Да корейцы вобще в той же хомке обленились вкрай в плане расчетов стат для мобов разных локаций и всего такого.там пропиши ему примерно как у валика статы. поверь, нцмягкие еще меньше заморачивались. Мобы сделаны тупо одинаковые + плюсы или минусы по статам и экспе от их хХП, скилов, резистов или викнесов.
<!-- Монстр-воитель (соло) / Solo Fighter Monster -->
<skill id="16511" levels="6" name="Монстр-воитель (соло)" pts_name="[s_npc_base_solo_fighter_1]">
<!-- Повышает Физ. Атк., Маг. Атк., Физ. Защ., Маг. Защ. монстра. -->
<stat name="icon" value="icon.skill0335" />
<stat name="magicLevel" value="{100 101 102 103 104 105}" />
<stat name="operateType" value="P" />
<for>
<add order="0x40" stat="pAtk" value="{153850 184620 221544 265852 319023 382827}" />
<add order="0x40" stat="mAtk" value="{36438 43726 52471 62965 75558 90669}" />
<add order="0x40" stat="pDef" value="{4867 5840 7008 8409 10091 12109}" />
<add order="0x40" stat="mDef" value="{2986 3583 4300 5160 6192 7430}" />
</for>
</skill>
<!-- Монстр-маг (соло) / Solo Mage Monster -->
<skill id="16512" levels="6" name="Монстр-маг (соло)" pts_name="[s_npc_base_solo_mage_1]">
<!-- Повышает Физ. Атк., Маг. Атк., Физ. Защ., Маг. Защ. монстра. -->
<stat name="icon" value="icon.skill0335" />
<stat name="magicLevel" value="{100 101 102 103 104 105}" />
<stat name="operateType" value="P" />
<for>
<add order="0x40" stat="pAtk" value="{153850 184620 221544 265852 319023 382827}" />
<add order="0x40" stat="mAtk" value="{36438 43726 52471 62965 75558 90669}" />
<add order="0x40" stat="pDef" value="{3406 4087 4905 5886 7063 8475}" />
<add order="0x40" stat="mDef" value="{3882 4659 5590 6708 8050 9660}" />
</for>
</skill>
<!-- Монстр-лучник (соло) / Solo Archer Monster -->
<skill id="16513" levels="6" name="Монстр-лучник (соло)" pts_name="[s_npc_base_solo_archer_1]">
<!-- Повышает Физ. Атк., Маг. Атк., Физ. Защ., Маг. Защ. монстра. -->
<stat name="icon" value="icon.skill0335" />
<stat name="magicLevel" value="{100 101 102 103 104 105}" />
<stat name="operateType" value="P" />
<for>
<add order="0x40" stat="pAtk" value="{76925 92310 110772 132926 159512 191414}" />
<add order="0x40" stat="mAtk" value="{36438 43726 52471 62965 75558 90669}" />
<add order="0x40" stat="pDef" value="{4234 5080 6096 7315 8778 10534}" />
<add order="0x40" stat="mDef" value="{2986 3583 4300 5160 6192 7430}" />
</for>
</skill>
<!-- Монстр-воитель (группа) / Party Fighter Monster -->
<skill id="16514" levels="7" name="Монстр-воитель (группа)" pts_name="[s_npc_base_party_fighter_1]">
<!-- Повышает Физ. Атк., Маг. Атк., Физ. Защ., Маг. Защ. монстра. -->
<stat name="icon" value="icon.skill0335" />
<stat name="magicLevel" value="{100 101 102 103 104 105 111}" />
<stat name="operateType" value="P" />
<for>
<add order="0x40" stat="pAtk" value="{1260033 1495423 1734691 2009848 2325681 2721909 3130195}" />
<add order="0x40" stat="mAtk" value="{364386 437263 524715 629658 755590 906708 1133385}" />
<add order="0x40" stat="pDef" value="{4867 5840 7008 8409 10091 12109 13925}" />
<add order="0x40" stat="mDef" value="{2986 3583 4300 5160 6192 7430 11145}" />
</for>
</skill>
<!-- Монстр-маг (группа) / Party Mage Monster -->
<skill id="16515" levels="7" name="Монстр-маг (группа)" pts_name="[s_npc_base_party_mage_1]">
