Крит клиента

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rein

Просто конченный
Местный
Сообщения
159
Розыгрыши
0
Репутация
156
Реакции
148
Баллы
1 408
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
open-team
Мужики, не могу понять почему критует при ТП в Деревню камаэлей. Хроники ХФ, клиент чистый, папка system с rpg-club(Не реклама).
Вот и сама ошибка
General protection fault!

History: phase3-2 <- phase3 <- phase1 <- Node BoundingBox Min(0.000000,0.000000,0.000000) Max(0.000000,0.000000,0.000001). Triangle Plane=(0.000000,0.000000,-1.000000,-107.372498) <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- NodeIndex=1370 <- phase3-1 <- phase3 <- phase1 <- Node BoundingBox Min(-0.544372,0.000000,0.838844) Max(77.910736,-0.000000,1.000000). Triangle Plane=(0.000000,0.000000,-1.000000,-107.372498) <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- NodeIndex=0 <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 16_19.StaticMeshActor3 Name=spirit_island_manor_A End[-115169.000000 ,44156.000000, 488.000000] Start[-115169.000000 ,44156.000000, 573.000000] Extent[13.000000 ,13.000000, 25.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- UMasterLevel::SingleLineCheck <- UGameEngine::OnNpcInfo <- NpcInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
Мужики, не могу понять почему критует при ТП в Деревню камаэлей. Хроники ХФ, клиент чистый, папка system с rpg-club(Не реклама).
Вот и сама ошибка
я так подозреваю ты тпшишся непосредственно примерно в раене гк, тут проблема в квадрате, немножко мозгов или немного денег решат твою проблему, нужно просто пересохранить квадрат
 
я так подозреваю ты тпшишся непосредственно примерно в раене гк, тут проблема в квадрате, немножко мозгов или немного денег решат твою проблему, нужно просто пересохранить квадрат
При ТП в любую зону деревни такой крит, квадрат в клиенте?
 
При ТП в любую зону деревни такой крит, квадрат в клиенте?
на дефолтную точку тп не будет крита

я уже нашел человека который может поправить, если хочешь подскинутся прошу в телеграмм в профиле
 
А ты что только папку систем из патча заменил или же и другие папки ??
 
А ты что только папку систем из патча заменил или же и другие папки ??
Ставлю чистый клиент, заливаю папку систем с рпг клаба+ заливаю в систем файлы защиты, и крит остаётся, на персонажа не зайти, критует, в деревню при телепорте тоже критует(Так же критует когда пробегаю недалеко от ГК в деревне. Клиент чистый ставил и РПГ клаба.
 
Вполне себе возможно что какому то из нпц привязан не стандартный эффект (в system) и он отсутствует в клиенте, ибо из патча у тебя только system. Это только одна из причин, но проблема точно с каким-то нцп, ошибка ссылается на пакет NpcInfo.
 
Вполне себе возможно что какому то из нпц привязан не стандартный эффект (в system) и он отсутствует в клиенте, ибо из патча у тебя только system. Это только одна из причин, но проблема точно с каким-то нцп, ошибка ссылается на пакет NpcInfo.
Он прав была такая проблема,у тебя кривой нпц стоит,из-за него критует.У меня такое было.
 
Тему можно закрывать, проблема решена. Кривая папка SYSTEM.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу