это же как такое надо написать, чтобы вызывать лаги сервера?Еще бьіл костьіль с лоторейньіми боксами:
там бьіла реальная лоторея, мол за последние 24 часа мог вьіпасть только 1 айтем, или 2 другого айтема, или 5 третьего.
Естественно бьіла таблица для просмотра через альт+б.
И вот разраб сделал хитрожопую калькуляцию, и когда несколько человек открьівало их, то начинались лаги у всех)
if (reward.getSLimit() > 0)
{
if (reward.getCounter() < 1L)
{
player.sendMessage("Награды нет.");
return 0;
}
reward.decCounter();
}
тогда есть второй вариантнет . лаги у всех появляются
бредтогда есть второй вариант
когда начинаются лаги
бежите и в чат пишите /loc
если хуз не меняется, думаю догадаетесь что смотреть=)
Я пишу о том что профайлер не скажет.бред
Ответ уже дали, профайлер в помощь. А нет слушайте дальше и тестируйте проблему командой /loc
500 хвидов ток на ИТ с такими данными можно сообразить с минимальными свистоперделками.я решив проблему избавился от некоторого мусора в ядре да и от javolution и вот уже 4 года нет проблем , в том году был онлайн в почти 500 HWID и проблм не было причем ВПска на 8 ГБ
опа сказал тот который на базе лыжы всуну и овер и феникс в кучу по сей день ржупо мобам профайлер, да конечно сможет дать общую картину да и в принципе выкатить класс который грузит, но при поисках путей ЦПУ в пустоту зашкалит.
500 хвидов ток на ИТ с такими данными можно сообразить с минимальными свистоперделками.
можешь ржать скок влезет, но овер ядра жрут гораздо больше памятиопа сказал тот который на базе лыжы всуну и овер и феникс в кучу по сей день ржу
Если такое происходитОтброс "назад" скорее всего связан с ValidatePostiion клиента, и в момент его выполнения при достаточной разнице в координатах клиента и сервера - происходит принудительная синхронизация. Добавьте логи в части запроса, где это происходит, и начните искать по какой причине задерживается расчет серверных координат.
Так же стоит сделать нечто вроде
Посмотреть вложение 52536
что бы отследить разницу передвижения клиента и интерполяцию сервера.
могу в чем то поспорить овер может то не засраный феня кушает так же как не засранная лыжаможешь ржать скок влезет, но овер ядра жрут гораздо больше памяти
могу и скрины скинуть древний ноут 2 ядра 1.6 4 озу , с гео феня грузится 45 секунд так это на Вин 7, был бы линукс или дебиан было бы веселее , но сами параметры тачки и то смешныДанная проблема в этой сборке началась с 2019 года если не ошибаюсь. С ним сталкиваются большинства игроков. Несколько раз так обращался к разработчику по этой теме. При онлайне 50-70 игроков и даже меньше может лагать (хотя с интернетом все в порядке). Это начинается обычно по вечерам (не знаю с чем это связано). Возможно есть потери памяти. Но сильного нагружения нет. При 16 гб озу и 4 ядрах, максимум нагружает 15-20% и запускается за 39-40 секунд, в то же время сборка l2j-eternity если не ошибаюсь запускается при этих же параметрах с гео 14-15 секунд)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?