Куплю ласт сурс l2jmobius

  • Автор темы Автор темы Grekk
  • Дата начала Дата начала

Grekk

Прославленный
Местный
Легенда Истоков
Старожил I степени
Сообщения
291
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
88
Реакции
366
Баллы
1 483
у кого есть подписка приватной ветки мобиуса куплю, пишите лс
 

Меня бы заинтересовал 502 протокол для теста на лаколке=)
На локалке есть же, правда файл удален, попроси обновить
А да, увидел рабочую ссылку в другой теме, спасибо Bankir
 
Оффтоп:
Там есть другая тема 502 с живой ссылкой
 
На локалке есть же, правда файл удален, попроси обновить
А да, увидел рабочую ссылку в другой теме, спасибо Bankir
Оффтоп:
Там есть другая тема 502 с живой ссылкой
да я походу не то написал или то, там Вульф какой то, актуальный самые
если не ошибаюсь конечно
 
Обновите ссылку
 
не знаю, запуская мобиусов максимум качался до 60 лвла, дальше не хватало сил искать что не так в сборке*:Bored: у них есть чтото рабочее?

*пробовал 362,388,110(746)
 
не знаю, запуская мобиусов максимум качался до 60 лвла, дальше не хватало сил искать что не так в сборке*:Bored: у них есть чтото рабочее?

*пробовал 362,388,110(746)
Оффтоп:
Есть ровно то, что будет реализовано тем кто тестит, или хочет иметь себе сервер на Мобиусе.
С коробки: парс клиента (не всегда актуальный), все что было до этих обновлений (в теории и немного физически)), пакетка (что то есть, а многого и нету, или нулами забито).
 
А оно вам нужно? Проблем у мобиуса нет, если вы его подписчик:
// Другие - не могут являться подписчиками, ибо они видят проблемы.
 
Оффтоп:
Верно, у Мобиуса нету проблем.
Проблемы (не реализовано, реализовано не верно, реализовано но не по версии обновления что указана) в сурсе, а сурс и Мобиус - это разные понятия,
так что я согласен, с точки зрения ООП - все ок,
а вот момент наполнения сурса реализацией (в целом), это уже не имеет отношения к ООП, этим уже может заняться клиент,
а если клиент видит что нужно что то реализовать, делает тикет (я хз как у него уже это работает), и ждет очереди (обнов 2\3 на оффе).

И не буду копировать посты MrKirill1232 , что не сделано,
можно поискать или купить другой сурс/компил.

 
Уровень сурсов мобиуса неплох для бесплатного проекта. Я уже много раз говорил, что мобиус-сурсы позволяют быстро развернуть сервер линеечки и зайти в игру практически для любого представленного протокола. Также, он довольно неплох с точки зрения общей архитектуры и внутренней структуры и позволяет многим новичкам под капот геймдева и ознакомиться с тем, как строится работа сервер-сайда многопользовательской игры сразу и без ограничений. Странно требовать от бесплатного опенсорсного проекта полную реализацию всего и сразу, а также пенять на ошибки и проблемы. Видишь проблему - фикси и делай PR или хотя бы открывай ишью. Не хочешь делиться результатом - нанимай персонального разработчика или допиливай самостоятельно. Вы не забывайте, что л2 ядро - так то дохуя большой проект даже по меркам игровой студии среднего размера, где на шестизначной ЗП сидят 5-10 профессиональных программистов с опытом разработки высоко нагруженных сервисов.

Я пока не вижу на горизонте опенсорсных проектов линеечки, такого или даже близкого уровня.

PS: Если кто-то думает, что в приватных сурсах(любых) частных разрабов за сотни нефти, нет говнокода и костылей - это заблуждение. Чаще всего, проприетарные сурсы имеют тенденцию «стрелять» по своим клиентам в рандомные моменты, когда внезапно начинает задействоваться какой-то участок кода, который до этого не участвовал или работал в менее нагруженном режиме.

PPS: Большая часть публичных хейтеров мобиуса, чаще всего просто бездумно повторяет чужие мнения, апеллируя к каким-то постам, темам или слухам. Более того, подавляющие большинство этих хейтеров банально не обладает минимумом технических знаний и компетенций, чтобы провести вдумчивый аудит его кода и найти какие-то ошибки самостоятельно.

PPPS: Я не использую мобиус и считаю, что уровень его работы из коробки - не подходит для запуска коммерческого проекта любого уровня, но как основа для изучения или простой сервер для игры с друзьями - это неплохой вариант, особенно ввиду отсутствия равнозначных альтернатив.
 
Sarcasm:
PPS: Большая часть публичных хейтеров мобиуса, чаще всего просто бездумно повторяет чужие мнения, апеллируя к каким-то постам, темам или слухам. Более того, подавляющие большинство этих хейтеров банально не обладает минимумом технических знаний и компетенций, чтобы провести вдумчивый аудит его кода и найти какие-то ошибки самостоятельно.

