE *)(v23 + 132))
        {
            v24 = 40.0; // Шанс на заточку Маг. Оружия от 4+
            if ((signed int)v19 >= 3)
            {
                if ((signed int)v19 >= 15)
                    v24 = 20.0; // Шанс на заточку Маг. Оружия от 15+
             
                v25 = v24 + v22; // v22 - Бонус для заточки.
         
                if (v10)
                {
                    if (v10 == 1)
                    {
                        v5 = a10a * 100.0;
                        v25 = v25 + a10a * 100.0;
                    }
                }
                else
                {
                    v5 = a10a / 100.0 + 1.0;
                    v25 = v25 * v5;
                }
                sub_94D9B8();
                if (v25 < v5 * (100.0 - 0.0) + 0.0)
                {
                    LABEL_40:
                    v31 = *(_DWORD *)(*((_QWORD *)v13 + 10) + 8i64);
             
                    if (v31 == 21 || v31 == 22)
                    {
                        LODWORD(v32) = 0;
                        CDB::RequestEnchantItem((struct CItem *)&qword_149AE80, v13, v21, (int)v12, v32, v11);
                    }
                    else if (v31 == 31 || v31 == 32)
                    {
                        LODWORD(v32) = v19;
                        CDB::RequestEnchantItem((struct CItem *)&qword_149AE80, v13, v21, (int)v12, v32, v11);
                    }
                    else
                    {
                        CDB::RequestEnchantItemFail(&qword_149AE80, (__int64)v13, (__int64)v21, (__int64)v12, v11);
                    }
             
                    goto LABEL_48;
                }
            }
        }
        else
        {
            v26 = 70.0; // Шанс на заточку Физ. Оружия от 4+
            if ((signed int)v19 >= 3)
            {
                if ((signed int)v19 >= 15)
                    v26 = 35.0; // Шанс на заточку Физ. Оружия от 15+
         
                v27 = v26 + v22; // v22 - Бонус для заточки.
         
                if (v10)
                {
                    if (v10 == 1)
                    {
                        v5 = a10a * 100.0;
                        v27 = v27 + a10a * 100.0;
                    }
                }
                else
                {
                    v5 = a10a / 100.0 + 1.0;
                    v27 = v27 * v5;
                }
                sub_94D9B8();
         
                if (v27 < v5 * (100.0 - 0.0) + 0.0)
                    goto LABEL_40;
            }
        }
    }
    else if ((signed int)v19 >= 3)
    {
        if ((signed int)v19 >= 20)
        {
            v28 = 0.0;
        }
        else if (v20)
        {
            v5 = *(double *)&qword_B5EF60[v19] * 100.0;
            v28 = 100.0 - v5;
        }
        else
        {
            v5 = *(double *)&qword_B5EEC0[v19] * 100.0;
            v28 = 100.0 - v5;
        }
 
        if ((signed int)v19 >= 15)
            v28 = v28 * 0.5;
        v29 = v28 + v22; // v22 - Бонус для заточки.
 
        if (v10)
        {
            if (v10 == 1)
            {
                v5 = a10a * 100.0;
                v29 = v29 + a10a * 100.0;
            }
        }
        else
        {
            v5 = a10a / 100.0 + 1.0;
            v29 = v29 * v5;
        }
 
        sub_94D9B8();
        v30 = v5 * (100.0 - 0.0) + 0.0;
 
        if ((signed int)v19 >= 20 || v29 < v30)
            goto LABEL_40;
    }
    LODWORD(v32) = v19 + 1;  // Затачиваем на (текущая точка + 1)
    CDB::RequestEnchantItem((struct CItem *)&qword_149AE80, v13, v21, (int)v12, v32, v11);
    LABEL_48:
    result = 1;
    --dword_1E8EC90[*(_DWORD *)(v14 + 32024) + 0x100000];
    return result;
}Впечетление что вы и в правду на оффе не играли и не бывали....
Капа точки нет (а почему нет?: а потому что шанс вточить пуху выше чем на 20\25 примерно 0.000001% + всякие Удачи\бонусы что дают шанс улучшения
Так же есть тесты с точкой на форуме оффа (Тест проводит Ольф)
как же меня достали пацаны с ГФ птс (вы выше ГФ птски в руках не видели и утверждаете что кап есть, а его нет - это писалось розрабами: ограничение было снято из за того что была сделана новая система для заточки, и так как выше 20+ заточки "не реально" кап был снят вовсе - удачи))