<!-- Повышает Физ. Атк., Маг. Атк., Физ. Защ., Маг. Защ. монстра. -->
<stat name="icon" value="icon.skill0335" />
<stat name="magicLevel" value="{100 101 102 103 104 105 111}" />
<stat name="operateType" value="P" />
<for>
<add order="0x40" stat="pAtk" value="{1260033 1495423 1734691 2009848 2325681 2721909 3130195}" />
<add order="0x40" stat="mAtk" value="{364386 437263 524715 629658 755590 906708 1133385}" />
<add order="0x40" stat="pDef" value="{3406 4087 4905 5886 7063 8475 12182}" />
<add order="0x40" stat="mDef" value="{3882 4659 5590 6708 8050 9660 14490}" />
</for>
</skill>
<!-- Монстр-лучник (группа) / Party Archer Monster -->
<skill id="16516" levels="7" name="Монстр-лучник (группа)" pts_name="[s_npc_base_party_archer_1]">
<!-- Повышает Физ. Атк., Маг. Атк., Физ. Защ., Маг. Защ. монстра. -->
<stat name="icon" value="icon.skill0335" />
<stat name="magicLevel" value="{100 101 102 103 104 105 111}" />
<stat name="operateType" value="P" />
<for>
<add order="0x40" stat="pAtk" value="{630017 747711 867346 1004924 1162841 1360954 1565097}" />
<add order="0x40" stat="mAtk" value="{364386 437263 524715 629658 755590 906708 1133385}" />
<add order="0x40" stat="pDef" value="{4234 5080 6096 7315 8778 10534 12962}" />
<add order="0x40" stat="mDef" value="{2986 3583 4300 5160 6192 7430 11145}" />
</for>
</skill>
<!-- Критический Удар / Critical Strike -->
<skill id="32849" levels="1" name="Критический Удар" pts_name="[s_npc_lv108_p_strike1]">
<!-- Физ. умение ближнего боя для воина, позволяющее атаковать оружием 1 монстра. -->
<stat name="icon" value="icon.skill0000" />
<stat name="magicType" value="physic" />
<stat name="magicLevel" value="110" />
<stat name="effectPoint" value="100" />
<stat name="hitTime" value="1.5" />
<stat name="hitCancelTime" value="0.5" />
<stat name="coolTime" value="0.5" />
<stat name="castRange" value="40" />
<stat name="effectiveRange" value="400" />
<stat name="target" value="one" />
<stat name="skillType" value="damage" />
<stat name="operateType" value="A1" />
<stat name="nextAction" value="none" />
<for>
<effect name="i_p_percent_attack" params="100;0;0;0" />
</for>
</skill>
<!-- Быстрый Бросок / Rapid Throw -->
<skill id="32850" levels="1" name="Быстрый Бросок" pts_name="[s_npc_lv108_p_throw1]">
<!-- Физ. умение ближнего боя для воина, позволяющее отбросить 1 монстра. -->
<stat name="icon" value="icon.skill0000" />
<stat name="magicType" value="physic" />
<stat name="magicLevel" value="110" />
<stat name="effectPoint" value="100" />
<stat name="hitTime" value="1" />
<stat name="hitCancelTime" value="0.5" />
<stat name="coolTime" value="0.5" />
<stat name="castRange" value="600" />
<stat name="effectiveRange" value="1100" />
<stat name="target" value="one" />
<stat name="skillType" value="damage" />
<stat name="operateType" value="A1" />
<stat name="nextAction" value="none" />
<for>
<effect name="i_p_percent_attack" params="100;0;0;0" />
</for>
</skill>
так и есть, если открыть последнюю версию игры, то там 8Гб системных текстур и всего лишь 3ГБ локации...Главная концепция развивать «игровой магазин». Эта модель уже давно работает, на классике было еще терпимо. Эссенц это донатная яма. Про мэйн вообще молчу (вакханалия).