Надеюсь будет понятно..., а скорее нужно сервер стартануть что бы увидеть...
Java:
/*
 * Copyright (c) 2013 L2jMobius
 *
 * Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining a copy
 * of this software and associated documentation files (the "Software"), to deal
 * in the Software without restriction, including without limitation the rights
 * to use, copy, modify, merge, publish, distribute, sublicense, and/or sell
 * copies of the Software, and to permit persons to whom the Software is
 * furnished to do so, subject to the following conditions:
 *
 * The above copyright notice and this permission notice shall be
 * included in all copies or substantial portions of the Software.
 *
 * THE SOFTWARE IS PROVIDED "AS IS", WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR
 * IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY,
 * FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE
 * AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER LIABILITY,
 * WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OUT OF OR
 * IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THE SOFTWARE.
 */
package ai.areas.OrcBarracks.Kerr;

import java.util.Map;
import java.util.concurrent.ConcurrentHashMap;

import org.l2jmobius.commons.threads.ThreadPool;
import org.l2jmobius.gameserver.model.Location;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Npc;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Player;

import ai.AbstractNpcAI;

/**
 * @author Mobius
 */
public class Kerr extends AbstractNpcAI
{
    // NPC
    private static final int KERR = 22140;
    // Locations
    private static final Location[] SPAWNS =
    {
        new Location(-89895, 108555, -3530),
        new Location(-88925, 112500, -3414),
        new Location(-92690, 112605, -3728),
        new Location(-95168, 110316, -3823),
        new Location(-95823, 114893, -3528),
        new Location(-93044, 117007, -3315),
        new Location(-96494, 119720, -3196),
        new Location(-96553, 106922, -3729),
        new Location(-93522, 105608, -3491),
        new Location(-96148, 102058, -3496),
        new Location(-93228, 100642, -3551),
        new Location(-91038, 102344, -3418),
        new Location(-89841, 100158, -3612),
        new Location(-88155, 103068, -3385),
    };
    // Misc
    private static final int SPAWN_COUNT = 3;
    private static final int RESPAWN_DELAY = 60000; // 1 minute.
    private static final Map<Npc, Location> KERR_SPAWN_LOCATIONS = new ConcurrentHashMap<>(SPAWN_COUNT);
   
    private Kerr()
    {
        addKillId(KERR);
        for (int i = 0; i < SPAWN_COUNT; i++)
        {
            spawnKerr();
        }
    }
   
    @Override
    public String onKill(Npc npc, Player killer, boolean isSummon)
    {
        ThreadPool.schedule(() ->
        {
            KERR_SPAWN_LOCATIONS.remove(npc);
            spawnKerr();
        }, RESPAWN_DELAY);
       
        return super.onKill(npc, killer, isSummon);
    }
   
    private void spawnKerr()
    {
        while (true)
        {
            final Location location = getRandomEntry(SPAWNS);
            if (KERR_SPAWN_LOCATIONS.containsValue(location))
            {
                continue;
            }
           
            KERR_SPAWN_LOCATIONS.put(addSpawn(KERR, location), location);
            break;
        }
    }
   
    public static void main(String[] args)
    {
        new Kerr();
    }
}
П.с. С 2021 же птска в шаре (даже ради интереса).
 
Уровень сурсов мобиуса неплох для бесплатного проекта. Я уже много раз говорил, что мобиус-сурсы позволяют быстро развернуть сервер линеечки и зайти в игру практически для любого представленного протокола. Также, он довольно неплох с точки зрения общей архитектуры и внутренней структуры и позволяет многим новичкам под капот геймдева и ознакомиться с тем, как строится работа сервер-сайда многопользовательской игры сразу и без ограничений. Странно требовать от бесплатного опенсорсного проекта полную реализацию всего и сразу, а также пенять на ошибки и проблемы. Видишь проблему - фикси и делай PR или хотя бы открывай ишью. Не хочешь делиться результатом - нанимай персонального разработчика или допиливай самостоятельно. Вы не забывайте, что л2 ядро - так то дохуя большой проект даже по меркам игровой студии среднего размера, где на шестизначной ЗП сидят 5-10 профессиональных программистов с опытом разработки высоко нагруженных сервисов.

Я пока не вижу на горизонте опенсорсных проектов линеечки, такого или даже близкого уровня.

PS: Если кто-то думает, что в приватных сурсах(любых) частных разрабов за сотни нефти, нет говнокода и костылей - это заблуждение. Чаще всего, проприетарные сурсы имеют тенденцию «стрелять» по своим клиентам в рандомные моменты, когда внезапно начинает задействоваться какой-то участок кода, который до этого не участвовал или работал в менее нагруженном режиме.

