Есть в клиенте окно где показывает список вещей в 1 паке, так вот прокручиваю и иконки едут вверх хотя названия нет.
Что это может быть и как исправить?
явно какая то ошибка самого мультиселла (если ты конечно сам код интерфейса не трогал)
предметы набиваются в массив структуры MultiSellInfo, после просто прогоняются циклом по длине и вставляются в элементы
а ещё я слышал про какие то ограничения мультиселлов, что в сервере, что в клиенте и это похоже на правду, ибо там используются специфические элементы, у которых может быть хардкор в движке
явно какая то ошибка самого мультиселла (если ты конечно сам код интерфейса не трогал)
предметы набиваются в массив структуры MultiSellInfo, после просто прогоняются циклом по длине и вставляются в элементы
а ещё я слышал про какие то ограничения мультиселлов, что в сервере, что в клиенте и это похоже на правду, ибо там используются специфические элементы, у которых может быть хардкор в движке
По сути когда нажимаю на иконку предмета, там в комплекте идет полный сет с частями кроме щита.
Все щиты лучше отдельно.
Но есть такой вот баг с отображением и не понятно с какой стороны эта проблема.
Сам интерфейс не менялся, пока что на чистом патче без модификаций.
Может быть тогда просто сделать шире это окно?)
По сути когда нажимаю на иконку предмета, там в комплекте идет полный сет с частями кроме щита.
Все щиты лучше отдельно.
Но есть такой вот баг с отображением и не понятно с какой стороны эта проблема.
Сам интерфейс не менялся, пока что на чистом патче без модификаций.
Может быть тогда просто сделать шире это окно?)
ну у сета 5 частей, что будет если скажем поставить 3 или 4? Наверное встанет на место
я бы начал с этого
ну и я думаю вы понимаете, что эта игра построена на пакетах, а длина пакета не может быть бесконечной, она всегда чем то ограничена и пакеты мультиселлов не могут быть исключением
может с 5 предметами вы как раз вылезаете за максимальный размер и клиент либо недополучает, либо получает, но огрызок, следствие - на скринах
ну у сета 5 частей, что будет если скажем поставить 3 или 4? Наверное встанет на место
я бы начал с этого
ну и я думаю вы понимаете, что эта игра построена на пакетах, а длина пакета не может быть бесконечной, она всегда чем то ограничена и пакеты мультиселлов не могут быть исключением
может с 5 предметами вы как раз вылезаете за максимальный размер и клиент либо недополучает, либо получает, но огрызок, следствие - на скринах
Проверил, сделал шире то место с вещами и таких проблем больше не наблюдаю.
Возможно костыльное решение, но мне нужно чтобы именно такой был сет брони.
Когда ставил 3 все ок, но если поставить 4 то видно при прокрутке что только иконки едут вверх.
Проверил, сделал шире то место с вещами и таких проблем больше не наблюдаю.
Возможно костыльное решение, но мне нужно чтобы именно такой был сет брони.
Когда ставил 3 все ок, но если поставить 4 то видно при прокрутке что только иконки едут вверх.
ну это окно мультиселлов всегда вызывало вопрос
какие то странные элементы, не менее странная реализация кода этих элементов
все эти мсы, фактически, без проблем реализуются на TreeCtrl элементе, так ещё и будут иметь больше возможностей (типа кастомных тултипов и любой доп информации), ради чего корейцы наплодили это - до сих пор загадка и причём они не исправили это даже в около-последних протоколах
ну это окно мультиселлов всегда вызывало вопрос
какие то странные элементы, не менее странная реализация кода этих элементов
все эти мсы, фактически, без проблем реализуются на TreeCtrl элементе, так ещё и будут иметь больше возможностей (типа кастомных тултипов и любой доп информации), ради чего корейцы наплодили это - до сих пор загадка и причём они не исправили это даже в около-последних протоколах
Запустите локальный сервер и если там есть поддержка CMD, пропишите в чат клиента, а не консоль ///show windowname и у этой настройки есть 3 режима.
По названию окна найдите и отредактируйте .xdat, утилита для редактирования есть публичная.
Так же на обычном патче используйте: ///reloadui это после сохранения изменений в .xdat сбросит интерфейс и не нужно будет после каждого изменения запускать клиент по новой.
ну это окно мультиселлов всегда вызывало вопрос
какие то странные элементы, не менее странная реализация кода этих элементов
все эти мсы, фактически, без проблем реализуются на TreeCtrl элементе, так ещё и будут иметь больше возможностей (типа кастомных тултипов и любой доп информации), ради чего корейцы наплодили это - до сих пор загадка и причём они не исправили это даже в около-последних протоколах
Ну ради этого точно переходить не стоит на свежие хроники, проще пойти другим методом и просто сделать костыль в виде расширения окна. Во всяком случае если вещей в 1 паке мало.
Ну ради этого точно переходить не стоит на свежие хроники, проще пойти другим методом и просто сделать костыль в виде расширения окна. Во всяком случае если вещей в 1 паке мало.
Тсссс... Я вам по секрету скажу- я мультисел делал без хуков.
Пробуйте, ошибайтесь и снова пробуйте. На ошибках учатся, а тут ошибки от которых жизнь не зависит. Мой вам только совет- перед началом работы всегда делайте бекап.