Кто перепишет геодвиг( поиск пути мобов) acis 372

sergebaz

Прославленный
Местный
Сообщения
508
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
230
Реакции
99
Баллы
1 443
Требуется специалист по перепеси геодвига сурсов acis 372, поиск пути мобами приближенного к птс...
 

вы вообще представляете сколько это будет стоить, если брать специалиста а не пилить костыли дальше ?
 
А зачем что-то переписывать, всё исправляется в Creature
 
вопрос снят, проблема в Creature, помог Die...
 
Либо суть проблемы изложена неверно, либо я не понимаю, что происходит. Каким боком в классе Creature можно "переписать" поиск пути? поменять алгоритм использующийся мобами или что?
 
Либо суть проблемы изложена неверно, либо я не понимаю, что происходит. Каким боком в классе Creature можно "переписать" поиск пути? поменять алгоритм использующийся мобами или что?
плохо быть тобой и не понимать как это работает
 
плохо быть тобой и не понимать как это работает
Спасибо за Ваш комментарий, доктор. Теперь я знаю, что у меня всё плохо. Но мой вопрос заключался совершенно в другом
 
Килрой помоги им...
 
Брал геодвиг от L2J Server последней редакции для одного покупателя и вставлял в aCis. При просчёте пути "на лету из геодаты" для игрока путь получался лучше чем ручками бежать. Тестировал в Гиране и окрестностях на разного рода препятствиях и расстояниях. Для мобов, думаю так же хорошо будет работать.

Беда в том, что настроек там много лишних. Половину смело можно захардкодить или выкинуть. Просчёт пути из патчнода рационален только для мобов, т.к. обновление маршрута необходимо делать периодически, а не первый раз в начале пути. А генерация из гео достаточно ресурсоёмкое учитывая 10-20 пассов последующей "шлифовки" и "чистки" пути.

Так что вам не только геодвиг нужно менять (это наименьшее из зол), но и переписывать AI чтобы поведение моба более адекватным было в движении. И это всё вместе будет стоить не по цене "бабушкиного айфона".
 
Килрой помоги им...
Он занят.
Брал геодвиг от L2J Server последней редакции для одного покупателя и вставлял в aCis. При просчёте пути "на лету из геодаты" для игрока путь получался лучше чем ручками бежать. Тестировал в Гиране и окрестностях на разного рода препятствиях и расстояниях. Для мобов, думаю так же хорошо будет работать.

Беда в том, что настроек там много лишних. Половину смело можно захардкодить или выкинуть. Просчёт пути из патчнода рационален только для мобов, т.к. обновление маршрута необходимо делать периодически, а не первый раз в начале пути. А генерация из гео достаточно ресурсоёмкое учитывая 10-20 пассов последующей "шлифовки" и "чистки" пути.

Так что вам не только геодвиг нужно менять (это наименьшее из зол), но и переписывать AI чтобы поведение моба более адекватным было в движении. И это всё вместе будет стоить не по цене "бабушкиного айфона".
Поддерживаю.
 
Брал геодвиг от L2J Server последней редакции для одного покупателя и вставлял в aCis. При просчёте пути "на лету из геодаты" для игрока путь получался лучше чем ручками бежать. Тестировал в Гиране и окрестностях на разного рода препятствиях и расстояниях. Для мобов, думаю так же хорошо будет работать.

Беда в том, что настроек там много лишних. Половину смело можно захардкодить или выкинуть. Просчёт пути из патчнода рационален только для мобов, т.к. обновление маршрута необходимо делать периодически, а не первый раз в начале пути. А генерация из гео достаточно ресурсоёмкое учитывая 10-20 пассов последующей "шлифовки" и "чистки" пути.

Так что вам не только геодвиг нужно менять (это наименьшее из зол), но и переписывать AI чтобы поведение моба более адекватным было в движении. И это всё вместе будет стоить не по цене "бабушкиного айфона".
Лучше оставить в конфигах функу "вкл" и "выкл", от остального толку нет для одменов.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Костыли в студию :Am:
 
Назад
Сверху Снизу