Клиент HF5, пак вещей.

Maksim

Легендарный
Местный
Знаток Lineage2
Любитель реакций
Неукротимое пламя
Старожил I степени
Сообщения
982
Розыгрыши
0
Решения
6
Репутация
596
Реакции
844
Баллы
1 708
Есть в клиенте окно где показывает список вещей в 1 паке, так вот прокручиваю и иконки едут вверх хотя названия нет.
Что это может быть и как исправить?
Xu9vtZk.png
 
явно какая то ошибка самого мультиселла (если ты конечно сам код интерфейса не трогал)
предметы набиваются в массив структуры MultiSellInfo, после просто прогоняются циклом по длине и вставляются в элементы

а ещё я слышал про какие то ограничения мультиселлов, что в сервере, что в клиенте и это похоже на правду, ибо там используются специфические элементы, у которых может быть хардкор в движке

сам не тестил, но на твоём месте попробовал бы
 
явно какая то ошибка самого мультиселла (если ты конечно сам код интерфейса не трогал)
предметы набиваются в массив структуры MultiSellInfo, после просто прогоняются циклом по длине и вставляются в элементы

а ещё я слышал про какие то ограничения мультиселлов, что в сервере, что в клиенте и это похоже на правду, ибо там используются специфические элементы, у которых может быть хардкор в движке

сам не тестил, но на твоём месте попробовал бы
По сути когда нажимаю на иконку предмета, там в комплекте идет полный сет с частями кроме щита.
Все щиты лучше отдельно.
Но есть такой вот баг с отображением и не понятно с какой стороны эта проблема. :pandaredlol:
Сам интерфейс не менялся, пока что на чистом патче без модификаций.
Может быть тогда просто сделать шире это окно?)
 
Проблема с клиентской стороны, корейцы просто не продумали такой тип продаж как следует
 
Проблема с клиентской стороны, корейцы просто не продумали такой тип продаж как следует
Тогда выход только один, делать шире окно чтобы не было этого ползунка.
Во всяком случае у меня не так много предметов в 1 паке брони. :Coffee:
 
По сути когда нажимаю на иконку предмета, там в комплекте идет полный сет с частями кроме щита.
Все щиты лучше отдельно.
Но есть такой вот баг с отображением и не понятно с какой стороны эта проблема. :pandaredlol:
Сам интерфейс не менялся, пока что на чистом патче без модификаций.
Может быть тогда просто сделать шире это окно?)
ну у сета 5 частей, что будет если скажем поставить 3 или 4? Наверное встанет на место
я бы начал с этого

ну и я думаю вы понимаете, что эта игра построена на пакетах, а длина пакета не может быть бесконечной, она всегда чем то ограничена и пакеты мультиселлов не могут быть исключением
может с 5 предметами вы как раз вылезаете за максимальный размер и клиент либо недополучает, либо получает, но огрызок, следствие - на скринах

потестить не сложно, в целом
 
ну у сета 5 частей, что будет если скажем поставить 3 или 4? Наверное встанет на место
я бы начал с этого

ну и я думаю вы понимаете, что эта игра построена на пакетах, а длина пакета не может быть бесконечной, она всегда чем то ограничена и пакеты мультиселлов не могут быть исключением
может с 5 предметами вы как раз вылезаете за максимальный размер и клиент либо недополучает, либо получает, но огрызок, следствие - на скринах

потестить не сложно, в целом
Проверил, сделал шире то место с вещами и таких проблем больше не наблюдаю.
Возможно костыльное решение, но мне нужно чтобы именно такой был сет брони.
Когда ставил 3 все ок, но если поставить 4 то видно при прокрутке что только иконки едут вверх.
 