PPS: Большая часть публичных хейтеров мобиуса, чаще всего просто бездумно повторяет чужие мнения, апеллируя к каким-то постам, темам или слухам. Более того, подавляющие большинство этих хейтеров банально не обладает минимумом технических знаний и компетенций, чтобы провести вдумчивый аудит его кода и найти какие-то ошибки самостоятельно.

PPPS: Я не использую мобиус и считаю, что уровень его работы из коробки - не подходит для запуска коммерческого проекта любого уровня, но как основа для изучения или простой сервер для игры с друзьями - это неплохой вариант, особенно ввиду отсутствия равнозначных альтернатив.
I'm using mobius h5 and I have nothing to complain about
 
Sarcasm:
PPS: Большая часть публичных хейтеров мобиуса, чаще всего просто бездумно повторяет чужие мнения, апеллируя к каким-то постам, темам или слухам. Более того, подавляющие большинство этих хейтеров банально не обладает минимумом технических знаний и компетенций, чтобы провести вдумчивый аудит его кода и найти какие-то ошибки самостоятельно.

Надеюсь будет понятно..., а скорее нужно сервер стартануть что бы увидеть...
Java:
/*
 * Copyright (c) 2013 L2jMobius
 *
 * Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining a copy
 * of this software and associated documentation files (the "Software"), to deal
 * in the Software without restriction, including without limitation the rights
 * to use, copy, modify, merge, publish, distribute, sublicense, and/or sell
 * copies of the Software, and to permit persons to whom the Software is
 * furnished to do so, subject to the following conditions:
 *
 * The above copyright notice and this permission notice shall be
 * included in all copies or substantial portions of the Software.
 *
 * THE SOFTWARE IS PROVIDED "AS IS", WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR
 * IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY,
 * FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE
 * AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER LIABILITY,
 * WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OUT OF OR
 * IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THE SOFTWARE.
 */
package ai.areas.OrcBarracks.Kerr;

import java.util.Map;
import java.util.concurrent.ConcurrentHashMap;

import org.l2jmobius.commons.threads.ThreadPool;
import org.l2jmobius.gameserver.model.Location;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Npc;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Player;

import ai.AbstractNpcAI;

/**
 * @author Mobius
 */
public class Kerr extends AbstractNpcAI
{
    // NPC
    private static final int KERR = 22140;
    // Locations
    private static final Location[] SPAWNS =
    {
        new Location(-89895, 108555, -3530),
        new Location(-88925, 112500, -3414),
        new Location(-92690, 112605, -3728),
        new Location(-95168, 110316, -3823),
        new Location(-95823, 114893, -3528),
        new Location(-93044, 117007, -3315),
        new Location(-96494, 119720, -3196),
        new Location(-96553, 106922, -3729),
        new Location(-93522, 105608, -3491),
        new Location(-96148, 102058, -3496),
        new Location(-93228, 100642, -3551),
        new Location(-91038, 102344, -3418),
        new Location(-89841, 100158, -3612),
        new Location(-88155, 103068, -3385),
    };
    // Misc
    private static final int SPAWN_COUNT = 3;
    private static final int RESPAWN_DELAY = 60000; // 1 minute.
    private static final Map<Npc, Location> KERR_SPAWN_LOCATIONS = new ConcurrentHashMap<>(SPAWN_COUNT);
 
    private Kerr()
    {
        addKillId(KERR);
        for (int i = 0; i < SPAWN_COUNT; i++)
        {
            spawnKerr();
        }
    }
 
    @Override
    public String onKill(Npc npc, Player killer, boolean isSummon)
    {
        ThreadPool.schedule(() ->
        {
            KERR_SPAWN_LOCATIONS.remove(npc);
            spawnKerr();
        }, RESPAWN_DELAY);
     
        return super.onKill(npc, killer, isSummon);
    }
 
    private void spawnKerr()
    {
        while (true)
        {
            final Location location = getRandomEntry(SPAWNS);
            if (KERR_SPAWN_LOCATIONS.containsValue(location))
            {
                continue;
            }
         
            KERR_SPAWN_LOCATIONS.put(addSpawn(KERR, location), location);
            break;
        }
    }
 
    public static void main(String[] args)
    {
        new Kerr();
    }
}
П.с. С 2021 же птска в шаре (даже ради интереса).
Это что за п..ц? (я про пример кода) :)

У него там что нет чтоль в самих хмлках спавнов функционала по выбору рандомной точки/территории спавна из заданных?

