Криты клиента Interlude

FreshBread

Единомышленник
Участник
Сообщения
95
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
10
Реакции
24
Баллы
163
Всем привет!

Возможно кто-то может подсказать, что это за гадость такая, и как с ней бороться?
Ибо за*бало..

Код:
General protection fault!
History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

И такой вариант во время телепорта, и не важно каким способом гк или свиток.

Код:
General protection fault!

History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial90) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial90) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector3949) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector3949) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 21_16.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Из лога клиента ничего толком не понятно.

Код:
(20:27:19) Log: Teleport from 24_15 to 24_16
(20:27:19) Log: Seamless Try to Load : 24_16.unr
(20:27:19) Log: Seamless Loading Start : 24_16.unr
(20:27:19) Log: Remove from seamless queue 24_16 !!!
(20:27:19) Critical: appError called:
(20:27:19) Critical: Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]
(20:27:19) Critical: Windows GetLastError: Операция успешно завершена. (0)
(20:27:19) Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
(20:27:19) Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError
(20:27:19) Exit: UALAudioSubsystem::ShutdownAfterError
(20:27:19) Critical: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap
(20:27:19) Critical: UGameEngine::LoadTeleportMap
(20:27:19) Critical: UGameEngine::L2_Teleport
(20:27:19) Critical: UGameEngine::Tick
(20:27:19) Critical: UpdateWorld
(20:27:19) Critical: MainLoop
(20:27:19) Localization: No localization: Window.IDDIALOG_CrashBox.IDC_CrashBox (int)
 
Єто все один и тот же крит, одно в логи пишет, другое в окне. )
Код:
...(ShadowProjector 21_16.ShadowProjector3949) .... 
....UGameEngine::DetachLevel &lt;- UGameEngine::CheckPurgeLevel &lt;- Level_was_loaded &lt;- UGameEngine::L2_Teleport &lt;- UGameEngine::Tick &lt;- UpdateWorld &lt;- MainLoop
 
кстати на систем ельморлаба ловил криты некоторые а потом скачал другую папку систем интерлюда и они пропали
 
Have you imported any .dll to handle Browser URL openers ?

This cause random errors on windows 11, displaying random irrelevant to the issue errors/logs for almost all kind of actions players might do.

Sorry for the English, when I translate to Russian I don't think it makes it easier for you.

Edit: just take clean Engine.dll and test if thats not the case dunno
 
Последнее редактирование:

Тэкс, в class grail_brazier_b > в defaultproperties > добавить bActorShadows=False

А как этот потом всё собрать в единое целое под названием lineagenpcev.u ?
 
А как этот потом всё собрать в единое целое под названием lineagenpcev.u ?
Та через ucc make, едитор от Лорда вроде умеет такое.

Можно через л2пе еще, наверное просто поменять пропертю нужную. Я такое не юзаю и не знаю как там что устроено, но должно бьіть доступно.
 
Єто все один и тот же крит, одно в логи пишет, другое в окне. )
Не не, это разные ошибки.
Вот то что из логов, при телепорте в квадрат 24_16:

А крит "History: UObject::GetFullName &lt;- TestReach &lt;- UObject::GetFullName &lt;- UStruct::SerializeBin...." вот тут:



В логах всегда дублируется ошибка из окна
Потому что там не пускает с чистыми файлами, а в engine.dll я почти все перефиксил для эльморлаба (UpdateAnimation, просадки фпс, криты при очистке). Может когда-нибудь разберусь с критом "pTInfo!=NULL",".\\UnGameSW.cpp", эта мерзкая ошибка появилась начиная с ц3 и была как минимум до хб
 
Реакции: FreshBread и Rolo

    Rolo

    Баллов: 30
    Не, ну да, по факту. )
не в грации, а именно на иле когда играл
 
Я про него. Там в енжине для ил почти все мои фиксы. UpdateAnimation был самым первым
а когда фиксил?) ибо я играл последний раз летом 24)) и клиент брал летний для своих тестов)
 
В моем патче эти фиксы были на старте ил. В апдейтер добавили позже, по дате не могу сказать. ~ Август-сентябрь 24
 
аа ну ладно, кстати а где взять бы эти сорцы интерлюда что бы почитать и попробовать перекомпилить, как это делаешь?)
 
да как ты его делал то?)
В ghidra/ida pro закидываю и смотрю. В x64dbg дебажу, делаю трассировку. Сурсов бинарников л2 нет. Есть сурсы unreal tournament 2004 на этом же движке. Но в л2 многое изменено.
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…