Класс визардов

Я рассматриваю всегда вариант, когда взяли код - и начинают туда пихать свое (касомить) (т.е. пох какие там id).
И в ответ код - может и не работать как хотелось бы.

Дождемся ответа ТС, может больше инфы подкинет (или уже решил вопрос с Чатиком).
Ну скрипт у него дефолтный. Каких-то изменений в нем нет, если сравнивать с тем, что генерируется препроцессором макросов из оригинальных сурсов. ТС просто хочет изменить стандартное поведение мобов на ПТС. Код, который я ему скинул, должен как минимум выводить дебаг в чат, при работе, а как максимум отвечать задачам, которые ТС поставил в первом сообщении. Поэтому, меня терзают смутные сомнения, насчет того, что он успешно завершил миссию по замене кода. Учитывая, что за два дня он не дал никакой обратной связи по предложенному дебагу, то там есть некоторые проблемы.
 

Извиняюсь за задержку в ответе. Был в не зоны доступа.
Тестирование проходит следующим образом, персонажем атакую мобов, и начинаю бежать условно говоря в угол, для того чтобы собрать пачку мобов, для фарма их дестром.
А на счет дебага что? Получилось добиться вывода с мобов?
 
Ну в условии там два параметра. Шанс и дистанция. На скрине дистанция явно выше, чем 200. Можете убрать там вообще условия на дальность и сделать просто шанс условно на 80%
 
Ну в условии там два параметра. Шанс и дистанция. На скрине дистанция явно выше, чем 200. Можете убрать там вообще условия на дальность и сделать просто шанс условно на 80%
Он нон стоп кастует дальний скилл. Если отбегать от моба, то он Подбегает на ренж скилла, и продолжает накидывать дальним скиллом
 
Он нон стоп кастует дальний скилл. Подбегает на ренж скилла, и продолжает накидывать дальним скиллом
И я даже объяснил причину такого поведения. Вы видите, что моб спамит 4 каст в чат? Это абсолютно то, о чем я писал. Он просто после каста получает USE_SKILL_FINISHED и начинает каст снова. Задача его прервать в этом месте и переключить на физическую атаку. Еще раз повторю. Уберите проверку рейнджа в условии:

C++:
if (Rand(100) < ShortRangeMeleeAttackDesireChance && myself.DistFromMe( h0.creature ) < ShortRangeMeleeAttackDesireDistance ) {
                   myself.AddAttackDesire( h0.creature, 1, 1000 );
                }

C++:
if (Rand(100) < ShortRangeMeleeAttackDesireChance ) {
                   myself.AddAttackDesire( h0.creature, 1, 1000 );
                }

А шанс поменяйте с 25, на 80.

Можете сразу убрать и для 3 дебага.
 
И я даже объяснил причину такого поведения. Вы видите, что моб спамит 4 каст в чат? Это абсолютно то, о чем я писал. Он просто после каста получает USE_SKILL_FINISHED и начинает каст снова. Задача его прервать в этом месте и переключить на физическую атаку. Еще раз повторю. Уберите проверку рейнджа в условии:

C++:
if (Rand(100) < ShortRangeMeleeAttackDesireChance && myself.DistFromMe( h0.creature ) < ShortRangeMeleeAttackDesireDistance ) {
                   myself.AddAttackDesire( h0.creature, 1, 1000 );
                }

C++:
if (Rand(100) < ShortRangeMeleeAttackDesireChance ) {
                   myself.AddAttackDesire( h0.creature, 1, 1000 );
                }

А шанс поменяйте с 25, на 80.

Можете сразу убрать и для 3 дебага.
А шанс поменяйте с 25, на 80.
Имеете ввиду Rand(100) поменять на Rand(80)?
Просто ещё какие-то числа в 25 я не вижу.
 
Назад
Сверху Снизу