- Хроники
- Interlude
- Сборка
- Lucera
Добрый День Умные Люди , Возникли проблемы с Частыми Критами при Телепортации
На примере Этот Крит Выдал в При ТП В Мосс с Другой Зоны но как понимаю почемуто Ругается на Карту 22_22 (Гиран) но незнаю какое оно имеет значение и даже если имеет ли какуюто связанность есть умеюший человек исправлять эти криты ?
General protection fault!
History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial33) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial33) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector33) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector33) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine:
etachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
а Крит каторый на Картинке он вылетел при ТП с Глудио в Гиран
На примере Этот Крит Выдал в При ТП В Мосс с Другой Зоны но как понимаю почемуто Ругается на Карту 22_22 (Гиран) но незнаю какое оно имеет значение и даже если имеет ли какуюто связанность есть умеюший человек исправлять эти криты ?
General protection fault!
History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial33) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial33) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector33) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector33) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine:
а Крит каторый на Картинке он вылетел при ТП с Глудио в Гиран
















