Если клоунята которые смайлики ставят не видели в жизни ни 1 нормального объемного класса нууууу например - фантомов, которые берут данные из действий игроков и обучаются по ходу дела. То мне даже сказать тут нечего.Покажи такой класс умник
Хорошо, допустим есть такой класс. Тем кто его писал советую прочесть Совершенный код, кстати.Если клоунята которые смайлики ставят не видели в жизни ни 1 нормального объемного класса нууууу например - фантомов, которые берут данные из действий игроков и обучаются по ходу дела. То мне даже сказать тут нечего.
Там одних конфигов 1200 штукБуквально месяц назад помогал типу допиливать подобную систему. Но ладно куда уж мне)
Я думаю во всех приватных, где история нововведений и релиза мира не ограничивается интерлюдом.Хорошо, допустим есть такой класс. Тем кто его писал советую прочесть Совершенный код, кстати.
Теперь скажи в какой сборке миллионы строк кода. Я скинул пруф строк кода со сборки мобиуса, в других уверен тоже за миллионы не перескакивает.
И ещё, где ты увидел, что я оценивал качество кода количеством строк?
Чего подсказать то? Все что в шаре дерьмо на палочке которое нормальный человек в солянку будет пилить по 5-8 лет, и после окончания работы над кодом он уже не будет тем веселым парнем которым был до релиза.Вместо меряния письками - лучше мне подскажите)) От этого хоть кому-то польза будет.
Сможешь пруфануть также командой пересчитать строки как я? А то если там действительно миллионы в приватных, которые я в глаза не видел, получился какой-то тупой спор на ровном местеЯ думаю во всех приватных, где история нововведений и релиза мира не ограничивается интерлюдом.
Со многими людьми где я работал, там ядро от "базового" размера было увеличено в четверо как минимум
Нет - показывать разным людям свои данные о сборке я точно не собираюсь - так же как и сливать данные своих клиентов с кем я работал. Я тебе могу дать линк сервера моего - я думаю по одному количеству и сложности нововведений можно будет понять объем релиза ядра и дпСможешь пруфануть также командой пересчитать строки как я? А то если там действительно миллионы в приватных, которые я в глаза не видел, получился какой-то тупой спор на ровном месте
Извини тогда, но и ты с двух ног не вваливайся в следующий раз. Большинство здесь присутствующих как я приваты не видели, какие есть сурсы о тех и пишу х)Нет - показывать разным людям свои данные о сборке я точно не собираюсь - так же как и сливать данные своих клиентов с кем я работал. Я тебе могу дать линк сервера моего - я думаю по одному количеству и сложности нововведений можно будет понять объем релиза ядра и дпСкинул в личку.
Подсказать что из дерьма потенциально может стать конфеткой без переписывания с нуля)) Денег на покупку нормальных (да и любых) сурсов у меня всё равно нет, а сборки без сырцов мне и даром не нужны любые.Чего подсказать то? Все что в шаре дерьмо на палочке которое нормальный человек в солянку будет пилить по 5-8 лет, и после окончания работы над кодом он уже не будет тем веселым парнем которым был до релиза.
да все -+ одинаковое. Если совсем бабоса нету бери исходы Алекса - тот что l2jdev у него базовые оверы и исходы стоят 2 копейки. Для начинающего чела самое топ.Подсказать что из дерьма потенциально может стать конфеткой без переписывания с нуля)) Денег на покупку нормальных (да и любых) сурсов у меня всё равно нет, а сборки без сырцов мне и даром не нужны любые.
Спасибо за совет. В тех линках что я скинул вроде есть Оверы - или это что-то не то?да все -+ одинаковое. Если совсем бабоса нету бери исходы Алекса - тот что l2jdev у него базовые оверы и исходы стоят 2 копейки. Для начинающего чела самое топ.
