Крит клиента interlude

AmaTo

Друг форума
Участник
Сообщения
193
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
10
Реакции
68
Баллы
973
Привет всем, помогите понять что за текстура критует игроков, в интернете не нашел решения. Готов оплатить ваши знания
2024.2.25 2258OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2688 MHz with 2047MB RAMVideo : NVIDIA GeForce RTX 4060 Laptop GPU (4617)
CreateTexture failed(8007000E).Texture (Param:USize=2048,VSize=2048,NumMips=12,FirstMip=0,D3DFormat=894720068,Texture=46ab5e58
History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
Привет всем, помогите понять что за текстура критует игроков, в интернете не нашел решения. Готов оплатить ваши знания
2024.2.25 2258OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2688 MHz with 2047MB RAMVideo : NVIDIA GeForce RTX 4060 Laptop GPU (4617)
CreateTexture failed(8007000E).Texture (Param:USize=2048,VSize=2048,NumMips=12,FirstMip=0,D3DFormat=894720068,Texture=46ab5e58
History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
ЧатГПТ
Эта ошибка связана с невозможностью создания текстуры в игре из-за исчерпания памяти (код ошибки 8007000E). Она может возникнуть по разным причинам, но основная причина – ограниченное количество оперативной памяти на вашем компьютере.

Вот несколько возможных причин и путей решения:

Исчерпание оперативной памяти: Ошибка может возникнуть, если другие программы или процессы потребляют много оперативной памяти. В этом случае попытайтесь закрыть лишние программы и процессы, чтобы освободить память.
Недостаточно видеопамяти: Если это связано с графикой, возможно, ваша видеокарта не имеет достаточно видеопамяти для создания текстуры. В этом случае уменьшите настройки графики в игре или установите менее требовательные параметры графики.

Проблемы с драйверами: Ошибка также может быть связана с проблемами с установленными драйверами видеокарты. Попробуйте обновить драйверы видеокарты до последней версии.

Неисправный файл игры или коррупция данных: Иногда ошибки могут возникнуть из-за поврежденных или неисправных файлов игры. Попытайтесь переустановить игру или проверить целостность файлов игры через панель управления или соответствующие инструменты.
-----
П.С
если я правильно понимаю ругаеться на текстуру в интерфейсе, что-то с этим связано, НО тут надо понимать после каких изминений и чего именно появилась эта ошибка.
 
Все что можно сказать по этому логу это то что это текстура которая натягивается на персонажа и она имеет разрешение 2048x2048. Так как в оригинальной ладве текстур такого разрешения нет на персонажах, могу предположить что это некий кастом. Попробуйте распаковать весь клиент (ну или паки с кастомом) и найти текстуры которые превышают 1024х1024. Скорее всего текстура просто побита или сжата не DXT3
 
Все что можно сказать по этому логу это то что это текстура которая натягивается на персонажа и она имеет разрешение 2048x2048. Так как в оригинальной ладве текстур такого разрешения нет на персонажах, могу предположить что это некий кастом. Попробуйте распаковать весь клиент (ну или паки с кастомом) и найти текстуры которые превышают 1024х1024. Скорее всего текстура просто побита или сжата не DXT3
Костюмов куча, возможно в них, попробую заменить их
 
Назад
Сверху Снизу