General protection fault!
History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
General protection fault!
History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial90) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial90) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector3949) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector3949) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 21_16.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
(20:27:19) Log: Teleport from 24_15 to 24_16
(20:27:19) Log: Seamless Try to Load : 24_16.unr
(20:27:19) Log: Seamless Loading Start : 24_16.unr
(20:27:19) Log: Remove from seamless queue 24_16 !!!
(20:27:19) Critical: appError called:
(20:27:19) Critical: Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]
(20:27:19) Critical: Windows GetLastError: Операция успешно завершена. (0)
(20:27:19) Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
(20:27:19) Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError
(20:27:19) Exit: UALAudioSubsystem::ShutdownAfterError
(20:27:19) Critical: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap
(20:27:19) Critical: UGameEngine::LoadTeleportMap
(20:27:19) Critical: UGameEngine::L2_Teleport
(20:27:19) Critical: UGameEngine::Tick
(20:27:19) Critical: UpdateWorld
(20:27:19) Critical: MainLoop
(20:27:19) Localization: No localization: Window.IDDIALOG_CrashBox.IDC_CrashBox (int)
Єто все один и тот же крит, одно в логи пишет, другое в окне. )Снова баг движка. До телепорта уровень 24_16 был выгружен, но GC по какой-то причине не удалил всю инфу он нем. Во время телепорта в 24_16, движок пытается загрузить этот уровень и считывает старые флаги - а они не были почищены и показывают что уровень якобы уже загружен. Загрузка прерывается, а затем при попытке получения terrain info для 24_16 возвращается 0 = крит. Тоже не связано с патчами/нпц, баг существует в чистом клиенте.
Это хз, ни разу не видел на интерлюде. Возможно и правда связанно с кастомными нпц. На грации есть подобный крит, но он из-за дверей (урон скиллами по воротам, например). На грации проблема решалась запуском л2 от админаНе знаю почему так, не стал углубляться.
...(ShadowProjector 21_16.ShadowProjector3949) ....
....UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
кстати на систем ельморлаба ловил криты некоторые а потом скачал другую папку систем интерлюда и они пропалиБаг движка. Внутри UpdateAnimation после вызова вспомогательной функции нет проверки результата на 0. Никак не связанно с какими-либо патчами, существует на оригинальном клиенте.
Снова баг движка. До телепорта уровень 24_16 был выгружен, но GC по какой-то причине не удалил всю инфу он нем. Во время телепорта в 24_16, движок пытается загрузить этот уровень и считывает старые флаги - а они не были почищены и показывают что уровень якобы уже загружен. Загрузка прерывается, а затем при попытке получения terrain info для 24_16 возвращается 0 = крит. Тоже не связано с патчами/нпц, баг существует в чистом клиенте.
Это хз, ни разу не видел на интерлюде. Возможно и правда связанно с кастомными нпц. На грации есть подобный крит, но он из-за дверей (урон скиллами по воротам, например). На грации проблема решалась запуском л2 от админаНе знаю почему так, не стал углубляться.
Это неправда
На ИЛе точно есть НПСьі в паках, которьіе сам ИЛ и не переваривает. ) Есть ли в єтом списке славньіх воинов вьішеупомянутьій НПС - не уверен. )
Та через ucc make, едитор от Лорда вроде умеет такое.А как этот потом всё собрать в единое целое под названием lineagenpcev.u ?
Не не, это разные ошибки.Єто все один и тот же крит, одно в логи пишет, другое в окне. )
Потому что там не пускает с чистыми файлами, а в engine.dll я почти все перефиксил для эльморлаба (UpdateAnimation, просадки фпс, криты при очистке). Может когда-нибудь разберусь с критом "pTInfo!=NULL",".\\UnGameSW.cpp", эта мерзкая ошибка появилась начиная с ц3 и была как минимум до хбкстати на систем ельморлаба ловил криты некоторые а потом скачал другую папку систем интерлюда и они пропали
не в грации, а именно на иле когда игралНе не, это разные ошибки.
Вот то что из логов, при телепорте в квадрат 24_16:
Посмотреть вложение 85186
А крит "History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin...." вот тут:
Посмотреть вложение 85187
В логах всегда дублируется ошибка из окна
Потому что там не пускает с чистыми файлами, а в engine.dll я почти все перефиксил для эльморлаба (UpdateAnimation, просадки фпс, криты при очистке). Может когда-нибудь разберусь с критом "pTInfo!=NULL",".\\UnGameSW.cpp", эта мерзкая ошибка появилась начиная с ц3 и была как минимум до хб
Я про него. Там в енжине для ил почти все мои фиксы. UpdateAnimation был самым первымне в грации, а именно на иле когда играл
а когда фиксил?) ибо я играл последний раз летом 24)) и клиент брал летний для своих тестов)Я про него. Там в енжине для ил почти все мои фиксы. UpdateAnimation был самым первым
В моем патче эти фиксы были на старте ил. В апдейтер добавили позже, по дате не могу сказать. ~ Август-сентябрь 24а когда фиксил?) ибо я играл последний раз летом 24)) и клиент брал летний для своих тестов)
аа ну ладно, кстати а где взять бы эти сорцы интерлюда что бы почитать и попробовать перекомпилить, как это делаешь?)В моем патче эти фиксы были на старте ил. В апдейтер добавили позже, по дате не могу сказать. ~ Август-сентябрь 24
Какие сурсы? engine.dll?)аа ну ладно, кстати а где взять бы эти сорцы интерлюда что бы почитать и попробовать перекомпилить, как это делаешь?)
да как ты его делал то?)Какие сурсы? engine.dll?)
В ghidra/ida pro закидываю и смотрю. В x64dbg дебажу, делаю трассировку. Сурсов бинарников л2 нет. Есть сурсы unreal tournament 2004 на этом же движке. Но в л2 многое изменено.да как ты его делал то?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?