Да это клиентский пакет, про ячейку гео я писал выше ибо это как по мне костыль. Я просто смотрел на опентиме там прилетает именно этот клиентский пакет, в NpcInfo не нашел ничего особенного к сожалению, копаю дальше.это ж насколько помню пакет от клиента?
возможно реально надо при спавне такого моба ставить ячейке гео на которой он стоит (и может соседним) статус непроходимости (если ее нет), а при деспавне/смерти - выключать обратно?
или же слать какой-то определенный параметр в NpcInfo для подобных неписей.
по идее если клацать за нпц при таком раскладе должно тэпнуть за нихПосмотрел ради интересу у себя - ничего дополнительно гварды и т.д. при своем спавне не выставляют, в нпсинфо тоже нечего особое не шлют.
Но возможности пройти через них нет. Так что я так думаю это чисто клиентская обработка - возможно как раз таки коллизии просчитывает и проверяет, может ли игрок со своими коллизиями пройти между двумя рядом стоящими нпс.
Попробуй поклацать за них и сделать релог.Посмотрел ради интересу у себя - ничего дополнительно гварды и т.д. при своем спавне не выставляют, в нпсинфо тоже нечего особое не шлют.
Но возможности пройти через них нет. Так что я так думаю это чисто клиентская обработка - возможно как раз таки коллизии просчитывает и проверяет, может ли игрок со своими коллизиями пройти между двумя рядом стоящими нпс.
именнопо идее если клацать за нпц при таком раскладе должно тэпнуть за них
Есть ответ как это сделать в новых клиентах?Fence шлет cannotmoveanymore, а Fence реализован коллизией
Может и двери тоже шлют cannotmoveanymore, ведь они тоже реализованы коллизией
Может в клиенте уже зашиты проверки проходимости через нужные объекты, и нужно тогда правильно этот пакет обрабатывать
Fence шлет cannotmoveanymore, а Fence реализован коллизией
Может и двери тоже шлют cannotmoveanymore, ведь они тоже реализованы коллизией
Может в клиенте уже зашиты проверки проходимости через нужные объекты, и нужно тогда правильно этот пакет обрабатывать
1. В случае с fence дополнительно отправляется пакет который отвечает за отображение заборов, при столкновении с ними клиент автоматом шлёт серверу CannotMoveAnymoreНаврятли в клиент зашиты какие-либо проверки на проходимость сквозь объекты. Из этого следует что путем подмены неких файлов в клиенте (например коллизей которые на ласт клиентах зашили в клиент) я смогу обойти обработку пакета CannotMoveAnymore сервером и проходить сквозь NPC и Двери? (правда на двери эта механика вроде не распространятся)
Что-то мне подсказывает что коллизии так же хранятся и со стороны сервера и участвуют в расчете проходимости и если что-то идет не по плану отправляется некий StopMove или ActionFailed или все вместе. А на хф CannotMoveAnymore возможно использовался как некий флаг для сверки с сервером но позже от него отказались т.к стал бесполезен (возможно связанно с тем что корейцы немного переписали мувинг со стороны клиента?). Но это все догадки.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?