Кастеты на костюмах.

Serg_x0z

Путник
Пользователь
Сообщения
15
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
0

У меня была немного похожая ситуация, одну кость выворачивало наизнанку. Проблема была в кватернионе трансформации этой кости, 3д макс неправильно записывал кватернион. Могу посоветовать не использовать скелет из макса, только оригинальный слекет из игры.
Интересно как вы делаете модели костюмов, насколько я пробовал дальше интерлюда если ни UEd ни прочие проги не могут правильно работать с составным слетом.
 
находите ukx пакет в котором находится ваш костюм,открываете через UEeditor,находите костюм там (вкладка Animations)
и начинаете искать ошибку в аттачах к Hand костям
вам нужен Yaw (стоит полагать это тот самый баг с левым кастетом) параметр в положении -16384,а у вас,вероятно,для обоих костей значение одинаковое
 
находите ukx пакет в котором находится ваш костюм,открываете через UEeditor,находите костюм там (вкладка Animations)
и начинаете искать ошибку в аттачах к Hand костям
вам нужен Yaw (стоит полагать это тот самый баг с левым кастетом) параметр в положении -16384,а у вас,вероятно,для обоих костей значение одинаковое
Это понятно, я все сделал так как нужно, пробовал Weapon_R_Bone и Weapon_R_Hand но все равно криво. :Banzai:
D2P8N8nFq8aM42.jpg
 
Назад
Сверху Снизу