Как ускорить баф NPC

  • Автор темы Автор темы malike
  • Дата начала Дата начала

malike

Знаменитый
Участник
Сообщения
40
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
6
Баллы
1 235
Вопрос к знатокам, использую NPC из ивента test server helper.
Код:
npc_begin    citizen    8756    [test_server_helper]    level=70    acquire_exp_rate=0    acquire_sp=0    unsowing=1    clan={}    ignore_clan_list={}    clan_help_range=300    slot_chest=[]    slot_rhand=[]    slot_lhand=[]    shield_defense_rate=0    shield_defense=0    skill_list={@s_race_animal;@s_full_magic_defence}    npc_ai={[test_server_helper];{[fnHi]=[test_server_helper001.htm]};{[fnSell]=[test_server_helper002.htm]};{[fnBuy]=[test_server_helper003.htm]};{[fnUnableItemSell]=[test_server_helper005.htm]};{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=0};{[MoveAroundSocial2]=0}}    category={}    race=animal    sex=male    undying=1    can_be_attacked=0    corpse_time=7    no_sleep_mode=0    agro_range=1000    ground_high={120;0;0}    ground_low={80;0;0}    exp=429634528    org_hp=2444.46819    org_hp_regen=7.5    org_mp=1345.8    org_mp_regen=2.7    collision_radius={9;9}    collision_height={16;16}    str=40    int=21    dex=30    wit=20    con=43    men=10    base_attack_type=sword    base_attack_range=40    base_damage_range={0;0;80;120}    base_rand_dam=30    base_physical_attack=688.86373    base_critical=4    physical_hit_modify=4.75    base_attack_speed=253    base_reuse_delay=0    base_magic_attack=470.40463    base_defend=295.91597    base_magic_defend=216.53847    physical_avoid_modify=0    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    hit_time_factor=0.61    item_make_list={}    corpse_make_list={}    additional_make_list={}    additional_make_multi_list={}    hp_increase=0    mp_increase=0    safe_height=100    npc_end
По AI идет баф, но кот бафает очень медленно, как его ускорить? редактирование WIT и тд параметров не помогает, сервер падает. Еще есть варианты?
 

base_reuse_delay= редактируйте этот параметр
и попробуйте добавить этот параметр base_cast_speed= или base_matk_speed=
 
Ускорит каст, реюз тоже надо будет сокращать.
 
Зависит от типа сборки. Вы какую используете?
 
Есть фичи поддерживаемые экстом, например кастом АИ функции, которые изменяют каст бафа.
Скажи хорошо быть умным, можно повыё***ся. Вместо того чтоб дать нормальный ответ типа решения.
 
Есть фичи поддерживаемые экстом, например кастом АИ функции, которые изменяют каст бафа.
Это вы про скрипт SchemeBuffer у ванги? Там по моему даже аи в 1 строчку у бафера.
 
Скажи хорошо быть умным, можно повыё***ся. Вместо того чтоб дать нормальный ответ типа решения.
Зависит от типа сборки. Вы какую используете?
Это в птсе тоже играет роль? :Megane:
Есть фичи поддерживаемые экстом, например кастом АИ функции, которые изменяют каст бафа.
 
Брут и ты туда же :)
 
В движках от GE\GF\HF в АИ есть функция CastBuffForQuestReward. Её более чем хватает и проблемы не вижу вовсе.
Для более симпатичного эффекта можно использовать скиллы со списком эффектов i_call_skill с которыми перечислены нужные бафы.