А что касается самой игры, они давно перестали что то делать в этом направлении. Вот от сюда и вытекают не стыковки и кривизна, которую мы обсуждаем.
Ну эти соотношения ничего по сути не говорят. По моему вполне логично что общие объемы текстур будут более быстро увеличиваться чем объемы локаций. Ибо чему там особо то в локациях увеличиваться - карта мира особо уже давно не увеличивается, чаще переиспользуются и перерисовываются уже существующие локации. Ну а объемы текстур и моделей значительно прибавляют в весе за счет ввода новых предметов, нпс, да тех же текстур и т.п. для локаций.
---
Но то что основной упор у нцсофт уже хз сколько хроник идет на "нужно больше золота" - это да...
Ну в самих картах же не содержатся текстуры, если не ошибаюсь. Они все в отдельных текстурпаках, в папке textures + еще меши в staticmeshes.
Если все это посчитать, то уже не так плохо становится - относящегося к мапам уже где-то на 9-10 гиг в сумме и около 13-14 гиг на предметы/нпс и все такое.
как раз таки говорят чему больше стали уделять внимание и чего больше добавляется в игруНу эти соотношения ничего по сути не говорят. По моему вполне логично что общие объемы текстур будут более быстро увеличиваться чем объемы локаций. Ибо чему там особо то в локациях увеличиваться - карта мира особо уже давно не увеличивается, чаще переиспользуются и перерисовываются уже существующие локации. Ну а объемы текстур и моделей значительно прибавляют в весе за счет ввода новых предметов, нпс, да тех же текстур и т.п. для локаций.
---
Но то что основной упор у нцсофт уже хз сколько хроник идет на "нужно больше золота" - это да...
По сути одно обновление - одна новая лока в лучшем случае(если крупное обновление)как раз таки говорят чему больше стали уделять внимание и чего больше добавляется в игру
безусловно немаловажную роль играет и качество и тд, но всё же если сравнить соотношение количества новых локаций к добавленному "контенту" то оно резко падает с повышением хроник
ну вот сделай)а ты переход ланшафта сделай к ней)
ну вот сделай)
эт не ко мне)кто из нас мастер по картам и географии/геометрии ЛА2?))
сложно накидать кистями гор/холмов и подкинуть текстур травки? или кривое гофно получается?
Сделать одну большую локацию со спиральным восхождением к гнезду и кучей стражи по дороге на плоскогорьях - так получится один здоровенный квадрат на надцать клеток. Это же дракон ветра, а не ящерица земли - о каких подземных ходах/лабиринтах речь может идти речь? Я это имел ввиду, а потом уже думать где заходить.Посмотреть вложение 85232
ну если чисто в 26_17 то выглядит как пришитая жопа к коню...
то ж с нуля делать надо, а кто это делать то будет?) у меня гайды есть как делать - никто ж делать не хочет))Сделать одну большую локацию со спиральным восхождением к гнезду и кучей стражи по дороге на плоскогорьях - так получится один здоровенный квадрат на надцать клеток. Это же дракон ветра, а не ящерица земли - о каких подземных ходах/лабиринтах речь может идти речь? Я это имел ввиду, а потом уже думать где заходить.
то ж с нуля делать надо, а кто это делать то будет?) у меня гайды есть как делать - никто ж делать не хочет))
я так только взять готовое у нц софта и куда то переместить - ещё можно, а лвл дизайн эт не ко мне)
зачем мне работать на дядю если я не хочу работать?)а шо мешает тебе изучить левел- дизайн? как раз будет полноценный востребованный сотрудник))
И с готового можно наворотить, а я то думал ты архитектор матрицыто ж с нуля делать надо, а кто это делать то будет?) у меня гайды есть как делать - никто ж делать не хочет))
я так только взять готовое у нц софта и куда то переместить - ещё можно, а лвл дизайн эт не ко мне)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?