Кто знает подскажите в чем дело?
Беру стандартную кнопку L2UI_ct1.button_df перекрашиваю и получаю такую ошибку . И называю ее по своему и добавляю в свой пак.
Кто знает подскажите в чем дело?
Беру стандартную кнопку L2UI_ct1.button_df перекрашиваю и получаю такую ошибку . И называю ее по своему и добавляю в свой пак. Посмотреть вложение 24838
в движке л2 есть функция и(или значение) при включении которой можно заставить кнопку растягиватся в зависимости от размера, по поводу этого даже есть тема на данном либо соседнем форуме, вот только не помню есть там решение или нету.
Кто знает подскажите в чем дело?
Беру стандартную кнопку L2UI_ct1.button_df перекрашиваю и получаю такую ошибку . И называю ее по своему и добавляю в свой пак. Посмотреть вложение 24838
Потому как вынимая или просто открывая и сохраняя, вы стираете все настройки что были заданны движком. В данном случаи вам нужно дописать в возможности редактора поддержку "Spilt9" данных. Тогда кнопка будет знать, как ей растягиваться.
Не чего сложного разобрать енгайн, добавить в класс Texture, необходимые опции, к примеру эти:
Код:
var(Split9) bool bSplit9Texture;
var(Split9) int Split9X1;
var(Split9) int Split9X2;
var(Split9) int Split9X3;
var(Split9) int Split9Y1;
var(Split9) int Split9Y2;
var(Split9) int Split9Y3;
Будет как заглушка в редакторе вы не увидите изменений, только новые поля с инфой, но в игре работать будет!
Не чего сложного разобрать енгайн, добавить в класс Texture, необходимые опции, к примеру эти:
Код:
var(Split9) bool bSplit9Texture;
var(Split9) int Split9X1;
var(Split9) int Split9X2;
var(Split9) int Split9X3;
var(Split9) int Split9Y1;
var(Split9) int Split9Y2;
var(Split9) int Split9Y3;
Будет как заглушка в редакторе вы не увидите изменений, только новые поля с инфой, но в игре работать будет!