моб при каждом своем спавне будет выбирать случайную территорию спавна из перечисленных
XML:
    <spawn group="time_zone_oman_a" random_loc="true">
        <npc id="24555" count="1" respawn="28800" chase_range="1000" />    <!-- Смотритель Забытых [Элитный Монстр] / Watchman of the Forgotten [Elite Monster] / [tz_oman_1f_elite] -->
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b01]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b02]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b03]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b04]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b05]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b06]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b07]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b08]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b09]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b10]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b11]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b12]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b13]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b14]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b15]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b16]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b17]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b18]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b19]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b20]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b21]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b22]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b23]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b24]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b25]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b26]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b27]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b28]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b29]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b30]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b31]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b32]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b33]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b34]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b35]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b36]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b37]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b38]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b39]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b40]" />
    </spawn>
 
Это что за п..ц? (я про пример кода) :)

У него там что нет чтоль в самих хмлках спавнов функционала по выбору рандомной точки/территории спавна из заданных?

моб при каждом своем спавне будет выбирать случайную территорию спавна из перечисленных
XML:
    <spawn group="time_zone_oman_a" random_loc="true">
        <npc id="24555" count="1" respawn="28800" chase_range="1000" />    <!-- Смотритель Забытых [Элитный Монстр] / Watchman of the Forgotten [Elite Monster] / [tz_oman_1f_elite] -->
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b01]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b02]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b03]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b04]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b05]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b06]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b07]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b08]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b09]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b10]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b11]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b12]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b13]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b14]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b15]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b16]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b17]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b18]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b19]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b20]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b21]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b22]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b23]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b24]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b25]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b26]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b27]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b28]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b29]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b30]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b31]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b32]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b33]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b34]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b35]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b36]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b37]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b38]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b39]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b40]" />
    </spawn>
Нету.
А скинь скрипт на обработку этого спавна)
На днях, сделал логику для Миньенов Монстров (ну как сделал, взял C++ --> Java - готово), потому что ее так же нету (даже упоминания про ее существование)
Крч, большенство слитых сурсов IT - куда более "реализованы" чем L2J (в часности Мобиуса)
 
Нету.
А скинь скрипт на обработку этого спавна)
так это я просто в обычный базовый HardSpawner добавил обработку подобного и все - если есть такой параметр в данных спавна, то в initNpc рандомно выбирает случайную точку или территорию из всех что имеются в данных спавна.

Java:
    @Override
    protected NpcInstance initNpc(NpcInstance mob, boolean spawn, SpawnNpcInfo npcInfo)
    {
        _respawned.remove(mob);
        int pointIndex = getNextRangeId();

        if (_template.isRandomLoc() && _template.getSpawnRangeSize() > 1)
        {
            pointIndex = Rnd.get(_template.getSpawnRangeSize());
            _pointIndex = pointIndex;
        }

        SpawnRange range = _template.getSpawnRange(pointIndex);
        mob.setSpawnRange(range);
        return initNpc0(mob, range.getRandomLoc(getReflection().getGeoIndex()), spawn, npcInfo);
    }

ну и само собой в парсер спавнов, когда видит параметр random_loc="true", то пихает все перечисленные point/territory в данные одного спавна, чтобы было из чего выбирать.

З.Ы. ну а при отсутствии же такого параметра парсер просто "раскукожит" такое описание на раздельные спавны по количеству точек/территорий - это у меня так можно компактно описывать заселение сразу множества территорий с одинаковым спавном в них.
XML:
    <spawn group="time_zone_oman_a">
        <npc id="24550" count="2" respawn="15" chase_range="1500" />    <!-- Забытый Лучник Эльморадена / Forgotten Elmoreden Archer / [tz_oman_1f_bow_a] -->
        <npc id="24551" count="3" respawn="15" chase_range="1500" />    <!-- Забытая Леди Эльморадена / Forgotten Elmoreden Lady / [tz_oman_1f_mag_a] -->
        <npc id="24552" count="1" respawn="15" chase_range="1500" />    <!-- Забытый Сторож Эльморадена / Forgotten Elmoreden Sentinel / [tz_oman_1f_war_a] -->
        <npc id="24553" count="1" respawn="15" chase_range="1500" />    <!-- Забытый Рыцарь Эльморадена / Forgotten Elmoreden Knight / [tz_oman_1f_war_b] -->
        <npc id="24554" count="1" respawn="15" chase_range="1500" />    <!-- Забытый Офицер Эльморадена / Forgotten Elmoreden Officer / [tz_oman_1f_war_c] -->
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b01]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b02]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b03]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b04]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b05]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b06]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b07]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b08]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b09]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b10]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b11]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b12]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b13]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b14]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b15]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b16]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b17]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b18]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b19]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b20]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b21]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b22]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b23]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b24]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b25]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b26]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b27]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b28]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b29]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b30]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b31]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b32]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b33]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b34]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b35]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b36]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b37]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b38]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b39]" />
        <territory name="[tz_oman_1718_1f_b40]" />
    </spawn>
 

Похожие темы

Назад
Сверху