Левитация предметов.

garfp

Интересующийся
VIP
Сообщения
118
Розыгрыши
0
Репутация
28
Реакции
46
Баллы
395
Ув. участники форума, кто-то сталкивался с подобным, подскажите как быть? Предметы, выкинутые из инвентаря не падают чётко на пол, а зависают в воздухе. Можно ли как-то это побороть? Вроде и фигня, но смотрится не айс:sick:
 

Вложения

  • image_2021_04_19T17_05_33_232Z.png
    image_2021_04_19T17_05_33_232Z.png
    31,2 КБ · Просмотры: 85
Ув. участники форума, кто-то сталкивался с подобным, подскажите как быть? Предметы, выкинутые из инвентаря не падают чётко на пол, а зависают в воздухе. Можно ли как-то это побороть? Вроде и фигня, но смотрится не айс:sick:
Непонятно, для чего? Условно на ПТС тоже самое (если брать кристаллы).
Где это правиться не подскажу ибо не знаю, скорей всего со стороны клиента аля "высота предмета" :)
 
Я вот думаю, по аналогии с нпсами collision_height=, что есть где-то примерно такой же параметр, отвечающий за положение вещей над землей, но что-то пока поиск безрезультатен.
 
drop_radius drop_height в датниках предметов

P.S. т.к хроники не указаны, даю для HF
 
drop_radius drop_height в датниках предметов

P.S. т.к хроники не указаны, даю для HF
Спасибо. Методом тыка теперь буду узнавать оптимальное положение выкинутых вещей) Я так понял эти параметры нужно в идеале именно под свои хроники подгонять? Я в том плане, почему не подходят, грубо говоря, датники от ИЛ к ГФ или к ХФ, структура у них практически ведь одинаковая, или тут всё упирается в геодату. Или я вообще не туда воюю.
 
Назад
Сверху Снизу