Проблема только в реализациях интерлюда.
Варианты решений были такие:
1. Использовать Use_Skill, НО!!! учитывая кривую работу функции Use_Skill (после чего НПС начинает бегать за игроком) можно попробовать сделать НПС неподвижным вовсе (т.е. скорость перемещения в нпсдате поставить по нулям).
2. Как вы там уже пытались: увеличить WIT, увеличить скорость каста, добавить пассивки на откат и даже добавить в АИ чтоб НПС сам на себя бафал активки вплоть до ПоВ и дансов... можно еще сделать аналоги скиллов бафов с временем каста=0, откатом=0. Если и этого мало - поставить больше НПС.
3. В популярных реализациях Интерлюда присутствуют встроенные системы бафа. В адвэксте это Advext64\BufferSettings.txt, в ваганте Script\SchemeBuffer.txt
Там же есть такое понятие, как "макрос" : набор бафов, которые будут наложены при однократном обращении (нажатии на линк в диалоге с НПС или книгой).
Обычно проектам не нужна старая механика разделения бафов по уровням персонажей и потому можно сделать всего два макроса и выводить в диалоге: "Для воинов" и "Для магов".
Но если нужно разделение по уровням, то делать несколько макросов, под каждый вариант. В АИ проверять уровень персонажа и выводить игроку диалог с кнопкой настроенной под макрос для его уровня.
Работает изумительно
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
1. Использовать Use_Skill, НО!!! учитывая кривую работу функции Use_Skill (после чего НПС начинает бегать за игроком) можно попробовать сделать НПС неподвижным вовсе (т.е. скорость перемещения в нпсдате поставить по нулям).
2. Как вы там уже пытались: увеличить WIT, увеличить скорость каста, добавить пассивки на откат и даже добавить в АИ чтоб НПС сам на себя бафал активки вплоть до ПоВ и дансов... можно еще сделать аналоги скиллов бафов с временем каста=0, откатом=0. Если и этого мало - поставить больше НПС.
3. В популярных реализациях Интерлюда присутствуют встроенные системы бафа. В адвэксте это Advext64\BufferSettings.txt, в ваганте Script\SchemeBuffer.txt
Там же есть такое понятие, как "макрос" : набор бафов, которые будут наложены при однократном обращении (нажатии на линк в диалоге с НПС или книгой).
Обычно проектам не нужна старая механика разделения бафов по уровням персонажей и потому можно сделать всего два макроса и выводить в диалоге: "Для воинов" и "Для магов".
Но если нужно разделение по уровням, то делать несколько макросов, под каждый вариант. В АИ проверять уровень персонажа и выводить игроку диалог с кнопкой настроенной под макрос для его уровня.
Работает изумительно
1. После использования use_skill - сбросить таргет с игрока? юзнул скилл и сразу RemoveAllDesire? и не будет бегать(после завершения каста в хэндлер USE_SKILL_FINISHED)
2. Все просто, у нпц выкручиваем стат wit=99, делаем ему пассивку на 500 к скорости каста( {p_magic_speed;{all};500;per} ), у бафов которые он юзает меняем такие же параметры на эти: skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 - у будет вам счастье. Если скиллы не кастумные а те которые используют игроки - лучше взять скопировать и сделать кастумные, отдельно для бафера.

Вот и все скорость каста увеличена. И не надо узнать что и какой там екстендер и так далее. Путем манипуляции в скриптах это делается просто.
Но для ленивых и не знающих аи и скиллы, адвекст и ванга придумали схемы бафов :-) Или же кому надо было в ББС загнать баффера.
 
Последнее редактирование:
Много чего делается в АИ, даже сохранение набора баффа можно сделать стандартным образом в ai посредством квестовой системы и побитовой проверки.
 
Много чего делается в АИ, даже сохранение набора баффа можно сделать стандартным образом в ai посредством квестовой системы и побитовой проверки.
Кто бы только написал нормальный мануал по работе с AI с примерами, я вот ищу такой... инфы мало :(
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Кто бы только написал нормальный мануал по работе с AI с примерами, я вот ищу такой... инфы мало :(
Метод тыка и множества огорчений (непонимания) что ты делаешь - научит (потому что этим же Бабло ГРЕБУТ, и по этому мануалов (нет)
 
Назад
Сверху