Ну а когда прошаришь начнешь уже искать и сравнивать релизы в разных сборках, те что лучше будешь потихоньку к себе запиливать)
То что в шарах принципиально лучше не юзать - на то они и шары. В них как минимум ты хрен поймешь есть какой-то зашитый шелл или бекдорчик или нет. Ты же не будешь в исходах каждую строчку кода проверять?Спасибо за совет. В тех линках что я скинул вроде есть Оверы - или это что-то не то?
Понял, благодарю.То что в шарах принципиально лучше не юзать - на то они и шары. В них как минимум ты хрен поймешь есть какой-то зашитый шелл или бекдорчик или нет. Ты же не будешь в исходах каждую строчку кода проверять?
По сути покупая исход (у нормальных людей) - ты покупаешь себе уверенность, в том что туда не напихали специально уязвимостей.
Если клоунята которые смайлики ставят не видели в жизни ни 1 нормального объемного класса нууууу например - фантомов, которые берут данные из действий игроков и обучаются по ходу дела. То мне даже сказать тут нечего.
Там одних конфигов 1200 штукБуквально месяц назад помогал типу допиливать подобную систему. Но ладно куда уж мне)
ЗЫ даже в моих личных скриптах бывают классы и на 20 и на 30к строк. Все зависит от объема скрипта и задачи того что он будет делать. Не все сервера сводятся к 100 квестам 10 локам и сотней пушек с крылышками (в таких сборках может и будет 100к строк xD) как в вашем представлении
Скрипты ПТС ХФ(Без учета ai.obj).Извини тогда, но и ты с двух ног не вваливайся в следующий раз. Большинство здесь присутствующих как я приваты не видели, какие есть сурсы о тех и пишу х)
find . -type f -print0 | xargs -0 wc -l
205 ./auctiondata.txt
25006 ./optiondata.txt
10461 ./npcdata.txt
3149 ./doordata.txt
324 ./BuilderCmdAlias.txt
28550 ./PC_parameter.txt
65871 ./skilldata.txt
4092 ./castledata.txt
0 ./item_pch2.txt
19199 ./item_pch.txt
65871 ./skill_pch2.txt
7099 ./transform.txt
200 ./TrapData.txt
180 ./Dyedata.txt
335 ./CubicData.txt
18564 ./petdata.txt
24985 ./option_pch.txt
21195 ./multisell.txt
2356 ./freewayinfo.txt
166 ./watch_list.txt
5 ./PremiumService.txt
42 ./refuse_buylist_macro.txt
65871 ./skill_pch.txt
96 ./questsystem.txt
3599 ./areadata.txt
95288 ./npcpos.txt
2718 ./manual_pch.txt
17664 ./skillacquire.txt
31 ./FormationInfo.txt
528 ./vehicledata.txt
3862 ./setting.txt
35505 ./skillenchantdata.txt
38 ./monrace.txt
84 ./decodata.txt
593 ./categorydata.txt
20 ./cursedweapondata.txt
481 ./FieldCycle.txt
324 ./productdata.txt
2581 ./RestrictAreaData.txt
170 ./airship.txt
10461 ./npc_pch.txt
809 ./convertdata.txt
124 ./category_pch.txt
7 ./ArmorEnchantBonusData.txt
14 ./announce_sphere.txt
456 ./quest_pch2.txt
101 ./expdata.txt
1370 ./variationdata.txt
10 ./manordata.txt
19416 ./itemdata.txt
678 ./enchantOption.txt
25 ./fishing_pch.txt
0 ./skill_pch3.txt
7 ./eventdata.xml
206 ./instantzonedata.txt
154 ./minigame.txt
190 ./UserBasicAction.txt
1018 ./recipe.txt
545 ./quest_pch.txt
25146 ./superpointinfo.txt
369 ./fishingdata.txt
588414 итого
find . -type f -exec wc -l {} + | awk '{ total += $1 } END { print total }' ✔
23207660
find . -type f -name "*.java" -exec wc -l {} + | awk '{ total += $1 } END { print total }' ✔
2610562
find . -type f -name "*.java" -exec wc -l {} + | grep -v "итого" | sort -rn | head -n 10 | awk '{printf "%5d lines: %s\n", $1, $2}'
