Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ув. участники форума, кто-то сталкивался с подобным, подскажите как быть? Предметы, выкинутые из инвентаря не падают чётко на пол, а зависают в воздухе. Можно ли как-то это побороть? Вроде и фигня, но смотрится не айс
Ув. участники форума, кто-то сталкивался с подобным, подскажите как быть? Предметы, выкинутые из инвентаря не падают чётко на пол, а зависают в воздухе. Можно ли как-то это побороть? Вроде и фигня, но смотрится не айс
Непонятно, для чего? Условно на ПТС тоже самое (если брать кристаллы).
Где это правиться не подскажу ибо не знаю, скорей всего со стороны клиента аля "высота предмета"
Я вот думаю, по аналогии с нпсами collision_height=, что есть где-то примерно такой же параметр, отвечающий за положение вещей над землей, но что-то пока поиск безрезультатен.
Спасибо. Методом тыка теперь буду узнавать оптимальное положение выкинутых вещей) Я так понял эти параметры нужно в идеале именно под свои хроники подгонять? Я в том плане, почему не подходят, грубо говоря, датники от ИЛ к ГФ или к ХФ, структура у них практически ведь одинаковая, или тут всё упирается в геодату. Или я вообще не туда воюю.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.