Проверил, сделал шире то место с вещами и таких проблем больше не наблюдаю.
Возможно костыльное решение, но мне нужно чтобы именно такой был сет брони.
Когда ставил 3 все ок, но если поставить 4 то видно при прокрутке что только иконки едут вверх.
ну это окно мультиселлов всегда вызывало вопрос
какие то странные элементы, не менее странная реализация кода этих элементов

все эти мсы, фактически, без проблем реализуются на TreeCtrl элементе, так ещё и будут иметь больше возможностей (типа кастомных тултипов и любой доп информации), ради чего корейцы наплодили это - до сих пор загадка и причём они не исправили это даже в около-последних протоколах

мрак
 
ну это окно мультиселлов всегда вызывало вопрос
какие то странные элементы, не менее странная реализация кода этих элементов

все эти мсы, фактически, без проблем реализуются на TreeCtrl элементе, так ещё и будут иметь больше возможностей (типа кастомных тултипов и любой доп информации), ради чего корейцы наплодили это - до сих пор загадка и причём они не исправили это даже в около-последних протоколах

мрак
Главное что костыльное решение работает и минимум работы, всего то нужно было сделать чуть шире окно с списком вещей товаров и все. :pandaredlol:
 
Можете правленым файлом поделится ? Или указать где расширяется окно.
 
Можете правленым файлом поделится ? Или указать где расширяется окно
Запустите локальный сервер и если там есть поддержка CMD, пропишите в чат клиента, а не консоль ///show windowname и у этой настройки есть 3 режима.
По названию окна найдите и отредактируйте .xdat, утилита для редактирования есть публичная.

Так же на обычном патче используйте: ///reloadui это после сохранения изменений в .xdat сбросит интерфейс и не нужно будет после каждого изменения запускать клиент по новой.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
ну это окно мультиселлов всегда вызывало вопрос
какие то странные элементы, не менее странная реализация кода этих элементов

все эти мсы, фактически, без проблем реализуются на TreeCtrl элементе, так ещё и будут иметь больше возможностей (типа кастомных тултипов и любой доп информации), ради чего корейцы наплодили это - до сих пор загадка и причём они не исправили это даже в около-последних протоколах

мрак
Вот поэтому корейцы в более свежих хрониках и убрали использование этого элемента. Он изначально криво написано в dll. Само наполнение.
 
Вот поэтому корейцы в более свежих хрониках и убрали использование этого элемента. Он изначально криво написано в dll. Само наполнение.
Ну ради этого точно переходить не стоит на свежие хроники, проще пойти другим методом и просто сделать костыль в виде расширения окна. Во всяком случае если вещей в 1 паке мало. :pandaredlol:
 
Ну ради этого точно переходить не стоит на свежие хроники, проще пойти другим методом и просто сделать костыль в виде расширения окна. Во всяком случае если вещей в 1 паке мало. :pandaredlol:
А еще можно взять и переписать код и сделать по типу как реализовано у корейцев. И все работать будет. Но есть подводные камни.
 
А еще можно взять и переписать код и сделать по типу как реализовано у корейцев. И все работать будет. Но есть подводные камни.
К сожалению для HF5 никто этого не делал, все просто брали и делали пакетку с поддержкой клиента выше по хроникам, но с контентом от HF5.
 
К сожалению для HF5 никто этого не делал, все просто брали и делали пакетку с поддержкой клиента выше по хроникам, но с контентом от HF5.
Ну я бы так не сказал)
 
Ну я бы так не сказал)
Здесь уже хаки для клиента, перенос с хроник выше и допиливание на продажу.:Bingo:
Работа огромная, но если нужно 1 мелочь сделать этого не делали публично. :pandaredlol:
 
Здесь уже хаки для клиента, перенос с хроник выше и допиливание на продажу.:Bingo:
Работа огромная, но если нужно 1 мелочь сделать этого не делали публично. :pandaredlol:
Тсссс... Я вам по секрету скажу- я мультисел делал без хуков.
Пробуйте, ошибайтесь и снова пробуйте. На ошибках учатся, а тут ошибки от которых жизнь не зависит. Мой вам только совет- перед началом работы всегда делайте бекап.
 
Назад
Сверху Снизу