11028 lines: ./gameserver/src/main/java/ru/nts/gameserver/game/model/Player.java
9531 lines: ./gameserver-scripts/src/main/java/ru/nts/scripts/ai/wizard_use_skill.java
9193 lines: ./gameserver-scripts/src/main/java/ru/nts/scripts/ai/warrior_use_skill.java
7210 lines: ./gameserver-scripts/src/main/java/ru/nts/scripts/ai/ai_immo_deployer.java
6389 lines: ./gameserver/src/main/java/ru/nts/gameserver/game/model/Creature.java
4924 lines: ./gameserver-scripts/src/main/java/ru/nts/scripts/ai/maestro_leorin.java
3935 lines: ./gameserver-scripts/src/main/java/ru/nts/scripts/ai/ssq_npc_priest.java
3408 lines: ./gameserver/src/main/java/ru/nts/gameserver/system/interfaces/IPTSConstant.java
3365 lines: ./gameserver-scripts/src/main/java/ru/nts/scripts/ai/ai_immo_basic.java
3205 lines: ./gameserver-scripts/src/main/java/ru/nts/scripts/ai/ai_dream_border_manager.java
find . -type f -name "*.java" -exec wc -l {} + | grep -v "итого" | sort -rn | head -n 10 | awk '{printf "%5d lines: %s\n", $1, $2}'
11028 lines: ./src/main/java/ru/nts/gameserver/game/model/Player.java
6389 lines: ./src/main/java/ru/nts/gameserver/game/model/Creature.java
3408 lines: ./src/main/java/ru/nts/gameserver/system/interfaces/IPTSConstant.java
2905 lines: ./src/main/java/ru/nts/gameserver/system/interfaces/IPTSNpcActorFunctions.java
2858 lines: ./src/main/java/ru/nts/gameserver/game/model/instances/ItemInstance.java
2837 lines: ./src/main/java/ru/nts/gameserver/game/model/instances/NpcInstance.java
2608 lines: ./src/main/java/ru/nts/gameserver/game/ai/AutoPlayerAI.java
2536 lines: ./src/main/java/ru/nts/gameserver/system/interfaces/IPTSStaticFunctions.java
2510 lines: ./src/main/java/ru/nts/core/network/outgoing/S_SYSTEM_MSG.java
2387 lines: ./src/main/java/ru/nts/gameserver/game/model/player/BypassHandler.java
Еще раз повторюсь - все зависит от объема той или иной задачи. Бывают такие задачи которые меньше чем в 20 или 30к строк просто невозможно реализовать.Оффтоп:
Думаю, что если у вас действительно есть такие классы, то вполне можно усомнится в компетентности програмиста который оставил класс на 20\30\100к строк в подобном выскоуровневом ЯП, если только это не какой-то набор констант (и то, возникают вопросы). Ибо, честно-говоря, сложновато предстваить такого обьема класс не нарушающий пару-тройку SOLID принципов.
Хотя это чисто личное мнение, все вольны писать код как хотят, некоторые вон на брейинфаках разных пишут и норм
Почитал его топ. Сложилось ощущение, что поймать сейчас от него малварь для русскоязычного примерно такие же шансы, как и из рандомной шары. Нашёл исходники Brawery на основе jts, как я понял - выложены самим автором. Можете что-то сказать про них?да все -+ одинаковое. Если совсем бабоса нету бери исходы Алекса - тот что l2jdev у него базовые оверы и исходы стоят 2 копейки. Для начинающего чела самое топ.
Ну а когда прошаришь начнешь уже искать и сравнивать релизы в разных сборках, те что лучше будешь потихоньку к себе запиливать)
Почитал его топ. Сложилось ощущение, что поймать сейчас от него малварь для русскоязычного примерно такие же шансы, как и из рандомной шары. Нашёл исходники Brawery на основе jts, как я понял - выложены самим автором. Можете что-то сказать про них?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?